faq

— Время и место?

[indent=2,1] Викторианский Лондон 1850 года. Сразу оговоримся, что мы не требует строгой историчности. Действие происходит в альтернативном мире, поэтому некоторые события могут разниться с нашей реальностью.

— Кто такие тароты?

[indent=2,1] В 1435 году Лондон посетил некто, кого сегодня называют Безликим. Именно он создал магическую Колоду таро - карты-артефакты, которые находят себе носителя и наделяют того долголетием и силами. Себе подобных они называют таротами, скрывая свою сущность и магию от обычных людей.

— Что это за карты?

[indent=2,1] Это козыри и масти, всего их 78. 22 старших и 56 младших. Старшие: Шут, Маг, Жрица, Императрица, Император, Жрец, Влюблённые, Колесница, Сила, Отшельник, Колесо Фортуны, Справедливость, Повешенный, Смерть, Умеренность, Дьявол, Башня, Звезда, Луна, Солнце, Суд, Мир. Младшие — карты Чаш, Пентаклей, Жезлов и Мечей. Они представляют из себя 4 фракции, в каждую из которых входит Туз, Король, Королева, Рыцать, Паж и ещё девять карт, от двойки до десятки.

— Что это за фракции и как туда попасть?

[indent=2,1] Всего существует 4 фракции: Пентакли, Жезлы, Чаши и Мечи. Основаны они на мастях Младших аркан, носители которых эти самые фракции и возглавляют. Кроме таротов в каждую фракцию вхожи и люди, что знают о существовании колоды. Таких людей называют лоялистами, информация о них есть ниже.

— Как карта выбирает носителя?

[indent=2,1] Карты обладают волей и подобием разума. Подходящий пример - Кольцо Всевластия из "Властелина колец", только в нашем случае, карты хотят играть и ищут людей-носителей, которые им подходят по личностным качествам. Критерии выбора того или иного человека достаточно туманны, но в целом они выбирают людей подходящих по архетипам. Например, Император должен быть амбициозен, Дьявол порочен и т.д.

— Как происходит инициация?

[indent=2,1] Будущий носитель видит карту, что превращается в сполох энергии и входит в тело человека. В 80% случаев в солнечное сплетение, но случается разное. На месте контакта карты с телом появляется вертикальный шрам. После смерти носителя карта снова материализуется на его теле. Также известны случаи, когда карта являлась человеку во сне или была передана из рук в руки, перед самой смертью носителя.

— Что происходит после смерти носителя?

[indent=2,1] Когда носитель умирает, карта ищет себе нового. Сама по себе она передвигаться не умеет, но кажется, будто бы сама Вселенная делает так, что нужный человек находит её в нужном месте и в нужный час. Между смертью предыдущего носителя и инициацией нового может пройти несколько минут, а может несколько лет, но, в основном, карты хотят как можно быстрее вернуться в игру.

— Чувствуют ли тароты друг друга?

[indent=2,1] Да, каждый тарот чувствует присутствии другого тарота на расстоянии, даже может определить, представитель это Старшего или Младшего аркана. Младшие также чувствуют представителей своей масти. Тактильный контакт же, например, прикосновения к открытому участку кожи, даёт тароту полную информацию, какая конкретно перед ним карта. Работает, кстати, в обе стороны.

— Можно ли извлечь карту? Передать другому?

[indent=2,1] Нет. Эксперименты проводились, но карту можно забрать только после смерти человека. Карта сама выбирает носителя и как-то повлиять на этот выбор невозможно.

— Отличаются ли внешне тароты от людей?

[indent=2,1] Нет, но в момент использование сил могут изменяться внешне. Горящие глаза и т.п.

— Много ли знают люди?

[indent=2,1] Немногим известно о существовании тайного мира. Но те кто знают делятся на два лагеря: одни служат таротам, так как по поверьям, карта может избрать следующим носителем того, кто помогал игре. Таких называют лоялистами. Другие им противостоят - сопротивленцы. Но быть сопротивленцем — значит быть вне закона, так как тароты всеми силами стараются уничтожить тех, кто мешает им.

— За кого ещё можно играть?

[indent=2,1] За людей, кадавров (вампиров), люпинов (оборотней) и вёльв (почти ведьм).

— Откуда взялись кадавры, люпины и ведьмы?

[indent=2,1] Кадавры и люпины произошли от первых носителей карт, Смерти и Луны. Они лишь результат их экспериментов над собой и над простыми людьми. В настоящее время подобные манипуляции с человеческой природой запрещены, а кадавры с люпинами находятся на грани вырождения. Однако этого нельзя сказать о вёльвах, о молодых и старых сестрах Ордена Квазаровых Сестёр. И хотя по природе своей они не являются сверхъестественными существами, последовательницы ордена сверхумны и сверхсильны.

— Каков срок жизни таротов и других не_рас?

[indent=2,1] Тароты живут чуть дольше людей, порядка ста лет, медленнее стареют. Необычное долголетие сверх этого срока - это уже способность. Кадавры бессмертны, самым старшим около четырёх сотен лет. Кадавры младше пятидесяти очень редки, так как ритуал обращения срабатывает всё реже. Люпины живут столько же, сколько и тароты, искоренение - Альфы, им также около четырёх сотен лет. Вельвы - обычный человеческий срок жизни.

— Вот вы говорите "игра", "играть". А, собственно, что за игра такая?

[indent=2,1] Великая игра - основа мира. Безликий создал колоду именно для того, чтобы люди сыграли с ним в игру и, по всей видимости, проиграли, ведь правил почти никто не знает. Но вы будете считаться полноценным участником, если будете выполнять несколько простых из них:

  • Игровое поле - Лондон и его окрестности. Надолго покинуть эти территории у вас не получится - рано или поздно начнут мучить навязчивые мысли, а если вы попытаетесь сбежать, то погибните - карта оставит вас и вернётся обратно.

  • Участие в сюжетных и личных эпизодах автоматически подразумевает, что вы в игре.

  • Изредка вам будут предложены мини-квесты. Если вы согласитесь, игра может вознаградить вас, если откажитесь - наказать. (Участие в квестах дело добровольное и мы не предложим вам их, если вы не хотите.)

  • Использование системы трактовки карт. Подробнее тут (скоро будет ссылка).

— Что по быту, техническому прогрессу?

[indent=2,1] В целом технический прогресс соответствует середине 19 века, редко в чём опережая реальный. Так что мы не будем душить вас, если вы опишете не те пуговицы на камзоле или оружие, которое вошло в обиход на десять лет позже, но при этом убедительно просим оставаться в рамках указанного временного периода. Также просим учитывать все "прелести" того времени: женское бесправие, расизм, детский труд, состояние медицины и тд. Хотя среди таротов и прочих дела обстоят куда лучше, женщины часто имеют такое же влияние как и мужчины.

— Что с политической ситуацией?

[indent=2,1] Страной правит королева Виктория, она человек. Но в её ближайшем окружении есть и тароты, и кадавры с люпинами и вёльвами, и те, кто на них работает. Перечисленные проникли почти во все сферы жизни, отчасти контролируя церковь, полицию, армию и прочие сферы.

— И что с религией?

[indent=2,1] Официальной религией считается Англиканская церковь. Помимо неё есть ещё англо-католики, Высокая, Низкая и Широкая церкви, куда вхожи Чаши и их последователи, что манипулируют людьми с помощью религии в своих интересах.
[indent=2,1] У лоялистов и сопротивленцев есть свои церкви, так называемые "новые религии". Это Церковь Длани, основанная на поклонении таротам и Безликому, и Церковь Отвернувшихся, миссия которой - очистить мир от магии колоды. Существует также культы и ордены, например, Культ смерти и Орден Квазаровой Сестры.

— У меня есть концепт персонажа, но я не могу придумать какой карте он соответствует. Что делать?

[indent=2,1] Вы можете обратить внимание на карты Младшего аркана. Они немного слабее Старших, но менее привязаны к конкретике. Обратить внимание на другие игровые расы или написать нам, вместе мы всё придумаем.

— Могу я взять второго персонажа?

[indent=2,1] Одновременно можно вести до 3 персонажей и только 1 из них может быть из списка Старших аркан. Не забывайте также, что необходимо регулярно заходить с твинков и участвовать в жизни форума, в том числе и писать посты.

— Могу ли я использовать способность, которая уже есть у другого персонажа?

[indent=2,1] Нет, мы любим разнообразие. Со списком занятых способностей можно ознакомиться тут (скоро).