Карты таро

Шут

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] 0. The Fool — символизирует начало нового пути, полного сюрпризов, что могут обернуться как благом, так и проклятием. Карта может уйти в сброс, а может сыграть ключевую роль, дёргая за ниточки и управляя Шутом. Он — наивный и безрассудный, импульсивный и безбашенный. Шагает по жизни смело и не обращая на уроки прошлого, ввязывается во всё новые авантюры. И ему, как никому, тяжело даётся придерживаться порядков и норм, из-за чего Шут часто оказывается по ту сторону закона, где уже не разобрать, кто прав, а кто виноват.

подробнее
  • Типичные носители: люди творческих профессий. Циркачи, артисты, авантюристы всех мастей, а также людей склонных к нестандартному мышлению — те, кто жаждет перемен и новых открытий.

  • Архетипы: Трикстер (мифология); Дионис (мифология); Локи (мифология); Шико (Дюма); Пьер Безухов (Толстой); Джокер (комиксы); Харли Квинн (комиксы).

  • Возможные способности: относительное бессмертие; неконтролируемая и непредсказуемая магия, действующая в критические моменты; материализация мыслеобразов и галлюцинаций; нечеловеческая гибкость; ваш вариант.

  • Возможные слабости: склонность к безумию, девиантное поведение, алкогольная и наркотическая зависимость, ваш вариант.

Маг

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] I. The Magician — считается одной из самых могущественных карт в колоде. Она символизирует гибкость ума и силу разума, так что Маги часто гениальны, или близки к этому. Они хитрые, мудрые и дальновидные, но редко обременены совестью и моральными принципами. Чувства для них второстепенны. Их ведёт разум и поступки их часто непостижимы для сторонних наблюдателей, ведь там где любой другой воспользовался бы силой, Маги воспользуются знаниями и безошибочно окажутся на несколько шагов впереди.
[indent=2,1] Последователи Церкви Длани сравнивают Магов с Безликим и верят, что именно они, а не Жрецы, являются его воплощением.

подробнее
  • Типичные носители: учёные и исследователи, а также люди с неординарными умственными способностями и высокими амбициями.

  • Архетипы: Мерлин (мифология); Гендальф (Толкин); Шерлок Холмс (Конан Дойл); Альбус Дамблдор (Роулинг); Байяз (Аберкромби); Доктор Стрэндж (комиксы).

  • Возможные способности: психические способности (гипноз, телекинез и пр.); управление стихиями и погодой; манипулирование реальностью; создание иллюзий; ваш вариант.

  • Возможные слабости: комплекс Бога вкупе с самонадеянностью; возможная потеря контроля над собственной силой в критические моменты; социопатия и одиночество; ваш вариант.

Жрица

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] II. The High Priestess — олицетворяет спокойствие и самопознание, и выбирает людей с сильным, непоколебимым характером. Жрицы умеют контролировать свои эмоции и опираются на мудрость и исключительную интуицию, умело удерживая баланс. Но ей не чужда и сексуальность, не открытая и вульгарная, а тонкая и притягательная. Что касается богатств и власти, то Жрица использует эти инструменты для достижения собственных, часто достаточно благородных, целей. Впрочем, ради этих же целей, Жрица может и сойти с правильного пути, начав поступать откровенно плохо.

подробнее
  • Типичные носители: чаще всего это женщины, что проявляют глубокий интерес к происходящему в мире и не остаются равнодушными к происходящим событиям и к судьбам других.

  • Архетипы: Геката (мифология); Изида (мифология); Инанна (мифология); Оленна Тирелл (Мартин); Мэл Медарда («Аркейн»); члены ордена Бене Джессерит (Герберт).

  • Возможные способности: магия исцеления; временное усиление способностей таротов; развитая интуиция; ваш вариант.

  • Возможные слабости: неудачи в личной жизни и отношениях (жрица часто выбирает самые неподходящие объекты для своей любви); бесплодие; ваш вариант.

Императрица

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] III. The  Empress — одна из немногих карт, что выбирает исключительно женщин, обладающих выдающимися интеллектуальными и физическими способностями. Тех, которые сочетают в себе материнскую заботу и властность. Тех, кто умеют наслаждаться красивой жизнью и роскошью, и могут обеспечить себе такую жизнь самостоятельно. Императрицы эмоционально чувственные, они нуждаются в любви и умеют заботиться, не обесценивая силу союзов и пактов. Но если изберут путь одиночества, то могут стать заносчивыми и властными. Тогда они будут идти вперёд и достигать своих целей, даже если для этого им придётся проявлять исключительную жестокость. Императрицы также склонны к гиперконтролю и любят управлять событиями вокруг, пользуясь положение и деньгами, часто злоупотребляя последним.

подробнее
  • Типичные носители: карта часто выбирает женщин с сильно развитым женским началом.

  • Архетипы: Гея (мифология); Деметра (мифология); Афродита (мифология); Екатерина Великая (история); Малифисента (сказки и сказания).

  • Возможные способности: магия природы; управление животными или растениями; внушение доверия и благосклонного отношения к себе через прикосновение; ваш вариант.

  • Возможные слабости: нарциссизим; зависимость от окружения или партнёра; собственничество; ваш вариант.

Император

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] IV. The Emperor — олицетворяет власть и амбиции, стабильность и независимость. Императоры целеустремлённые, упорные и настойчивые. Власть для них — наркотик, сама цель существования, и они не остановятся не перед чем, даже если ради этого им придётся погубить всё самое дорогое их сердцу.
[indent=2,1] Как правители или предводители, они способны действовать быстро и принимать тяжёлые решения, без колебания жертвуя сотнями жизнями. И хотя это характеризует Императоров как жестоких людей, им не чужды справедливость и благородство — качества, которые они не упускают возможности продемонстрировать.

подробнее
  • Типичные носители: карта часто выбирает мужчин, что воплощающих собой мужскую энергию в чистом виде.

  • Архетипы: Один (мифология); Зевс (мифология); Кронос (мифология); Император (Лукас); Дэнетор (Толкин); Король Артур (мифы и легенды).

  • Возможные способности: особым голосом произнесённого приказа невозможно ослушаться; внушение собственного авторитета; слабая восприимчивость к чужой магии; ваш вариант.

  • Возможные слабости: злоупотребление властью; излишняя самоуверенность; эгоизм; ваш вариант.

Жрец

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] V. The Hierophant — символизирует веру и благочестие. Носители карты чтят заповеди и не нарушают запретов, а ещё следят за тем, чтобы правила игры никто не нарушал. Они первыми поднимут оружие на того, кто жульничает, пытаясь обмануть игру или спрятаться от неё. Жрецы также консервативны и упрямы, всегда искренне убеждёны в своей правоте, но это одновременно и их сила, и слабость — да, их не столкнёшь с правильного пути, но упрямство иногда служит дурную службу, за что приходится расплачиваться кровью.

подробнее
  • Типичные носители: чаще всего это мужчины, что неравнодушных к происходящему в мире.

  • Архетипы: Оби-Ван Кеноби («Звёздные войны»); Клод Фролло (Гюго); Мудрый старец (мифы и легенды), Святой (мифы и легенды).

  • Возможные способности: развеивание иллюзий; самоизлечение молитвой или медитацией; убеждение, влияние на умы речами; ваш вариант.

  • Возможные слабости: страх разочарования в вере; потакание страстям; обет; ваш вариант.

Влюблённые

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] VI. The Lovers — влюблённые безрассудны и счастливы в своём безрассудстве. Их чувства искренны и если их сердце делает выбор, то они могут быть на сто процентов уверены в том, что человек рядом с ними послан им самой судьбой. Ради него они готовы на всё и руководствуясь голыми эмоциями, они как никто, наиболее подвержены влиянию других карт и находятся в постоянной опасности. Но пока Влюблённые любят друг друга, пока один стоит за другого, их возможности безграничны. Держась за руки, они сильны и почти бессмертны. Однако, стоит только одному засомневаться или чувству ослабнуть, они начнут слабнуть, вплоть до того, что карта может оставить их умирать.

подробнее
  • Типичные носители: единственная карта, что может выбрать своими носителями двух или трёх людей одновременно.

  • Архетипы: Адам и Ева («Библия»), Амур и Психея (мифология), Ромео и Джульетта (Шекспир), Луи и Клодия (Интервью с вампиром).

  • Возможные способности: могут чувствовать любые ощущения партнёра; пока они вместе — они бессмертны; ваш вариант.

  • Возможные слабости: зацикленность на партнёре, одержимость; абьюзивные отношения; ваш вариант.

Колесница

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] VII. The  Chariot — сама жизнь, заключённую в физическом теле. У колесницы острый ум и отточенные реакции. Она полна оптимизма и всё её внимание устремлено в будущие. Рвётся вперёд, к цели, «перепрыгивая через ступеньки» и преодолевая препятствия. На месте где другие оказываются с помощью заранее просчитанных ходов и решений, Колесница оказывается просто по наитию, благодаря интуиции и вере в собственные силы — вот залог её успеха. Впрочем, излишняя самоуверенность и импульсивность в решениях и поступках иногда играют ей не на руку — Колесница может вставить палки в свои же колеса.

подробнее
  • Типичные носители: люди энергичные, целеустремлённые. Это могут быть как и ученые и новооткрыватели, так и странствующие торговцы или ремесленники, заключающие исключительные сделки.

  • Архетипы: Д'Артаньян (Дюма), Флэш (комиксы), Ртуть (комиксы), Финн ("Время приключений).

  • Возможные способности: сверхскорость; способность к телепортации или созданию порталов; ваш вариант.

  • Возможные слабости: короткий срок жизни; ускоренный метаболизм; ваш вариант.

Сила

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] VIII. Strength — олицетворяет превосходство, но не только физическое, но и моральное, нравственное. Сила самоуверенная, наполненная харизмой и отвагой. Умеет вести за собой не заставляя, а привлекая и воодушевляя окружающих. Отличительной чертой также является вера в строгие идеалы, и если Сила откажется от них, то это может иметь самые разные последствия, вплоть до того, что карта Силы, точно также как и карта Влюблённые, может покинуть своё носителя. Что касается нравственного выбора, то носители карты чаще всего являются сторонницами «светлой стороны», помогая и спасая, но карта может и поменять полярность, превратив Силу в деспота и разрушителя.

подробнее
  • Типичные носители: люди сильных духом или телом, или тем и другим одновременно. Они часто являются или становятся представителями административной власти или служителями закона.

  • Архетипы: Иштар (мифология), Самсон (мифология), Супермен (комиксы), Капитан Америка (комиксы).

  • Возможные способности: нечеловеческая физическая сила; усиленная регенерация; ваш вариант.

  • Возможные слабости: уязвимость к определённому металлу или минералу; неконтролируемые приступы злости, агрессии; ваш вариант.

Отшельник

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] IX. The Hermit — это про одиночество, про отстранённость от мира. Отшельники натуры замкнутые, часто уходят в себя и находятся в постоянном поиске ответов на вечные вопросы. Не обходится и без поисков своего жизненного пути, предназначения. Им также чуждо всё мирское, любовь и власть интересуют их в последнюю очередь. Богатства и интриги не приносят удовольствия, в отличии от уединённой жизни где-нибудь на отшибе, где можно созидать, старея. Однако не стоит их недооценивать. Ревностно относясь попыткам нарушить их спокойствие, Отшельники способны стать по-настоящему опасными и изобретательными в своей жестокости.

подробнее
  • Типичные носители: «не такими как все»,  из-за чего общество их отвергает и притесняет.

  • Архетипы: Патрик Бейтман («Американский психопат»), Акакий Акакиевич Башмачкин (Гоголь), Иван Иваныч Чимша-Гималайский (Чехов).

  • Возможные способности: астральная проекция; способность поглощать энергию; эйдетическая память; ваш вариант.

  • Возможные слабости: социофобия, склонность к депрессии; при большом скоплении людей силы покидают его; ваш вариант.

Колесо Фортуны

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] X. The Wheel of fortune — сама удача. Это благие вести и подарки судьбы. Создаётся впечатление, что носителям карты и вовсе ничего делать не приходится, всё делается само собой и в лучшем виде. И пряча туз в рукаве, они наслаждаются жизнью, не останавливаясь ни на одно мгновение. Продолжая крутиться, они ввязываются во всё новые авантюры: кидают кости и тасуют колоды, чувствуя наслаждение. Но никто не застрахован от поворотов не в ту сторону. Тут то и приходится думать, дабы не оказаться там, где полагаясь на слепую удачу, придётся совершить «прыжок веры», после которого совладать с собой становится всё труднее — жажда адреналина сводит с ума, отняв жизнь уже у многих Фортун.

подробнее
  • Типичные носители: карта часто выбирает людей рисковых. Тех кто может поставить собственную жизнь и пойти ва-банк. И получить эту карту настоящая удача.

  • Архетипы: Фортуна (мифология), Домино (комиксы), Эраст Фандорин (Акунин).

  • Возможные способности: манипуляция удачей; чтение мыслей; ваш вариант.

  • Возможные слабости: патологическая азартность; зависимость; ваш вариант.

Справедливость

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] XI. Justice — считается, что носители карты ответственны за порядок в мире и возмездие не дремлет. Обладая обострённым чувством справедливости, они не только не могут нарушить закон, но и не могут пройти мимо, если кто-то переступает через него. Однако «закон» следует воспринимать не буквально и понимать в широком смысле слова, ведь часто Справедливость чтит и охраняет собственный моральный кодекс, придуманный ним же. И если буква закона не совпадает с понятиями его собственной «правильности», то он выбирает собственные убеждения, несу возмездие и заставляя платить по счетам.

подробнее
  • Типичные носители: те, кто любит и участвует в судебных заседаниях, разбирательствах и спорах. Люди конфликтных и прямолинейных.

  • Архетипы: Афина (мифология), Фемида (мифология), Маат (мифология), Бэтмен (комиксы), Судья Дредд (комиксы).

  • Возможные способности: способность чувствовать ложь; способность вызывать муки совести; ваш вариант.

  • Возможные слабости: потеря чувствительности; чрезмерная уверенность в себе; ваш вариант.

Повешенный

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] XII. The Hanged man — одна из самых сложных карт в колоде: Повешенный черпает силу из собственной слабости, и краеугольный камень его способностей — это боль. Душевная или физическая — не столь важно. Носители карты часто попадают в неприятности, чувствуют себя отверженными и им часто приходится действовать через силу, переступая через самих себя же. Инициацию часто воспринимают болезненно, упиваясь страданиями и мечтая о смерти. Но иногда виктимность Повешенных принимает извращённые формы и направляется вовне, когда страдать начинают уже другие.

подробнее
  • Типичные носители: люди несчастные, жертвенные. Потерпевшие неудачу или пережившие горе.

  • Архетипы: Осирис (мифология), Сайфер («Матрица»), Родион Раскольников (Достоевский).

  • Возможные способности: манипуляции с чужими снами; манипуляции с чужими страхами; ваш вариант.

  • Возможные слабости: склонность к депрессии, неврозам; склонность к садизму, мазохизму; ваш вариант.

Смерть

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] XIII. Death — могущественная карта, символизирующая расставание с прошлым. Но для носителей карты смерть не приговор. Они её не бояться и считают, что умереть может только лишь физическая оболочка, в то время как «душа» или «человеческая сущность» обязательно перерождается, так что люди лишь песчинки в часах, проживающие краткий миг перед падением. Принимая такие правила игры и осознавая тщетность бытия, многие из них теряют к жизни интерес, однако в отличии от других, пустота внутри них настолько велика, что это чувство не покидает их ни среди шумной толпы, ни в объятиях любящего их человека.

подробнее
  • Типичные носители: выбирает людей решительных и сильных, красивых и проницательных. Но этим людям всегда не хватает маленькой детали — радости жизни.

  • Архетипы: Аид (мифология), Танатос (мифология), Персонификации Смерти (Гейман, Пратчетт и пр).

  • Возможные способности: некромантия; способность чувствовать смертельную опасность; ваш вариант.

  • Возможные слабости: замкнутость; фатализм; невосприимчивость к магии исцеления; ваш вариант.

Умеренность

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] XIV. Temperance — символизирует равновесие, золотую середину. Умеренность очень сложно вывести из себя, из состояния внутреннего умиротворения. И если Смерть чувствует покой из-за чувства обречённости, то Умеренность — от того, что всё непременно будет хорошо — безвыходных ситуация не бывает. Такое отношение к жизни отражается и на внешности, Умеренность выглядит хладнокровно спокойно и  не выделяется из толпы из-за своего заурядного внешнего вида, что делает их «невидимками» — теми, кого не в упор могут не замечать люди, даже если те стоят прямо перед ними.

подробнее
  • Типичные носители: карта часто выбирает людей, любящих кропотливую, монотонную работу или работу с людьми.

  • Архетипы: Пенелопа (мифология), Психея (мифология).

  • Возможные способности: исцеление; левитация; ваш вариант.

  • Возможные слабости: инертность мышления; чрезмерная хладнокровность; ваш вариант.

Дьявол

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] XV. The Devil — олицетворяет в себе весь спектр человеческих пороков и чудовищная харизма на сладкое. Дьявол пренебрегает духовными ценностями, на передний план ставя материальные. Власть, деньги, секс — все земные удовольствия его стихия. Совесть? Забудьте. Благородство? Какие глупости. Он неотвратимый, жестокий, коварный и упивается этим. И да, он делает плохие вещи, но делает их хорошо. Но его эмоции — его слабость. Если Дьявола охватывает гнев, похоть или азарт, то он отдаётся этому чувству полностью, не в силах сдерживать себя, но такое потакание страстям приобретает странные формы, близкие к маниям.

подробнее
  • Типичные носители: люди порочные по определению, рабы собственных страстей.

  • Архетипы: Миледи (Дюма), Волан-де-Морт (Роулинг), Люцифер (мифология), Вельзевул.

  • Возможные способности: искушение, сексуальное воздействие; пирокинез; ваш вариант.

  • Возможные слабости: утрата контроля над эмоциями; уязвимость перед религиозными символами; ваш вариант.

Башня

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] XVI. The Tower — одна из самых опасных карт в колоде. Она символизирует нестабильность, хаотичность и выбирая носителя, делает его жизнь невыносимой, то и дело подталкивая к необдуманным решениям. Конечно многие носители карты ещё до единения с ней были психически нестабильными и нездоровыми, но после всё становится только хуже. И если гнев Дьявола вполне оправдан и он не сходит с ума просто так, то Башня может забить до смерти человека за косой взгляд или неосторожное слово. Что же касается бывших обидчиков, то Башня первым делом убивает как раз тех, из-за кого она в своё жизни успела хлебнуть горя. Её кредо: ничего не прощать и ничего не забывать.

подробнее
  • Типичные носители: те, кто не чураются «грязной» работы, в самых разных смыслах этого слова.

  • Архетипы: Рэндалл Флегг (Кинг), Шива (мифология).

  • Возможные способности: электрогенез; невосприимчивость к воздействию на разум; невосприимчивость к падению с любой высоты; ваш вариант.

  • Возможные слабости: утрата контроля над эмоциями; уязвимость перед религиозными символами; ваш вариант.

Звезда

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] XVII. The Star — та, кто укажет путь и поведёт за собой через тернии. Однако Звезда светит, но не греет. Носители карты часто эмоционально холодные и с недоверием относятся ко всем, кто посягает на них, в том числе и в романтическом плане. Что касается способностей, то у Звезды они исключительны — каждый носитель одарён пророческим даром. Они знают обо всём, что было, есть и будет, и это оставляет на них свой след. Не каждая Звезда способна выдержать то, что ей приходится слышать и видеть на протяжении всей своей жизни.

подробнее
  • Типичные носители: люди приземленные, строгие к себе и к окружающим. Не редко наделены творческими талантами.

  • Архетипы: Венера (мифология), Астарта (мифология), Маргери Тирелл (Мартин).

  • Возможные способности: предсказание будущего; ясновидение; аура удачи; ваш вариант.

  • Возможные слабости: психозы, галлюцинации; назойливые кошмарные видения; ваш вариант.

Луна

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] XVIII. The Moon — символизирует загадки и тайны, и носители этой карты живут в иллюзиях и во всём ищут, и как ни странно находят, скрытый смысл. Они тихие, склонные к меланхолии — люди воспринимают их как «не от мира сего». Среди таротов Лун тоже не жалуют — оставаясь один на один со своими способностями, те часто начинают слышать или видеть что-то, чего не существует. И это до добра не доводит, ведь все знают, что лунная дорожка — плохая тропа.

подробнее
  • Типичные носители: люди с нестандартным  типом мышления.

  • Архетипы: Геката (мифология), Полумна Лавгуд (Роулинг).

  • Возможные способности: любые психические способности на выбор: гипноз, телекинез, чтение мыслей; невидимость; ваш вариант.

  • Возможные слабости: социофобия; склонность к безумию; ваш вариант.

Солнце

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] XIX. The Sun — олицетворяет абсолютное счастье. И Солнце — это награда, позавидовать которой может даже Колесо Фортуны. Они пышут здоровьем и полны оптимизма. Они честные, не любят недомолвки, и стараются держаться подальше от всякого рода тайн. Интриги их тоже не интересуют, а сплетни навивают на них скуку. Но не желание или не способность лгать когда это необходимо, иногда приносит в их жизнь множество проблем, решить которые непринуждённо и играючи не так легко.

подробнее
  • Типичные носители: оптимисты и те, кто смотрит на жизнь через призму добра.

  • Архетипы: Аполлон (мифология), Ра (мифология), Ахиллес (мифология), Рапунцель (сказки и сказания).

  • Возможные способности: магия света; управление огнём; трансмутация; ваш вариант.

  • Возможные слабости: неспособность лгать; доверчивость, глупость; ваш вариант.

Суд

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] XX. Judgement — символизирует радикальные перемены, переосмысление чего-то важного и принятие окончательного решения. Это значение отражено в основном мотиве карты — Судном дне. Но не смотря на злощий образ, носители карты честные, открытые, справедливые и мудрые наставники для более слабых и зависимых людей. Носители карты не боятся пробовать что-то новое, открыты для изменений и именно это помогает им держаться на плаву. Стагнация и рутина губительна для Суда.

подробнее
  • Типичные носители: люди, придерживающиеся новаторских взглядов, революционеры и прогрессоры.

  • Архетипы: Китнисс Эвердин (Сьюзан Коллинз), Прометей (мифология). птица Феникс (мифология), архангел Гавриил (мифология).

  • Возможные способности: восрешение носителя, ваш вариант.

  • Возможные слабости: условное бессмертие (обсуждается с амс), ваш вариант.

Мир

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/200475.png[/float] [indent=2,1] XXI. The Universe — без преувеличения самая сильная карта в колоде. Но носители карты Мир редко вступают в конфронтацию с другими. Это гармоничные личности, познавшие самого себя, принявшие свою суть. Мир умеет сохранять спокойствие даже в самых критических ситуациях. Но Миру, как бы это не звучало парадоксально, часто плевать на окружающий мир. Очень часто носители карты — это вещь в себе.

подробнее
  • Типичные носители: познавшие дзен.

  • Архетипы: доктор Манхеттен ( «Хранители»), Ахура-мазда (мифология).

  • Возможные способности: манипулирование пространством, манипулирование материей, ваш вариант.

  • Возможные слабости: одиночество. Безразличие к окружающему миру. Безучастность и отсутствие эмпатии. Склонность с к нарциссизму, ваш вариант.