[indent=2,1] Сообщения с рекламой без ссылки будут удаляться.
Код шаблона
| Код шаблона
|
На этой неделе есть, как говорится, два стула. Возможно, нам захочется научиться чему-то новому, а возможно с юношеским максимализмом и энтузиазмом нам захочется с кем-то активно обсудить свои новые идеи. В общем, дискутируем, но не плюем против ветра. Да хранит нас Безликий!
"Вся королевская рать" — ❝ Мы с тобой одной крови, ты и я. — Christopher до 11.02
"Сломанный" — ❝ Надо делать выбор, пока выбор не сделала за тебя Игра. — GM до 21.02
— На вас попытаются воздействовать, мисс Торн. Чтобы внешнее соответствовало внутреннему. Полагаю, вы уже знаете, как устроена иерархия. Отмечу также преждевременность считать всех нас оппонентами. Всегда найдутся те, кто, если не выкажет по поводу новой Квазаровой сестры одобрения, питает куда меньше симпатии в отношении тех из нас, чье слово решающее. Джерри тасует имена, титулы, взгляды, ворошит колоду и вытаскивает дам за потрепанные бумажные уголки.
Tarot |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Tarot » The Lovers » Реклама #2
[indent=2,1] Сообщения с рекламой без ссылки будут удаляться.
Код шаблона
| Код шаблона
|
вулфкрик, мистицизм, какая-то хренотень творится
https://wolfauf.rusff.me/viewtopic.php? … 17#p245970
KINGSCROSS & MARVEL
[ в поисках Человека-Паука ]
PETER PARKER
Ваша реклама
магический мир дж. к. роулинг • мрачная осень 1983 года • полный пиздец
Ваша реклама
THE DOMEМИСТИКА ● РАСЫ ● ЭПИЗОДЫ ● США ● ФОЛЛ-РИВЕРLOOKING FOR HUNTER
ваша реклама
— КНИГА АВАРОСА —
история одного королевства
http://avarosbook.rusff.me/viewtopic.ph … p;p=5#p343
Умник, всея Брисбена, Льюис Маккартни! Мы тебя заждались! Кто ещё будет ставить опыты на русалках и сиренах, если не ты?
*внешность можно сменить
https://secretsofmermaids.rusff.me/view … =14#p20256
город, способности, мистика, nc-21
https://morbusnew.rusff.me/viewtopic.ph … =17#p58362
sacramento: нам 13, и мы не суеверные!
ваша: https://sacramento.rusff.me/viewtopic.p … 2#p4963343
Вы здесь » Tarot » The Lovers » Реклама #2