-

На этой неделе колода советует говорить словами через рот. Ясно, правдиво и, желательно, предварительно пораскинув мозгами. Все решения лучше принимать по уму, а не так, как чует сердечко. Снимаем розовые очки, принимаем горькую правду. Но помним, что чрезмерная рациональность может делать нас резкими, отстраненными и несправедливо строгими к себе и другим. Не надо так. И да хранит нас Безликий!

Королева мечей

Перед вами две эпохи одного Лондона.
XIX век, окутанный промышленным туманом и тайнами Арканов времен королевы Виктории. XXI век, в котором древние силы сталкиваются с цифровыми технологиями и генной инженерией.
Одни и те же Карты, дарующие могущество и безумие, но противники сменяются: от тайных обществ викторианской эпохи до биотех-корпораций и государственных спецслужб современности.
Сделайте выбор и вступите в Игру.

Frederic Anderson

— Напугала меня, я подумал, опять целоваться будешь!.. Ты же знаешь, что вот так вот лизать чужую помаду неприлично? В фильмах англичане такие чопорные. С огромной социальной дистанцией!.. Ты совсем не такая... Размазалась? Ну, мой макияж на был готов к сегодняшним вызовам,
— улыбнулся он спокойнее, конечно, он не на самом деле испугался, вовсе нет. Впрочем, мудрости Мари он слушал внимательно, будто бы и правда планировал их применять в жизни.

разыскиваются

активист Marisabel Caldercroft

Tarot

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tarot » The World » sinistrum


sinistrum

Сообщений 61 страница 66 из 66

61

Tomohiro Sakurai / ›› 447 лет (1576 год) ›› маг ›› некромант, учёный, кинбакуши;
♫ buck-tick — muma (the nightmare)
♫ avalance effect — join me (in death)
В ПОИСКАХ:

https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/3/929907.png https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/3/25846.png https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/3/880052.png
jade venus

›› Венера
›› возраст на выбор
›› раса на выбор

›› а ещё это шибари-модель Хиро, такие дела :>
♫ lady gaga — heavy metal lover

INFO


нца, шибари, много восхищения прекрасной женщиной, дёргаем бровками

Если вам однажды ударила в голову шальная мысль сыграть самой необыкновенной женщиной на свете, то это ваша заявка. Хиро помимо профессиональной деятельности ещё и кинбакуши с большим опытом, так что я хедканоню Джейд на Венеру — одну из его моделей для шибари-шоу (современных западных шоу, на которых модели не в кимоно).

Есть подозрение, что Хиро был ей интересен не только как опытный мастер верёвки, но у Хиро бе-ды с ба-шкой, и переспать с ним, пока он «дед» (даже при том, что его совершенно точно тащит от таких девочек) — затея почти нереальная. А может, она с ним флиртовала просто потому что. Ещё есть уже железный факт из не сыгранного, но решённого за кадром: как минимум раз Венера и Хиро (правда уже его омоложенная версия) довольно кинково переспали в присутствии третьего человека, который не участвовал в процессе, но указывал, что и как делать.

Хочется облизать в постах сильную, яркую, смелую женщину, которая может заехать на чай и по роже. А в остальном крутите как хотите — или приходите, и накрутим чего-нибудь вместе, в этом деле главное начать.

Да, с графикой будет сложно, гифок у Джейд по понятным причинам нет или почти нет, но делать аватарки я могу и буду с удовольствием, потому что она прекрасна.

POST


›› пост заказчика

Она — схваченная, связанная, отданная в чужие и жестокие руки, но всё ещё непокорная и несгибаемая. Он негромко выдыхает, когда в их поцелуй страсти врывается строптивый укус: его жертва по-прежнему готова бороться, даже несмотря на то, что руки связаны у неё за спиной, а ноги стянуты вместе. Когда поцелуй заканчивается, он прикасается пальцами к губе, и отрывает от Хлои взгляд только на секунду, чтобы посмотреть, нет ли крови. Он не любит, когда его кусают, но сейчас он смотрит на Хлою с усмешкой. Крови нет, а её строптивость ему даже нравится. Она смотрит на него с вызовом, и это вызывает приятное волнение. Он касается её губ указательным пальцам — не слишком долго и очень осторожно на случай, если она попытается укусить, останавливает палец на подбородке и улыбается:

— Это я тебе ещё припомню.

Он слегка выходит из образа, не произносит это ни строго, ни угрожающе, он улыбается ей игривой улыбкой мальчишки, чтобы дать понять: то, о чём он говорит — тоже не больше, чем игра. Он не причинит ей вреда. Он думает: прекрасно было бы подвесить её почти вниз головой и тогда отшлёпать, но едва ли она сможет долго провисеть вниз головой. Да и лупить её тогда стоило бы совсем не рукой. Тогда…

Он смотрит на неё, оценивает — недолго, всего пару секунд. Будь он в привычном ему амплуа, с привычной к связыванию моделью, он и действовал бы в куда более классической манере. Но он знает более мягкие узлы. Он поднимает с постели два мотка верёвки, для бёдер и для груди, и опускается перед Хлоей на колени. Распутывает верёвку на ногах, перебрасывает её через плечо, оборачивает вокруг талии, собирая первые складки на рубашке, продевает концы верёвки через петлю, почти деликатно задирает рубашку на Хлое, полностью обнажая бёдра и бельё, и оборачивает верёвку вокруг бедра — сделав петлю, верёвка поднимается вверх, делает оборот над ягодицами, и он делает такую же петлю на втором бедре и подводит верёвку к талии, откуда начал обвязку. Крепит верёвку чуть ниже петли и повторяет те же петли, чтобы они держали надёжнее: второй оборот, затем — третий, каждый раз переплетая верёвки на бёдрах и ниже талии в изящные ромбы. На середине третьего оборота обходит он её, чтобы зафиксировать и скрепить две части верёвки сзади, возвращается обратно и заканчивает фиксировать бёдра. Остаток верёвки оборачивается вокруг ромба у талии — он закрепляет верёвку там и прячет концы. Это не шоу, и зрителей нет, а ему не нужно быть в образе, и он позволяет себе всего на пару секунд прижаться губами к этому узлу в самом низу живота. Хлоя хочет этого, хочет его прикосновений — в этом он уже не сомневается. Вторая верёвка крепится на верёвке на талии, и он ведёт её выше — пропускает под верёвками на груди, ведёт за спину, обвязывает вокруг узлов и возвращает верёвку обратно: с другой стороны шеи, обернув в узелки над грудью и под ней, и дальше — к узлу на талии. Хироки поправляет обвязку, проверяет, как она держится и не перетягивает ли бёдра, поддёргивает тут и там рубашку, чтобы складки были эстетичнее. Он сдвигает получившийся «ромб» из верёвок на бедре вбок с обеих сторон — третья верёвка завязывается на «ромбе» справа, и Хироки нежно поглаживает Хлою по бедру, прежде чем заставить её поднять ногу.

— Всё хорошо. Я тебя держу, — тихо говорит он и перекидывает верёвку через балку.

Сейчас он уже не дёргает верёвку так сильно и тянет почти плавно — бёдра Хлои поднимаются выше, и он останавливается, когда натягиваются обе верёвки: и закреплённая на спине, и на бёдрах. Следующая верёвка затягивается немного выше колена, и он перекидывает и эту верёвку через балку, чтобы поднять ногу как следует, и время от времени бросает взгляд на лицо Хлои, проверяя, как она. Новая верёвка уходит на то, чтобы зафиксировать согнутую в колене ногу узлом футомомо: два оборота и узел на лодыжке, не перетягивая её, несколько аккуратных спиралей до колена — выходит четыре аккуратных оборота. Обычно он делает всего два, редко три, и они выглядят грубее и небрежнее, но сейчас с его внешностью можно прибегнуть к большему изяществу — Хироки быстро завязывает узлы на каждом обороте (нарочно сделав их с внутренней стороны бедра, чтобы иметь возможность прикоснуться к Хлое там, где кожа нежнее всего) и оборачивает конец верёвки, пряча его. Пускай она чувствует каждое его прикосновение. Пускай теряется в собственных ощущениях: в грубости верёвки и в его ласковых касаниях и поглаживаниях, пускай задаётся вопросом, что же из этого ей нравится: его ласка или его грубость? И пускай она жаждет его грубости так же, как жаждет ласки, потому что они идут рука об руку. Осталась вторая нога, и в целом они закончили — он проводит пальцами по плечу Хлои, убирает волосы с её лица, наклоняется к ней, как будто хочет поцеловать, но так и не делает это: как знать, вдруг она укусит снова? К тому же она ещё не расплатилась за прошлый укус.

Ещё один футомомо на второй ноге — и больше Хлоя не касается пола. Она покачивается на верёвках, и Хироки медленно ложится на пол, чтобы её лицо было над его лицом, и он мог насладиться её беззащитным видом. Волосы падают ей на лицо — хочется протянуть руку и убрать их, и он действительно протягивает руку: он прикасается к ней кончиками пальцев и касается верёвок на груди.

Ты не можешь ничего сделать. Тебе не нужно ничего делать. Тебе не нужно думать о прошлом и о будущем, не нужно искать выход, не нужно бояться, переживать и рефлексировать, не нужно мучить себя вопросом, что делать дальше — у тебя есть тот, кто взял на себя всю ответственность. Сейчас ты можешь позволить себе просто быть. Ты свободна. Это — мой подарок тебе, это — то, как сильно я способен любить тебя. А что другие? Хоть кто-нибудь из них способен дать тебе то же, что отдаю я?

Поднявшись на локтях, Хироки не скрывает того, что он тянется к ней — но снова без поцелуев. Вместо этого, поднявшись с пола, он сжимает верёвки у самых узлов и поворачивает — когда он убирает руки и отступает на шаг, верёвки раскручиваются обратно, и связанная Хлоя делает в них оборот и покачивается снова. Он заходит ей за спину, собирает её волосы, запускает в них пальцы и осторожно сжимает.

— Кусаться плохо, милая моя, — он наклоняется, чтобы шепнуть ей это на ухо.

Его ладонь ложится на её бедро и соскальзывает к ягодицам. Поглаживает, как будто он хочет приласкать её за этот укус. Он не спешит. Указательным пальцем сдвигает трусики слева и справа, чтобы открыть больше кожи, не обнажая её совсем. Первый шлепок осторожный — чтобы они оба распробовали. Хлопок выходит негромким, тем более что на Хлое всё ещё бельё. Следующие шлепки тоже скорее игривы: он даёт Хлое привыкнуть. Он сжимает покрасневшую кожу пальцами, разогревает мышцы, снова похлопывает раз или два. Потом он шлёпает сильнее — шлепок превращается в звонкий хлопок, и за ним следуют ещё несколько хлопков, пока кожа не порозовеет. Он держит Хлою за волосы, заставляя её смотреть прямо перед собой, не даёт ей дёргаться и вертеться и продолжает шлёпать её — последние шлепки не просто звонкие, но и сильные, и он не спешит убирать руку после каждого громкого хлопка и всей ладонью впитывает жар покрасневшей кожи. Наконец, он останавливается. Выпускает её волосы. Опускается перед ней на колено. Снова заглядывает ей в глаза. Тогда-то он даёт волю своему желанию. Он ловит её губы своими и целует её с тем же отчаянием — может, даже с большим, потому что…

Чувствуешь это? Чувствуешь, как отпущенное нам время стремительно и неумолимо утекает от нас, потому что в моей власти связать тебя, но задержать его я не в силах? Я бы затянул его самыми жестокими узлами и оставил тебя здесь, со мной. Я целовал бы тебя. Я любил бы тебя. Я был бы рядом с тобой.

Этот поцелуй — долгий, глубокий, жадный и сладкий, и он падает в этот поцелуй с головой.

Anata no tonari ni isasete kudasai, — шепчет он, и это всё, что он может разрешить себе, кроме их долгих взглядов глаза в глаза. Ей незачем знать, о чём он думает и в какую бездну смотрит, когда она находится в его недолговечной власти.

Он целует её снова, обхватывает её лицо ладонями, и по его телу проходит дрожь наслаждения: она здесь, с ним, и она в его руках.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

62

Cassandra von Teschen / ›› 470 лет ››  малефикар, ведьма австрийского культа смерти ››  наследница фармацевтической компании medicover inc. ⚕;
♫ these new puritans ● we want war
В ПОИСКАХ:

https://64.media.tumblr.com/9577a287817de73b4f7d4fc2874c4d08/16a570e14c40506e-e9/s540x810/75db61a610e28b4616749aaf9495694cce9c764d.gifv
kim woo bin 1

›› Jin
›› 120-125 лет
›› на ваш выбор, но не обращенный, а рожденный

♫ Primary, Tablo & Kriz - Black Knight
♫ Woodkid – To Ashes and Blood (from the series Arcane League of Legends)

INFO


Пишу в заявке лишь общие факты т.к персонаж не связан с нами кровью и любые детали могут меняться при сохранении общей концепции. Сначала био в общих чертах, потом отношения.
♦ Родился в Чосоне за несколько лет до начала японской оккупации [где-то 1900-1905], соответсвенно рос в атмосфере того что граждане колонии не многим лучше пса. Состав семьи, отношения между собой и семейные драмы оставим на ваше усмотрение [при необходимости поможем придумать], но учитывая отсутсвие эмпатии с соотечественникам, предполагаем что вся  семья [или ее часть] быстро перекинулась на сторону колонистов и заняла свое место в пищевой цепочке. Если хотите, можете взять за базу нечто вроде Gyeongseong Keulicheo/Существо Кёнсона с нетфликса;
♦ С детства отличался вспыльчивым характером, стремлением достичь больше чем ему положено и фейерическим умением влипать в неприятности. Мы представляет его младшим в семье, выросшим в атмосфере где он смотрел на старших детей и понимал что не хочет такого же будущего, не согласен прогибаться и всю жизнь унижаться дабы держаться своего места под солнцем. Возможно именно из-за такого поведения среди близких и друзей у него и развилась эта неприязнь к корейцам в целом из-за чего дальнейшие решения стали вопрсом времени;
♦ С близнецами познакомился где-то в 1925-1927 и быстро проникся идеями ковена, интересом к исследованиям и изучению человеческой магии, природы и конечно же биологии. Так что не долго сопротивлялся и легко интегрировался в новую для себя реальность, а начиная с 1932 [появление специального отряда японских вооруженных сил, занимаюшегося исследованиями в области биологического оружия] присоединился к ковену, который интегрировался в специальные отряды с собственными целями;
♦ Будучи молодым, амбициозным и совершенно не согласным со своими позициями в обществе, не долго думая покинул Корею вместе с Эридой и Деймосом [тогда нас звали так]. Бросил ли он семью или она была убита, так же ваш выбор. Мы поддерживаем как семейную драму так и полное ее отсутствие;
♦ Не смотря на то что не принадлежал к австрийскому ковену не по природе магии не по праву рождения, смог занять прочное место рядом с близнецами и на протяжении нескольких десятилетий активно взаимодействовал с миром магического, принимал участие в ритуалах, борьбе за влияние внутри ковена и за его пределами;
♦ Где-то ближе к конце века [дату обсудим] пошел своей дорогой и объявился в штатах лишь после 2020 [тоже обсуждаемо].
♦ Предполагаем что в настоящем является наемником в частной военной компании (если что у меня есть твин с которым можно поиграть по этой линии) и прекрасно впишется в новые планы близнецов и развитие их огранизации.

[indent]— имя на ваше усмотрение, но должен быть корейский вариант на период до начала колониального периода и японское - на период японского правления. На данный момент может использовать любое из имен или новый псевдоним.

[indent]— внешность желательно оставить. Мы рассмотрим варианты, если это будет единственным "камнем преткновения", но У Бин в эстетике "black knight" шикарен и хотелось бы именно его. Хотя, если вы подмигнете Кассандре, она может согласиться на Kim Young Kwang в эстетитке "trigger".

[indent]— возраст должен соответствовать историческим фактам. Прикинули что в середине оккупации Японией Кореи он должен быть совершенолетним (плюс минус 25 лет). По происхождению может быть полукровкой или чистокровным корейцем, который предал своих же. На ваше усмотрение.

[indent]— исторические факты должны плюс минус совпадать с действительностью, однако мы не будем бегать с учебником по истории и сверять каждое слово. В игре принимаем "условную историчку", когда вы в целом в курсе происходящего, но допускаете небольшие вольности, отступления и неточности. В конечном счете у нас тут магия и черти-что творится. проверять названия всех одежд и каждую дату не планируем.

[indent]— отношения будем выстраивать на месте. Мы видим конечно же по своему близкими, приятельскими [но с определенной субординацией] и в дальнейшем, интересными. Не исключаем конфликты на любом этапе [вероятно уже где-то в Европе]. Эти трое разделяли взгляды, Джин буквально вырос под "крылом" близнецов и был кем-то средним между их цепным псом и лучшим другом. Т.е с одной стороны, он решал многие вопросы там где Кассандра или Каспиан не могли или не хотели участвовать, но с другой стороны делал это добровольно и из чистой привязанности. Никто ему не приказывал, не заставлял и не принуждал. Нас в первую очередь интересует становление этих отношений, их развитие и встреча в настоящем. мне есть кого просто абьюзить хд
[indent] В плане более близкого контакта, Кэсс – персонаж ветреный, руки при себе не держит, вполне может очаровать, обаять и все в этом духе. Кас – сдержанный и более чем на своего рода броманс [с условным соблюдением старшинства и субординации] рассчитывать не стоит.  На данный момент предполагается, что в период Чосона он плотно взаимодействовал с близнецами [магия поможет с внешностью, светить европейскими лицами в тот период никто не планирует], в особенности с Кассандрой [какое-то время придется побыть "какой милый мальчик"], разделял кровожадные взгляды и пытал корейцев не считая их своим народом. После, на какой-то период, присоединился к ковену [и это точно период дружеского взаимодействия и становления персонажа], который через некоторое время покинул из-за разногласий [опционально, обсуждаемо, можете не уходить по своей воле]. Далее, связь была потеряна на плюс-минус настоящего момента. На каких правах, как и зачем вернется в жизнь фон Тешн в настоящем, решим при личном обсуждении. Оставляю место для маневра, фантазии и экспериментов. 

[indent]— требования к игроку стандартные и даже примитивные: не пропадать, быть заинтересованным в игре, не ждать что будут тянуть за уши, писать хотя бы пару постов в месяц (от любого лица), в идеале от 4к. Личное общение, внеигровые активности и сюжеты с другими игроками по желанию, никто не заставляет. Кас у нас показывается строго по делу, я периодически тусуюсь во флуде и могу поддержать беседу.

POST


пост Кассандры

[indent] — Гадость какая, — Эрида брезгливо поднимает тарталетку с имитацией черной икры, будто она способна ее укусить. Смотрит на брата взглядом полным отчаяния [примерно так, если верить книгам в кабинете отца, смотрели представители еврейского народа на поработивших их египтян] и с не меньшим отвращением разжимает пальцы, даже не удосужившись проверить попало ли «угощение» обратно на широкое золоченое блюдо или приземлилось где-то между фруктами [к счастью натуральными] и  безвкусными [как и все в этом доме] бокалами с шампанским. Подобные закуски на мероприятии их уровня больше походили на шутку или издевку. И будь она чуть более высокомерной [читать: окажись в настроении «полный разнос»], это угощение, предназначенное для работяг и прочих отбросов улиц, но не как не элиты ковена, полетело бы ровно между глаз [Эрида — перфекционистка] тупоголовой хозяйке вечера. Однако, за красноречивым жестом следует лишь усталый вздох. Будь она организатором вечеринки [никогда и не при каких обстоятельствах, Вельзевул упаси] и подобного бы не случилось.

[indent] — Кажется, слухи о том что некоторые ковены… — Эрида не называет конкретные имена, но делает красноречивую паузу, явно давая понять о ком речь. — начали терять свое влияние — правда, — лениво пробежавшись по пестрой толпе, разрядившейся в непрактичную [негласное правило истинного ведьминского общества в период карнавала]  одежду из исключительно дорогих и редких тканей [та еще роскошь, но стоит лишь попробовать заявиться на мероприятие в чем-то «обычном» и лицо будет потеряно на десятилетия вперед], она останавливается взглядом на парочке подростков, забившихся в угол между немного топорной репликой Давида, стыдливо прикрывшей причинные места фиговым листочком  [стоит ли говорить что в оригинале ничего подобного не было] и тяжелыми бархатными портьерами [полная безвкусица], обрамляющими деревянную арку. Эдакий странный намек на утраченный шик.

[indent] — Смотри, — она приподнимает бокал, указывая в сторону подростков,  с особым энтузиазмом утаптывающих пирог с дичью и спаржей. Мальчик и девочка, погодки похожие друг на друга как две капли воды [казалось, в Эриде должна проснуться сентиментальность, однако она чувствует лишь нарастающее уныние] были настроены решительно, судя по всему отрывались по полной пока их родители занимались первым в этом году приемом, — Думаешь из них вырастет хоть что-то толковое?, — не то чтобы Эриду действительно интересовала судьба этих двоих. Будучи совершенно откровенными, ее редко [читать: никогда] заботило чье либо благополучием и едва ли Эрида хоть раз прилюдно проявляла эмпатию свойственную среднестатистическому члену общества. Более того, периодически [читать: после каждого приема, официальной поездки, выходного в кругу семьи, а еще по четвергам, пятницам и каждый второй понедельник месяца] сокрушаясь от того что люди слишком привыкли жить в стаде, она неоднократно представляла как улицы Европы опустеют. Нет людей — нет проблем. Эрида мечтала остаться одна. Ну как одна, Деймос просто не в счет. Он был есть и будет, как "вторая половинка" или "долбаный банный лист", все зависит от настроения, качества утреннего кофе и количества улыбок, которое за день надо послать чтобы не быть похожей на полоумную социопатку [прямая цитата от "обожаемой" маменьки].

[indent] — Возможно здесь станет чуточку больше места, — осушив бокал, она ставит его на край стола, обтянутого не достаточно хорошо выглаженной скатертью и подхватывает новую порцию. Инициация в ковене — момент решения доли. Эрида его едва не завалила свою [не из бесталанности, скорее тупости и желания насолить ранее упомянутой маменьке], вытянув корявое заклятие  в последний момент. Как полагается, на самых сложных, по мнению среднестатистических ведьм, заклятиях [и это в период резни гугенотов, когда улицы Парижа буквально тонули в крови]. У этих детей едва ли получится соответствовать требованиям так же легко. В то время как близнецы не готовились к «экзамену» следуя за растущей не по годам гордыней [и обычной человеческой ленью], большинство семей в составах крупных ковенов упорно толкало своих чад под пресс многочасовых практик, заставляя зубрить, читать, изучать и повторять [кошмар, по другому и не скажешь]. Исходя из организации приема, едва ли у этих двоих будет орда педагогов, оплатить которых стоит едва ли не целое состояние. Можно сколько угодно разглагольствовать о перспективах, но мирам правят сила, магия и деньги. Эти дети словно обделены всем и сразу. Ну что ж…

[indent] — Пожалуй, мне надо выйти подышать, — Эрида разворачивается на каблуках едва заметив «Лиззи» обворожительно сверкающую всеми тридцати-двумя зубами, отбеленными с помощью хитрого сплетения зелий и магии [на что только не используют силы] рядом со старшим сыном семейства Локвуд и его все еще  упорно притворяющимися молодыми, родителями. Не дожидаясь момента когда сердобольная мамаша притащит потенциального жениха [эту улыбку и «естественный» смех Эрида и Деймос выучили раньше чем слово «мама»], она направляется в сторону балкона, боковым зрением замечая брата, вышагивающего рядом. Деймос не нуждался в объяснениях, тем более что там где для его сестры нарисовывался «Милая, смотри какой чудный мальчик, у вас будут потрясающие детки» его самого ждала потенциальная невеста.

[indent] — Черт, — остановившись в шаге от спасательной двери, Эрида натягивает улыбку, уставившись на хозяйку вечера с видом ополоумевшего гризли, готового если не перегрызть глотку, то, как минимум, оставить на ней парочку трофейных шрамов. Пребывая в настроении «полный разнос» она бы примерно так и поступила, но стараясь не высовываться, Эрида упорно увиливала от любых диалогов и желающих пообщаться, оставляя светские беседы на брата. Мать четко дала понять, что ее статистика "неудачных выходов" в данном году стремиться побить все предыдущие рекорды. Не то чтобы ее это хоть сколько смущало, однако растущее внимание со стороны «Лиззи» означало некие сложности в работе. Эрида и так испытывала творческий кризис, буквально выцеживая из себя мотивацию работать над новыми ритуалами,  улучшением хитроумных сплетений в парных заклинаниях и вылазками «на благо ковена». Италия и так грозилась стать испытанием [Эртда любила маскарады и и с братом традицию появляться на них каждый год, но была крайне опечалена расширенным складом участников, который не включал Тео, но добавлял «Лиззи»]. Не хватало повышать это испытание до максимального уровня, выпуская на арену финального босса раньше времени.

[indent] — Эри, Деми, как чудненько что вы присоединились к нашему скромному мероприятию. Как ваша мама? Ей нравится?, — Тереза [привлекательная примерно как столетнее чучело скунса  в музейном архиве], обмахивается веером прикрывая наигранный смешок. Эрида натянуто улыбается, прикидывая как обойти женщину с наименьшим сопротивлением до того как «Лиззи» кинется в бой.

[indent] — Кажется мама хотела высказать свой восторг лично. — не придумав ничего лучше, она предпринимает попытку лобового столкновения и успешно прорывается, «споткнувшись» о тупой вопрос на последнем отрезке.

[indent] — А как вам интерьер? Мы не так давно пригласили очень именитого, если вы понимаете о ком я, художника и освежили гостиную, говорят это последний писк моды в Европе. Воспоминание об канувшем в лету прошлом и романтика утерянных цивилизаций, мы к слову вдохновлялись…

[indent] — Невероятно. — Эрида прерывает поток бессвязной мысли, до того как Тереза перейдет на второй заход подразумевая под лаконичным ответом ни что иное как комплимент, — Как будто итальянский ренессанс варварски сношали с Античностью, а после подложили под старую добрую классику. Ой, — Тереза зеленеет, раздуваясь словно  готова вот вот взорваться  [могло б быть забавно, не перегороди эта рухлядь единственный путь к отступлению]. Эрида пожимает плечами, уставившись на Деймоса фирменным взглядом аля милашка, — Я что, это вслух сказала?

пост Каспиана

все, что было "до" — не считается
Ни на этом приеме, ни вчерашним вечером, ни сегодняшним утром.
Никогда и нигде, если там не находилось той зеркальной симметрии, что присутствует в его жизни с рождения.

— Милая Тереза, — Деймос пробегается кончиками пальцев по предплечью «леди» сверху вниз, едва ощутимо скользит вдоль медиальной подкожной вены аккурат к ее серцевине — жестом фокусника уводит внимание, смещая фокус с классического приема своей младшой сестры — говорить прежде, чем думать — к скрытым увлечениям женщины категории «слегка за сорок, максимум пятьдесят». — Эрида недавно открыла для себя нового прозаика... признаться честно, не ожидал ничего стоящего от текстов наших современников, — наполненный по кайму фужер с игристым кочует в свободную руку мужчины — благо лакеи, словно единственный непорченный товар в этом доме [пусть и самого низшего качества], оказываются достаточно смекалистыми, чтобы считать во взгляде и легком качке подбородком безмолвный приказ — чтобы тот мог с галантностью истинного кавалера заменить опустевший бокал хозяйке вечера.

— Но он оказался поистине самородком. И ее комплимент вашему интерьеру вдохновлен прямой цитатой. Как же там было, милая? «Чего жаждет сердце, того ищут и руки»... нет, не то, — Деймос переводит взгляд, мимолетно [непозволительно долго для человека его статуса] задерживая тот в треугольнике из ключиц и ложбинки между грудей, тянет губы вправо — на грани улыбки и непрямого предложения, которого так отчаянно жаждет Тереза. Случайность или прихоть судьбы, но сегодня он оказался не в том месте и не в то время, чтобы успеть застать хозяйку вечера в объятиях кого-то из прислуги.

— Впрочем, не суть. Главное — в сочетание невозможного и в то же время естественного, ужасного и нормального. Ваш вкус, Тереза, исключительно тонок. И оценить его по достоинству могут немногие. К счастью, Эрида как раз тот еще ценитель, — Деймос поворачивает голову в сторону сестры, делая глаза шире — дает отмашку для начала спектакля, в котором дыхание девушки уплотняется, вдох через нос становится судорожней, не хватает только картинно приложить ручку ко лбу и пасть к ногам любимого братца в обморок. И пока первый акт не нашел свою кульминацию, он перехватывает Эриду за узкую талию, притягивая к себе ближе. — Эри, милая, у тебя какой-то нездоровый румянец. Ты плохо себя чувствуешь? Должно быть, от шампанского, — [такой лютой бурды еще поискать нужно]. Понимаете, Эрида не пьет, но в честь вашего вечера решила сделать исключение, — будь ситуация иной, близнецы бы давились смехом на это абсолютно идиотское утверждение — кто-кто, а этот белокурый ангел на деле перепьет дородного мужика, что говорить о предложенных тут «напитках». — Прошу нас простить.

— Будешь должна мне, сестренка, — тихо на выдыхе, мажет кончиком носа по виску, пока находит злополучную ручку злополучной балконной двери, которая ведет во спасенье. — По гроб жи-и-изни.
•    •     •
В воздухе пахнет тошнотворной взвесью: спиртом [шампанское оказалось не единственным промахом при составление алкогольной карты], резким ароматом табака, терпким одеколоном, и совсем немного, но так, что Деймос улавливает мгновенно — слабый, но все еще узнаваемый запах дурмана, достать который можно в одном хорошо знакомом близнецам месте [с припиской на полях мелким шрифтом, где указаны последствия этого выбора, включая летальный исход для всех жаждущих легкой наживы, денег и жизни].

— Знаешь, что самое абсудное и вместе с тем занятное? — Деймос улыбается — нет, скорее оскаливается — на этот раз вполне искренне, пока пальцы шарят в кармане камзола, отыскивая собственный табак. — Большинство из них ведь на полном серьезе считают происходящее шиком, — кавычки удается обозначить легким жестом одной руки, пока другой он неспешно раскручивает табакерку.

— Если бы не необходимость поддерживать семейное дело, — серебрянная коробочка с витиеватым инициалом клажется обратно в карман, а Деймос перехватывает сиграету пальцами, затягиваясь в полную грудь: век бы нас здесь не видели.

Он выдыхает куда-то в воздушную подушку между их лицами — стоит спиной облакотившись на перила, Эрида — скрестив руки на груди напротив, почти зеркальное отражение его самого — и наклоняется ближе. — Мы с тобой герои какой-нибудь подгулявшей трагедии: имеем все, что нам не нужно, и жаждем того, чего у нас нет, — не выдерживает, фыркает на собственную фразу, секундой позже закидывая голову кверху, чтобы рассмеяться живее, ярче, — сво-бо-ды, — произносит по слогам, будто заклинание.

— Думаю, выеду на неделе за город, надоело гнить за столом, заваленным кучей бумаг, до которых и дела нет, и скучными приглашениями, — в тусклом свете фонаря татуировки, виднеющиеся в прорезях манжето, складываются в витиеватые линий, праобразы переплетенных между обой змей — тавро коварства и хитрости в давние времена. Он делает очередную затяжку. — К тому же, Тэо отправил сообщение, что нас ждет кое-что любопытное. Сюрприз, говорит, — у таких, как Деймос всегда поднят подбородок и опущены уголки губ, и они смотрят на жизнь так, как будто не может быть иначе, нежели он решил, нежели ему хочется.

— Не люблю сюрпризы.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

63

Joon / ›› 317 лет ›› мара ››  ио руководителя “mortis” [хакер];
♫ RISE — League of Legends
В ПОИСКАХ:

https://i.pinimg.com/originals/3b/2c/61/3b2c610c4ad4218cfd00f0beb1eeab2d.gif
saoirse ronan or other

›› Zoe
›› 25-30 лет
›› человек


– какие странные у вашей расы традиции, джун
– никаких традиций, они меня просто бесят.

INFO


[indent]Учитывая что персонаж связан с "Мортис" лишь последние 3-5 лет, биографию, личную историю и прочее мы оставляем на вас. Просто просим сохранить общий образ.

›› Зои — умница. Старшая из детей, ответственная и сообразительная дочь, опора и поддержка всей семьи. Хорошая ученица, староста класса и та самая соседская девчонка, которую принято ставить в пример [состав семьи, отношения и тд оставляем на вас];
›› Как вариант, начала искать работу и согласилась на вакансию "администратор в похоронном бюро" из-за потребности в деньгах. Естественно, при трудоустройстве она понятия не имела что коллектив  – не люди и узнала об этом значительно позже;
›› Любительница порядка, системы и ответственного подхода к работе. Терпеть не может хаос, противится любому отсутствию логики. Сразу после прихода навела порядки в бумагах, организовала картотеку клиентов с кучей пометок, классификацией и полезными комментариями;
›› Не конфликтна, но умеет за себя постоять. За словом в карман не полезет и не смотря на воспитанность и некую скромность, не будет молча смотреть как "эти идиоты" в очередной раз устраивают бардак, игнорируя протоколы и рабочие инструменты. Так что и глаза закатить, и вычитать и "по голове настучать" за то что в очередной раз повели себя непрофессионально она более чем в состоянии. При чем и до того как узнала что работает с "монстрами" и после;
›› Даже узнав, что ритуальное агенство всего лишь прикрытие нелегального бизнеса по перепродаже органов, Зои не стала относиться к своей работе легкомысленно. Будучи профессионалом своего дела, не без сомнений и угрызений совести, она приняла правила игры и умело распорядилась предоставленными ей ресурсами;
›› Не смотря на некие здоровые опасения относительно природы своих коллег, прониклась симпатией к их попыткам скрывать свою сущность и стараниям не перепугать ее при виде истинного облика/способностей/предпочтений в еде. Так что в начале напрягалась, потом привыкла к присутствию сверхъестественного в ее жизни и не относится к другим членам Мортис как к "цирку уродов". Впрочем, все еще не отличается доверием к незнакомцам, с осторожностью относится к новым знакомствам с представителями паранормального и бережно хранит секреты агенства;
›› Не смотря на то что официально является просто администратором, на деле имеет куда более расширенные полномочия;

[indent]В целом, Зои – любимица всего агенства. В "Мортис" ее никогда не обижали [и пусть только рискнут], всегда ценили и берегли. Даже если мы где-то не следуем правилам и нарушаем обязательства, это потому что мы идиоты, что с нас взять то.

[indent]ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
имя не менябельно, фамилия на ваше усмотрение. Внешность поменять можно на что-то плюс минус в типаже Сирши нам она очень нравится;

возраст должен быть "обычным". На данный момент Зои —  человек. Можем рассмотреть вариант обращения ее в будущем. Хотя во имя сохранения комичности ситуации ей бы остаться человеком [можем рассмотреть проклятие?]. Недостатка в сюжетах из-за расы у нее не будет;

посты. Скорость не наша сильная сторона, в отличии от ослепительной харизмы, так что требований строчить десяток постов в неделю – нет. Достаточно парочку в месяц, если получится больше – супер, но бегать и трясти мы не будем. В связи с чем ждем игрока с желание придумывать, осбуждать и играть;

сюжет и игра. "Мортис" — нелегальная организация с прикрытием в виде пафосного похоронного бюро. Мы играем в формате легкого черного юмора в стиле фильма "Экстремальная работа" [фильм смотреть не обязательно, достаточно трейлера]. Не то чтобы мы были против драмы, но основной акцент делается на нестандартные ситуации, какие-то фокапы, фейспалмы от Зои, которой надо в десятый раз объяснять что "клиентов жрать нельзя!" и все в том же духе. На форуме в личных дневниках есть тема организации, с дополнительными описаниями, планировками похоронного бюро и прочей информацией, чтобы лучше понимать что играть. Так что проблем с внедрением в сюжет не будет;

POST


›› пост Ёна

[indent] Ён откидывается на спинку стула, заламывает руки за шею и ведет головой из стороны в сторону в мнимых попытках стереть усталость. Хрустит, пока чернильный блеск меркнет на краях стекляшки в сорок карат; навскидку. Джун крутит камень в руках без особой вовлеченности в процесс, оценивающе цокает и Ён вторит ей, прищелкивает языком, словно подтверждая сказанное. Расчет за определенный тип услуг берет свое начало в кошельке заказчика и заканчивает явно не в мягком бархате и малахитовых стенах. Ён подвигается ближе, упирается локтями в стол и бездумно скользит глазами по увлекательным теням от резьбы на шкатулке, самому изделию, кочует по всему незваному на письменном столе, пока не упирает взгляд в Эрин Морган.

[indent] «Бонус» — говорит Эрин. Задаток, ценой и ценностью превышающий оплату счета-фактуры на художественное воплощение всех ее затаенных желаний и изысков стандартного набора. «Приносит удачу» — льет дальше. Так сказали Эрин, уверили, что стоит только пожелать и вселенная услышит, и под дудку крысолова притянет фортуну, удачу и фатум в едином обличье; неволей, но главное — результат. «Брак, но стоящий» — разбирайтесь своими силами, ее дело — предложить, заинтересовать, бросив собакам кость; остальное — уже на усмотрение псов. Только согласие — обязательно. Любопытный поворот, о котором стоит подумать шире.
[indent] Ён упирается большим пальцем в губу, прикусывая его — привычка, бесполезная, но прошедшая с ним чуть больше, чем Джун. Выражает степень задумчивости, где-то между псевдо и закосом в превосходительной степени. Ён прищуривается, открывая шквальный огонь «вопросами на интуицию». Около правды, скользя по граням слов и фраз Эрин Морган, где спустя десять минут плотного разговора, бедняжка сдает с поличным друзей друзей, что поведали истинный промысел «Mortis»; подружек этих друзей, которые не столько навели Эрин на правильную мысль, сколько подсказали способ как достичь желаемого, предварительно затарившись безусловно нужной и раскрывающей все необходимые чакры ерундой из лавки в Чайна-Тауне; контакты этой самой лавки, откуда, к слову, «камушек» из малахитовой шкатулки; и еще с десяток полезных до пяток связей, которые никак не мэтчились с изначальным запросом. Однако, Ён не жалуется, просматривая собственноручно составленный контракт в разы внимательней, чем видевшая его впервые Эрин, красивым росчерком отдавшая себя «Mortis» вчистую. Впрочем, тридцать семь минут предварительных ласк и двадцать сверху можно было потратить на что-то более вразумительное. — Что ж, миссис Морган, — Ён едва ощутимо сжимает тонкую ладонь, поданную явно не для рукопожатия, и жестом указывает в сторону выхода, попирая приличиями и установленным обществом порядком. — Наш администратор свяжется с вами ближе к завершению всех сопутствующих процессии приготовлений. — Ён исправляет свой намеренный промах предупредительностью и провожает Эрин Морган до дверей. Его рука скользит меж лопаток женщины, упирается где-то в середину спины и надавливает чуть сильнее, побуждая сделать первый шаг за порог прежде, чем в она успеет открыть свой очаровательный рот повторно. — Ждите благих новостей.

[indent] — Что думаешь? — Ён тянет из кармана рубашки примятую пачку, достает себе сигарету, не спрашивая протягивает и Джун. Щелчком прикуривает, прожигая основу чуть больше положенного. — Нужно просмотреть связь по которой она вышла на нас. И сделать вывеску менее примечательной, — уголок губ приподнимается в легкой ухмылке. Ён тянет носом воздух — запах уже ощущался — и глубоко затягивается, наслаждаясь вкусом и горечью табака. — А шкатулка занятная. Схожу-ка я за кофе и загляну по дороге в ту лавку. — Ён делает очередной вдох-выдох, наполняя легкие дымом, и кивает своим словам покладисто, мол и то верно, что ж ходить вокруг да около, сбегает он. Нужное место — в паре кварталов от Гаслампа, что едва ли не центром города считается. А они — «Mortis» — явно не в центре.  — Тебе холодный американо со льдом? К слову, про администратора я не шутил, там парочка резюме у тебя на столе. Выбери на свой вкус, — буквально. Мало ли, вдруг не подойдет в будущем — что добру пропадать. — Не скучай.Скучай-скучай, Джунни.

в квартале от лавки всякой всячины «Hyakki Yagy»
[indent] Тело ломит. Ломит, как после добротной драки. Сперва Ён слышит собственный вздох, потом ощущает жжение в стертых ладонях. — ...поторопись пока он не очухался. — Рядом вибрируют голоса, но сквозь звон в ушах прорывается один белый шум. Фон кривляет кого-то, Ён не понимает кого, даже не пытается уловить. Ён слегка в шоке, Ён отходит от шока, когда находит себя на земле рядом с черной «бэхой» с примятым капотом, таким же, как и пачка сигарет в его кармане. — Уже очухался? Так быстро? Валим скорее, — взгляд скользит по первой полосе и, не найдя ничего занятного, соскакивает; перемещается вниз, на правую руку, где серебряный обод жжет раскаленным прутом, пока сила жнецов сращивает ребра. Звук резво срывающихся в забег шин припадает на момент принятия Ёном горизонтального положения. Вот так, на раз выворачивая нутро другого, не может определить ощущения своего собственного тела: ломит, но ломит все целиком, без ощущения отдельно рук и ног, или даже головы. — Черт, — автоматом достает пачку, достает одну из двух уцелевших сигарет и кидает в рот. Щелкает пальцами, прикуривая, и терпеливо игнорирует голос разума. Ёну везет, стечение обстоятельств иль финт судьбы, но людей вокруг немного, один, два и обчелся. Хороший знак, однако, он все равно позвонит Джун, сразу, как только найдет мобильный. — Пресвятая Изанами, чертов июнь, — усмешка съедается дымом, Ён давится и откашливается в два «кха». Подбирает телефон с треснутым экраном у обочины и проверяет на фарт; рабочим оказывается. Ён хмыкает и раздумывает насколько фартовым окажется он.
[indent] Пятый по счету гудок разбивает безукоризненное «ну?». «Чего надо? ты же только что ушел» — с марского на человеческий. — Представляешь, меня сбил автомобиль, — расстроенный вздох «почему же не насмерть» молчит между строк. Слишком много кавычек на такой короткий абзац, скажи же? Ён тоже так считает, пока на паузе растягивает затяжку на две. — Ага, ха-ха. К первому нужно про связь добавляется нужно номер два — просмотреть камеры на стыке Айленд авеню и Маркет стрит. Помимо уличных, записи могут быть у кофейни «Au revoir», прачечной без вывески и магазина видеоигр «Non-stop». Я счастливчик, — зажав сотовый плечом, Ён меняет докуренную сижку на новую и не глядя бросает пустую пачку в мусорный бак. Зато при смене рук отмечает потерю. Помимо его уязвленной гордости. — И номер черной «бмв» сможешь выторговать с мегапикселов? Кажется, я забыл свой перстень-печатку в кармане у одного из ребяток. Секунду, — Ён останавливается возле фургончика с кофе, отдающими вайбами восьмидесятых: «пацифик» на капоте, широкие линии и цветы вдоль кузова в мнимых попытках скрыть ржавчину выглядят сомнительно, но, — один латте макиато и американо со льдом. — Ён отходит на пару шагов, приваливается спиной к рисованной маргаритке, чтобы продолжить звонок. — Думаю, стоило взять шкатулку с собой. Привезешь? Я и твой кофе будем ждать в лавке. Шествие сотни дем... — мобильный не хочет слушать ответ Джун и сбегает, уходит по-английски, не прощаясь. Ён устало трет переносицу, делая последнюю затяжку прежде, чем везение закончится окончательно. — Ваш заказ готов.
[indent] Лавандовый раф и колд-брю с содовой совсем не походят на то, что он заказывал.

›› пост Джун

[indent] Бонус выглядит подозрительным.

[indent] Не сам алмаз, но принцип его получения. Большой, явно дорогой [хоть точную его ценность еще только предстоит выяснить в антикварной лавке] и отчего-то совершенно не нужный своей владелице. Той самой, что едва ли пару минут назад жаловалась на свое положение и недвусмысленно намекала на необходимости упокоить на удивление бодрого и пышущего здоровьем супруга. Эрин Морган могла его продать и выручить приличную сумму денег, с лихвой покрывшую бы полугодовой отдых где-то на райских островах с одним [или даже парочкой] неутомимых любовников. В общем-то, она могла купить этот остров и заявиться в Агенство эксклюзивных ритуальных услуг «Мортис» с деловым предложением бартера. Скорость, в общем на бонусы сверх-уговоренной оплаты. «Если вы приедете на этот остров, я дам вам поплавать бесплатно. Рыбок половить и так далее»  или что-то вроде этого. Никто не удивился бы. С алмазом или без, Эрин могла делать все, что взбредет ей в голову. Просто подумать, захотеть и отвалить солидную сумму исполнителю. Вообще-то, если вдаваться в детали, муж мешал ей разве что фактом своего существования, мирно находясь рядом и осыпая привередливую супругу всеми благами. Эрин могла бы и потерпеть, но она привыкла получать все. Ее раздражал не столько Мистер Морган, сколько сам факт отсутствия желаемого результата. И она отказывалась смириться. Во всем остальном, хорошим утешением были безлимитные «виза» и «мастер кард». Она могла обновить гардероб, без зазрения сменив свои винтажные и мега эксклюзивные «Диор» и «Прада» на такие же, но новые [любопытная манипуляция, учитывая истинный смысл винтажных вещей, однако, как говорится «у богатых свои причуды»]. Купить новый автомобиль или положить деньги в банк на Каймановых островах до востребования в связи с чрезвычайной ситуации. В конечном счете, кто знает сколько еще проживет Мистер Морган, если Агенство эксклюзивных ритуальных услуг «Мортис» откажется брать за сверхурочную и, к тому же, не слишком интересную работенку.
[indent] Насколько же отчаялась Эрин Морган, что решила отдать дорогой алмаз в качестве бонуса за гарантию исполнения рутинной работенки?

[indent] Эрин Морган едва ли может позволить себе другие методы.
[indent] Не то чтобы она не пыталась, без зазрения совести рассказывая о каждом из неудачных «раундов». Сама она использовала другое слово, однако ее упорство и желание финализировать брак, увенчав его громкими похоронами, сделало свое дело. Теперь, в рамках разговоров, не покидающих стены Агенства, Эрин именовалась никак иначе чем «боец». Соответственно, сами ее истории стали частью одного боя, как будто разделяя его на раунды. Так было проще, а еще, намного забавнее. Эрин пыталась, насколько это было возможно и так или иначе терпела поражение, не смотря на все старания и тщательную подготовку.
[indent] Так, в первый свой раунд Мистер Морган умудрился избежать автомобильной аварии, чудом справившись с управлением эксклюзивного мерседеса с заранее испорченными тормозными колодками. Сложно даже представить как. Но факт остается фактом. Что самое забавное, мужчина даже не заметил что что-то не так. Эрин же, сочла это досадным стечением обстоятельств, списав все на прихрамывающий навыки работы со сложными механизмами. Не стоит пускать собственную судьбу на самотек и верить статьям из интернета и уж тем более отдавать дело на откуп незнакомцев с сомнительных форумов. В следующий раз супруга Мистера Моргана была готова и доверила судьбы дражайшей половины в руки профессионала. Впрочем, и этот раунд не увенчался успехом. Проверенный исполнитель провалился, буквально «пролетев» мимо намеченной цели в окно третьего этажа офисного здания в центре бизнес-района Чикаго. Как итог: Мистер Морган в неведении, несостоявшийся убийца —в гипсе по самые мочки уха, а Эрин, как само собой разумеющееся, в слезах. Были и другие попытки. Третья, четвертая и пятая — провалились посколько Мистер Морган передумал ехать в командировку. Шестая и седьмая — были сорваны внезапными изменениями стабильного на протяжении десятка лет расписания. Восьмая и девятая — оказались настолько постыдными, что Эрин даже не хотела их вспоминать. Десятая. Одиннадцатая. «Мортис» оказался двенадцатым.
[indent] — Странная она, — Джун провожает новоиспеченную клиентку взглядом, без особого интереса рассматривая подписанные размашистым почерком листы. — Оставь холодный американо себе, я буду капучино.

.     .     .     .     .

[indent] — Представляешь, меня сбил автомобиль
[indent] — Не то чтобы я сомневалась в твоих способностях, —  Джун пересекает холл нового здания «Мортис» проходя мимо пустого стола, за которым должен восседать администратор. Сам факт покупки огромного здания в дорогом районе Чикаго, был более чем очевидной подсказкой. «Мортис» будет расширяться и пусть сейчас этот хол пустует, а кресло к столу потерялось где-то на складах службы доставки, рано или поздно придется уступить и согласиться нанять администратора. Она просто не хочет мириться со стопками бумаг, коими уже который день завален ее стол. Оба стола, тот что в кабинете не остался в стороне, пусть даже Джун проводит не более часа в стенах «показательного» офиса. Кто-то должен разбирать горы хлама и писать отказы. Сейчас, ее единственная задача запустить в одного конкретного гончего статуэткой Инков, ранее украденной из музея где-то в Мексиканской глуши. Джун уже создала бота, но даже это не избавляло от мейлов, факсов и писем. В конечном счете, администратор был не худшей из возможных идей и все же, все папки с резюме потенциальных сотрудников улетели в шредер как только за Ёном закрылась дверь.

[indent] — И чем ты был так занят, что не заметил машину? Балда.

.     .     .     .     .

[indent] Джун пересекает многолюдную улицу, чудом разминувшись с двумя идиотами в строительных костюмах, устроившими игру на выживание со случайными прохожими, которые по «счастливой» случайности оказались на «нужной» стороне улицы. Громко ругаясь, один из них закрепляет сомнительную конструкцию, удерживающую металлическую балку, в то время как напарник суетливо напоминает о «внезапно» наступившем времени ланча. Пара шагов, шкатулка с алмазом летит на тротуар в тот самый миг, как один из прохожих торопливо лавирует между строительными конструкциями, суетливо ускоряя шаг.
[indent] — Извините, не заметил!, — мужчина скидывает рюкзак службы доставки и быстро подбирает шкатулку и алмаз, отдавая их Джун. Занятый своими мыслями он едва ли заметил что держит в руках. Мара могла бы оторвать нахалу голову, однако, серые круги под глазами и мятая зеленая толстовка явно свидетельствовали о и без того убогой жизни. Ругнувшись, Джун закидывает камень обратно. Она никогда не любила выходить на улицу до захода солнца. Слишком много людей. Осколок черного солнца защищал от дневного света, но не от идиотов.
[indent] Пронзительный крик.
[indent] Джун отрывается от экрана телефона, подходя ближе к внезапно образовавшейся в нескольких метрах толпе зевак. Металлическая балка, плохо зафиксированная на сомнительного вида конструкции все же упала, придавив рыжего паренька насмерть. Зеленая толстовка медленно окрашивается в багряный. Рядом из рюкзака доставки вывалились чьи-то спагетти в соусе болоньезе.
[indent] Так себе упаковали.
[indent] — День сегодня… все — хуйня, давай сначала, — она останавливается возле фургончика с кофе, швыряя шкатулку на небольшой столик акурат между двумя стаканами с кофе. Достает сигарету. Джет пару секунд, прежде чем Ён провернет свой излюбленный фокус. Выпускает струйку дыма.
[indent] — Мало того, что собрала все возможные и не очень пробки, дважды чудом разминулась с идиотами, решившими ехать на красный посреди интенсивного трафика и чуть не сломала ногу, едва не провалившись в открытый люк, — облачко сизого дыма растворяется рядом с не особо довольным данной компанией баристой, — так еще и паренька, обогнавшего меня в квартале отсюда, придавило металлический балкой, — Джун не было его жаль. Она едва ли жалела хоть одну живую душу. Но любые промедления, особенно если они были связаны с полицией, грозили задержками и, как следствие, потерей времени и денег. За три с лишним сотни лет вкусы могут поменяться, однако в этом она была стабильна, ровно как и всегда. Никто не хочет терять деньги.
[indent] Джун качает головой. Едва ли, подобное было нормой для «Мортис».
[indent] — Я смотрю твой день не лучше, — она хватает стакан и делает глоток кофе, тут же выплюнув его обратно, — Это еще что за дичь?!
[indent] — Наш фирменный колд брю с тоником, — голос бариты звучит обиженно.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

64

Reiner Richthofen / ›› 126 лет ›› чародей ›› лава следственно-оперативного отдела полиции синиструма;
♫ future royalty — tear it all down
♫ eisbrecher — frommer mann
В ПОИСКАХ:

https://i.imgur.com/cMJvNnN.png https://i.imgur.com/1C6XeT4.png https://i.imgur.com/3UQL94X.png
sara montpetit


›› мириам (мирела) лазар, брукса (или что-то кровесосущее), >35
›› следовательница-оперативница полиции синиструма
♫ massive attack, young fathers — voodoo in my blood
›› sometimes it's okay to eat your friends

INFO


придурок в комнате допроса ухмыляется и спрашивает:
— девочка ошиблась дверью?
мириам улыбается в ответ и смотрит.
наблюдает за тем, как нервозность расползается на чужом лице вместе с пониманием, что он не может отвести взгляд, хотя и очень хочет.
слышит, как чужое сердце пропускает удар, прежде чем разогнать пульс до шума в ушах.
и задает ему свой первый вопрос.

тени принимают мириам в свои объятия, позволяя незаметно перемещаться по улицам — иногда и домам — синиструма, в то время как стажеры испуганно подпрыгивают, когда она бесшумно возникает за их спиной, и это её изрядно веселит.
на очередные размазанные по стене останки мариам смотрит почти скучающе — разве что раздраженно фыркает, когда пачкает новые ботинки в луже крови.
не облизывать же их теперь.
хотя..

— уебок перед смертью накачался какой-то фейри-дурью.
— господи, мириам.

в отделе полиции она что-то вроде постоянной единицы.
на вопросы о ее имени и восточноевропейском акценте мириам улыбается, но обходится без своих расовых трюков, когда выдает очередную небылицу про свое родство с самим дракулой — они тут все, в конце концов, коллеги, а она старается не быть чужой среди своих.
те, кто постарше и работают дольше, вообще у нее ничего не спрашивают.

возможно, девочка действительно когда-то ошиблась дверью.

какая разница, если сейчас она отлично делает свою работу?


он три раза упомянул в постах нпс, случайно подобрал фанкаст и пошел писать заявку.
собственно, персонажка идейно отдается в хорошие руки и свободное плавание, но от совместной игры не отказываюсь; конкретных сюжетных планов не имею пока что, зато всегда готов что-то разогнать уже по ходу пьесы.
есть муд подкрутить сюда негласно обитающий на фоне вайб «субординация запрещает мне тебя есть, но не мешает об этом иногда думать» — не исключаю как физиологическую, так и социальную специфику расы такого формата, с чем мириам без проблем справляется, чтобы работать в полиции, однако ряд нюансов задает.   
не исключено, что имеется режим игуаны а-ля «буду ждать, когда ты сдохнешь», но это тоже совсем необязательно.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

65

Panich Phakdi / ›› 20 лет ›› маг-целитель ››  студент;
♫ frederic — oddloop
В ПОИСКАХ:

https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/257/916261.png
Ta Nannakun Pakapatpornpob

›› любое тайское
›› 25-28
›› на твоё усмотрение

# всё очень сложно
♫ Hyuna ft Hyunseung - Trouble Maker
›› чем скорее вы коснётесь дна, тем быстрее выплывете на поверхность

INFO


— Я не ищу неприятностей!
— Какой ужасный подход к жизни.

Проблемный парень, с которым лучше было и не знакомиться вовсе. Ловкий, хитрый, склонный к манипулированию. Азартный и привыкший добиваться своей цели, ты совершенно не считаешься с тем, какие проблемы доставляешь окружающим. Дружишь с моим старшим братом или, во всяком случае, старательно делаешь вид. Страшный оптимист. Эксперт по части выведения людей из равновесия. Каким образом тебя не прибили - большой секрет. Наверное, ты хорошо дерёшься. Или владеешь ментальной магией. Или большими деньгами. Должно быть в твоей жизни что-то, что убеждает в собственной безнаказанности.
Флиртун. Ты тот, кто может на спор соблазнить незнакомого человека и поиметь с этого даже не деньги - удовольствие. Обаятельный мошенник, цели которого остаются загадкой.
Для меня ты - сущая катастрофа. Потому что нравишься. И противиться этой симпатии чертовски трудно, даже если благоразумная часть меня кричит об угрозе. С тобой приятно проводить время, но надеяться на дружбу или отношения - утопия. И всё же...
Наш дуэт - попадание в неловкие, неприятные и просто абсурдные ситуации; полночь в баре у чёрта на рогах, побег от полицейских, сигарета на двоих; бесконечный поток сообщений и фотографий, набитые по дурости татуировки и вкус мятной жвачки на губах.

POST


›› пост заказчика

Панит слушал внимательно. Во-первых, он в самом деле собирался помочь. А во-вторых, точно знал, что иногда молчаливого внимательного собеседника вполне достаточно, чтобы другой человек немного успокоился и позволил мыслям оформиться в хоть какой-то план действий.

"Почему я тебе помогаю? Ох, это сложный и одновременно очень простой вопрос..."

— Потому что могу, — уверенно произнёс Панит.

Исходя из того немногого, что эта девушка успела ему рассказать, ситуация складывалась пресквернейшая. Она уверена в грозящей незнакомке опасности вовсе не из-за полученной записки. Есть что-то большее, что-то очень личное... Какова вероятность, что к поискам брюнетки её подталкивает дар?

Панит не мог сказать, грозит ли человеку смертельная опасность. Разумеется если речь не шла о болезни или ранении, которые уже нарушили стройное течение энергии в организме. В его силах — остановить кровь, вправить перелом, зарубцевать рану. Но поймать за руку того, кто вот-вот шагнёт под поезд он не в силах.

— Я — Панит, — представился таец, позволив себе на несколько секунд задержаться, чтобы заглянуть в чужие светлые глаза.

"Тёплые и беспокойные..." — вот о чём он думает, прежде чем толпа сжимает их в душных тисках.

Колеблющаяся масса тел и конечностей, крики, возня и споры. Чей-то пьяный смех. Запах пота. Картинка мельтешит, мешает осмотреться как следует. Им бы подняться выше, приглядеться, сориентироваться в пространстве. Но времени и подходящего места нет. К тому же с Мартой что-то не так...

Панит чувствует неладное, когда она на миг прижимается к его груди. Он не сканировал её всё это время, а пожалуй стоило бы. Потому что энергетические линии внутри неё расползаются, путаются, а сознание вот-вот померкнет.
Понимает это и сама девушка. Он улавливает в её слабеющем голосе отчаянье и осознание.

Может ли он уйти?

Даже будь Панит простым человеком, в чьих силах разве что поймать оседающее тело на руки, он бы всё равно не ушёл. А обладая способностями тем более не отступит. Не теперь, когда Марта одна, в этом шумном и опасном месте. И кто-то совершенно точно собирается убрать её с дороги.

Выбраться из толпы с ней на руках не то чтобы просто. Должно быть, окружающие воспринимают её как одну из тех девиц, что вусмерть напиваются в клубах и потом их приходится садить в такси любому ответственному незнакомцу. Никто не спрашивает, всё ли в порядке, не нужна ли скорая или стакан воды. Панит пользуется тем, что высок и достаточно крепок, чтобы пронести девушку к ближайшему свободному месту. Таковым оказывается неширокий коридорчик, по обе стороны от которого расположены двери.

Сейчас нужно на воздух, но Пакди приходит в голову, что именно там их и сцапают. Если её отравили — значит не планируют выпускать. Он — попутчик, случайный пассажир, если так можно выразиться. В такой ситуации ему нужно сохранять холодную голову. И в первую очередь — помочь самой Марте прийти в себя. Он сканирует чужой организм сразу с желудка. В напитке у девушки — лошадиная доза морфина или чего-то похожего по свойствам. Подействовало быстро и вырубило основательно.

А ему что делать?

Паниту приходилось видеть наркоманов, но это совсем другое. Она не зависимая, организм не готов к такой дозе. И вывести её удастся не сразу. И всё же таец усаживает девушку на пол и обхватывает безвольно повисшую голову ладонями.

— Попробуем ускорить процесс, — бубнит парень, вынуждая чужую энергию шевелиться быстрее.

Ему нужно чуть подтолкнуть, увеличить скорость кровотока, заставить организм перерабатывать эту дрянь быстрее. Едва ли они управятся за час, но всё же...

Панит так сосредоточен, что не замечает приближения посторонних. Стремительная мысль об опасности едва успевает вспыхнуть, когда что-то тяжёлое опускается ему на голову.

Очень больно, между прочим! Он инстинктивно прикрывает собой девушку, прежде чем совершить стремительное погружение в чёрное безмолвие.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

66

Cassandra von Teschen / ›› 470 лет ››  малефикар, ведьма австрийского культа смерти ››  наследница фармацевтической компании medicover inc. ⚕;
♫ these new puritans ● we want war
В ПОИСКАХ:

https://64.media.tumblr.com/d3a9b4b4f8729aef868437954f9e4084/df0efbb0d04180f0-af/s400x600/423d0b40d68829411501cc059af1f743ccd17ce8.gif https://64.media.tumblr.com/bbb56e112bbd649c6a91e92cf7c813cd/df0efbb0d04180f0-7a/s400x600/6d3eccd6b4e12d1c9fb25fa312b0fed9dccbdea8.gifv
priscilla quintana


›› Бри, 30+ можем сделать ведьмой из нашего ковена
#каждой_богатой_наследнице_нужна_подруга_пиарщик
♫ lisa - futw

INFO


Ты всегда знала что способна на большее и на протяжении многих лет методично прогрызала себе дорогу в мир больших денег, скандалов и интриг. Ты могла бы заниматься чем-то приятным [скажем, продвигать продажи породистых щеночков?], но с радостью прыгнула в гущу скандалов, выбрав в лучшие подруги [и это искренне] богатую стерву с манией влипатьв. неприятности. Впрочем, зато нам не бывает скучно, ведь так?

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

Cassandra von Teschen / ›› 470 лет ››  малефикар, ведьма австрийского культа смерти ››  наследница фармацевтической компании medicover inc. ⚕;
♫ these new puritans ● we want war
В ПОИСКАХ:

https://64.media.tumblr.com/d3a9b4b4f8729aef868437954f9e4084/df0efbb0d04180f0-af/s400x600/423d0b40d68829411501cc059af1f743ccd17ce8.gif https://64.media.tumblr.com/bbb56e112bbd649c6a91e92cf7c813cd/df0efbb0d04180f0-7a/s400x600/6d3eccd6b4e12d1c9fb25fa312b0fed9dccbdea8.gifv
priscilla quintana


›› Бри, 30+ можем сделать ведьмой из нашего ковена
#каждой_богатой_наследнице_нужна_подруга_пиарщик
♫ lisa - futw

INFO


Ты всегда знала что способна на большее и на протяжении многих лет методично прогрызала себе дорогу в мир больших денег, скандалов и интриг. Ты могла бы заниматься чем-то приятным [скажем, продвигать продажи породистых щеночков?], но с радостью прыгнула в гущу скандалов, выбрав в лучшие подруги [и это искренне] богатую стерву с манией влипатьв. неприятности. Впрочем, зато нам не бывает скучно, ведь так?

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

Отредактировано pr (2025-12-16 14:33:41)

0


Вы здесь » Tarot » The World » sinistrum