гостевая • роли • самые нужные • хотим видеть
- Подпись автора
В первую полноценную рабочую неделю после праздников колода, разумеется, сулит нам Смерть. Кто бы сомневался! Но не нужно забывать, что Смерть не обязательно должна случиться буквально. Ожидаем завершения чего-то старого (например, доигранных эпизодов) и начала чего-то нового (например, взятия новой кучи эпизодов). И да хранит нас Безликий!
"Сломанный" — ❝ Надо делать выбор, пока выбор не сделала за тебя Игра. — Marceline до 20.01
"Виновник поветрия" — ❝ Самое время воспользоваться приглашением Дьявола. — Symon до 04.01
"Эхо стекла" — ❝ Пожелают ли сёстры Надашди вручить ключ к личности кардинала или запутают сильнее, пустив по ложному следу? — James до 16.01.
— Здесь потребуется больше, чем пыль смахнуть и ставки повысить. Нужна… — она прищуривается, словно подбирает точное слово. — Тайна. Она встречает его взгляд снова, чуть наклонив голову, как будто доверяет ему маленький секрет. — Пустите слухи. Пусть по Лондону начнут шептаться, что здесь творится нечто… необычное. В конце концов, людям нужно не только золото терять, но и душу развлекать.
Tarot |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
гостевая • роли • самые нужные • хотим видеть
кирилл гречкин # баббл
юра насоновегор меленин, больше известный как “одной сюжетной ветки нам будет мало, давайте параллельно еще парочку”, ищет кирилла гречкина на кроссовер.
знание фандома черной весны необязательноговорят, у тебя можно достать оружие, а нам нужны пистолеты. желательно старые и дуэльные, но, если честно, мы не будем слишком сильно привередничать.
говорят, ты — вип-клиент в ночном клубе рауля кудинова. я пару раз видел вас рядом, и мне показалось странным то ускользающее сходство во взгляде, которое есть у вас двоих.
говорят, ты золотой, невыносимый мальчик с мертвой пустотой на месте сердца. папа подарил тебе машинку, квартиру в центре и диплом, а про свободу — позабыл.но это все сплетни. а как все на самом деле? что-то говорит мне, что дуэльный клуб покажется тебе веселой затеей.
во-первых, я хочу закроссоверить черную весну и баббл, и мои пацаны одобряют. (пацаны, моргните, если вы у меня в заложниках.) мы обеспечим подпольные гонки, отсыревший неон ночной питерской жизни с интеллигенцией и спиртом.
во-вторых, у нас есть стас кудинов со своими дэдди ишьюз, которые ему нужно реализовывать на своих и чужих детях.
в-третьих, я могу сыграть тебе под маской личного водителя с лицом олега трофима, который всегда может попытаться приучить тебя к нормальной жизни и вытащить тебя из твоей золотой клетки, если ты, конечно, захочешь посмотреть на настоящий мир.
в-четвертых, у нас есть кроссовер с анной карениной, мы ребята опасные.пример постаЕгор поджимает губы на Борины слова об Илье.
Это плоско, гадко, и ему хочется отряхнуть Борины руки, чтобы Слепой не измазал его своим неуместным предложением денег.Он понимает, о чем говорит Хенкин. У Мела под языком собирается горькая желчь, и хочется сплюнуть в сторону. Илья, как бы не старался, — избалованный ребенок, который только и может, что попытаться пихнуть цифры. Он как будто не понимает, что из-за него
из-за
из-за
из-за
него (тебя, мел? — голос Режиссера) него него
Боря выстрелил, перешел грань, изменился навсегда.(этого бы с ним не случилось, если бы не твоя идея дуэльного клуба, егор.)
Егор не жалеет о дуэльном клубе, никогда, даже в минуты особенно острого душевного переживания. Даже в минуты, когда Боря стоит перед ним вот такой, с застревающими между зубов словами.Мел почти блаженный, ему кажется, что запах пороха — это церковный ладан, гулкий звон колоколов в ночной непроглядной темноте, острый, болезненный луч маяка, выхватывающий силуэты их растерянной души.
Душевная работа должна быть, справедливость — должна быть, честь — должна быть. Мы делаем широкий шаг, не закрывая глаз, и бездна гостеприимно распахивает объятия для своих детей.
— Любовь для всех, — Егор отзывается легко и уверенно. Ему все еще кажется, что он чувствует неловкое осторожное Борино объятие. Чувствует, как растерянно бьется его сердце через несколько слоев одежды. Он чувствует тепло — в своем.
Мел думает о Леше. О том, как его пальто пахнет табаком, лекарствами и горьким одеколоном. О его прямой, смешливой выправке, и манере чуть вздергивать голову и закладывать руки за спину.
Мел думает, что Леша — настоящий офицер, смелый покоритель железных машин и неба.
Мел думает, что за то, что происходит между ними с Лешей, он был бы готов выстрелить еще раз.— Они были, наверное, красивой парой. Ну, Стас этот и Игорь, — Егор выдыхает сигаретный дым, задумчиво закусывает сигаретный фильтр. Игоря он мало знал, видел мельком, школьникам он не наливал — умный был. (Но, видимо, не слишком.) Стас часто был в их квартире, правда, естественно, только на словах отца.
Есть в Стасе что-то, что Влада задевает.
Устроенность в жизни, видимо.
Егор никак не может все взять в толк, как можно так презирать богачей, как делает Влад, презирать весь этот быт, всю эту жизненную хваткость, и, при этом, работать на них.(— мог бы преподавать в университете, мог бы сделать карьеру, а остался тут, в коктебеле, из-за тебя, егор, из-за тебя, он сам говорил по пьяни, по пьяни чего только не скажешь, с одним только условием, чтобы это все было правдой.)
Еще он знал Стаса из-за Анжелы. Видел, как подвижный, насмешливый Анжелин отец придерживает под локоть не до конца трезвого, тощего мужчину. Почему-то тогда смутился и не стал смотреть дальше.
Они не должны об этом говорить, ну, Боря и Егор. Это вроде не по-пацански, есть как бы невысказанный вслух запрет. Но Боря целовал Ваню, а Мел случайно видел. Но любовь в голове у Егора и правда для всех.
Анжела с утра писала ему, а он не прочел до сих пор. Как он должен читать ее сообщения, когда карман жжет значок с чужих учений, а кончик языка — личная, волнующая тайна. Когда даже Режиссер запахнул на груди свою куртку, чтобы прикрыть дырку, и любопытно прищурился, чтобы послушать их с Лешей историю.Сын мента, молоденький ментеныш — Егор щурится, пытается разглядеть в сосредоточенном, чуть взволнованном Борином лице что-то, что напомнило бы ему Константина Анатольевича в своей форме. Егору хочется спросить Борьку, мол, тебя что, батя не учил по понятиям жить, что ты за Кисловым увязался не в друзья? Спросить и рассмеяться, потому что у Константина Анатольевича ебальник бы был такой, словно он свою фуражку проглотил, если бы он
у з н а л.Как он вообще умудрился при своей ментовской наследственности? Егор знает, как, у Бори просто сердце — оно особенное. Оно такое большое, что в нем весь Коктебель, прибрежный городок с белой звездочкой во лбу, смешные школьники, упрямый отец, горячий, беспокойный Ванин взгляд. Ну и как Константин Анатольевич сможет прикрыть такое Борино сердце ментовской формой, которая у них передается по наследству, как генетическая мутация? Никак. Никак, не поместится оно под фуражкой.
Будет Боря Хенкин стоять на построении в таком же, как у всех мундире, а эти все будут на него оборачиваться, будут выжженной душой чувствовать, что он — не их. Что в его костях морской воздух свободы, а в его крови — умение любить вопреки всем правилам, а в его легких — запах пороха, которым пахнет справедливость.Меленин подумал о Стасе и прикусил на всякий случай кончик языка (не помогло).
— Интересно, а Константин Анатольевич знает…? Ну, о Кудинове. Они же с детства вроде дружат.
Режиссер одобрительно сжимает Егорово плечо, за то, что он сдержал окончание фразы: “А вдруг они мутили в школе, а, Борь?”— Вдруг он и об Игоре знает?
Егор иногда думает, что будет, если отец узнает об их дуэльном клубе. В его честном сердце в ответ гудит абсолютная пустота, ему почему-то кажется, что Влад сделает вид, что ничего не происходит, не выдержит взгляда глаза в глаза. Он будто бы воспитал в нем необходимость, жизненную необходимость, справедливости, и теперь не может с ней справиться.
Егору кажется, что он был в прошлой жизни белым офицером. Егору кажется, что Боря — тоже. Они, наверное, погибли вместе, в один час, под маленьким городком, где стоял их полк, погибли, зная, что вернутся снова. Найдут Ваню, Гену и дуэльный гарнитур.
(— а что будет, если узнает вронский, а, егор?)
let it recall
soaked in blood;
some never learned
of the radiant dawn
Ни то слова ему не под стать, ни то сам Леви им не чета — со звуками, рождаемыми глоткой, отношения у капитана очевидно не складывались: цедил их, ронял по скупой капле, будто боясь, что чужой рот, распробовав, немилосердно его осушит. Зик догадался, что это не страх. То, что накрепко спаяло язык Леви с нёбом, звалось иначе — всего-то редкое, не постыдное даже, неумение, поначалу едва заметное на фоне внушительного, отполированного боями смертоносного таланта.Но Леви играючи компенсировал и это. Ноты, которыми он звучал, были почти неслышными: тихий шорох ткани в плену сжатых пальцев, резкий удар локтя, глухой стук чужих лопаток о дерево перекладин. Воздух, накалившийся между ними, весь наполнился звоном — так ныли под раненой кожей Леви тугие мышечные струны, поддавшиеся велению виртуоза.
Оттеснённый рукой Леви и замерший у стены, Зик подумал о том, что только здесь, наверное, способен ему проиграть — в мастерстве обличить жесты в непримиримую плоть, донести до кого-то смыслы едва ли не первородно. Сказать больше, чем способен произнести рот, даже не открыв его.
В руке Леви и палка обернётся свирепым клинком, во рту Зика каждое слово — камень, дробящий кости. С умениями своего врага Зик ознакомился загодя, перед операцией в Шиганшине. Тогда, в явном беспокойстве Райнера — капитан Леви опасен — он, приглядевшись, рассмотрел уважение. Оно принадлежало другому командиру, и лишь потому было знакомо, было близкó: во взглядах, бросаемых на Зика новобранцами из-под теней касок, в их задорно звенящих голосах, чистых, ещё не выломанных взрослением, в по-детски неуклюжих, но таких искренних жестах. Зик знал: кандидаты любят его. Это и делало память такой невыносимой.
Теперь Зик, приглядевшись, увидел: они могли полюбить и Леви.
они прижимают к груди его худое изуродованное тело. сколько раз им снилось это? сколько раз они просыпались в мокром поту, только чтобы услышать его угрюмое «ну что ты там дергаешься, спи давай, глазастый». только теперь у него не рот, окровавленная зияющая рана, и он ничего не говорит, и тело его — такое обмякшее, глиняным комком оттягивает ханджи их слабеющие руки. сколько раз — должны были бы уже и привыкнуть. но острое лезвие отчаяния входит аккурат промеж пятым и шестым ребрами, чтобы пронзить сердце и выйти с противоположной стороны. пальцы предательски дрожат, и слабый, еле ощутимый пульс под кожей леви может быть всего лишь их самообманом. но они прижимают его к груди и ухают в ледяную воду.
вокруг черным-черно, и холод сковывает тело. «никогда в тебе не сомневались,» — устало говорят они, когда леви с усилием открывает глаза. «повоюем еще,» — обреченно отвечает он и вновь смеживает веки. черным-черно. не сомневались — чистой воды лукавство. привыкшие все ставить под сомнение, они и его, леви, перво-наперво сделали объектом пристального изучения. ах если бы только это когда-либо волновало леви. вот если бы эрвин поставил его под сомнение — другое дело. но он ни разу не дал эрвину повода усомниться в нем. установившееся между ханджи и леви доверие никогда не было слепым, сколько бы он не обшучивал их за плохое зрение — в конец концов, ханджи умели видеть суть вещей, и суть леви они тоже смогли разглядеть довольно быстро. да и придумать сотню шуток про его рост удалось достаточно шустро.
все они оставили себя самих в шиганшине, ханджи с болью смотрели на детей, которых уводили из разрушенного города; с усталым смирением, поделенным на двоих — на леви. они покинули город изломанные, потрепанные, половинчатые, оставив за собой дорожку не из сладких конфет, но изуродованных трупов своих товарищей, и даже его, эрвина, они оставили в шиганшине, хоть его навеки остывшее тело и ехало с ними в повозке. они покинули город как обломки себя прежних, и пришлось дополнять друг друга, уж как получалось. после того, как ханджи надели повязку, закрывавшую изуродованную опустевшую глазницу, леви занял место за их левым плечом — не задавая вопросов и не давая обещаний. а ханджи теперь всегда стелили вторую постель. «ты правда что ли не можешь спать один?» — «заткнись, дурачье. должен же кто-то следить, чтобы и во сне к тебе не подобрались».
потом, полжизни спустя, и позволив себе одно последнее сомнение на его счет, они сидели у костра и глядели на его изрубленное шрамами и горестями лицо, и молчали — только потому, что боялись услышать его ответ. («леви, а ты бы хотел, чтобы я дали тебе умереть?»)
от зиказову вас, разумеется, в пейринг (just ended a five year relationship… bless it wasn't mine), давайте чтить канон исаямы хотя бы в этом. я вижу здесь не совсем стандартный лавхейт, больше — про вынужденное сотрудничество людей со взглядами, где-то равно противоположными, но местами с удивительно схожей оптикой. хочется понаблюдать, как под давлением обстоятельств леви договаривается с собой, удерживаясь от обещанной эрвину декапитации говорливой обезьяны, и в процессе как-то очень неожиданно и болезненно для самого себя проникается. высокий харизматичный блондин, сдавший своего отца силовикам — никого не напоминает?
оговорюсь сразу, что готов пойти с вами в любые ау — модерн, парадиз!зик, марли!леви, всяческие отклонения от сюжета, кроссоверы, хуёверы, реинкарнации, етц етц етц. в каноне тоже есть, где разгуляться: сначала наступите вы, я поддамся — потом поменяемся. если из конкретного, то мне зудит сыграть предысторию знаменитой сцены на дирижабле: вылазки разведки парадиза в марли, планирование рейда в либерио под аккомпанемент скрипа зубов, а также лесной променад после. хедканонов у меня много, ещё больше хорни, но сладкое я приберегу на потом.
пишу от 1,5 до 6 тысяч (стремлюсь к меньшему), в размерах, временах, лицах и оформлении не ограничиваю, но пример поста обязателен. верю, надеюсь, жду.от ханджиот ханджи можем предложить все и даже больше. страшно люблю хэдканонить их близкую дружбу двух максимально анлайкли ту би френдз пипл. они на совершенно разных радиоволнах, но при этом чувствуют друг друга на 120%
в программе передач: старые добрые вылазки за стену, охота на титанов и «ханджи, еще немножко и ты оргазмируешь при всех, прекрати, это отвратительно» во времена, когда мир был прост и понятен: внутри стен люди, за стенами враги; старые добрые времена ДО всего, когла леви только пришел в разведку — притирка друг к другу, опасливое неприятие леви и эмоциональное изобилие ханджи, и первые ситуации, когда приходит понимание — да, они все на своих местах; начало конца, потеря командующего, потеря вообще всех, и из попытки держаться друг за друга. готова и в юмор, и в драму; пишу как бог на душу положит — могу быстро и маленькие посты, могу и месяц рожать пост побольше. принципиально от вас: готовность обсуждать и придумывать сюжеты, чтобы мы сошлись в текстах и чтобы вас не бесили мои опечатки в постах.
(еще гоняю жана. от него тоже смогу чего-то предложить, если вам захочется)от Микасы“how different are we from those fishes dumbly returning to where they were born? how in control are we?
have either of us made any real choices?”
“I don’t know the answer to that. I never have… just do the best you can and fucking choose, Mikasa”.let's fucking go. one of the humanity’s strongest pair. corporal p(r)etty. шутить о росте низко, но я наклонюсь, he is insufferable middle aged shorty indeed (and we all know where his height went). can make Ereh cry like a baby. вот такая масе— маленькая дрянь, вот, ну, может, я не знаю, ну, может такая, но — звук издаёт, как будто иерихонская труба. princess undercut. детей ебать нельзя — но после таймскипа можно (шучу — после таймскипа тоже нельзя. да, вообще. а не то натравим на вас твиттер). he doesn’t need his fingers he has his filthy mouth, after all.
okay, okay, we are serious here, right? then I’ll make it simple. Ackerbond? Ackerbond («трактовку» такового Эреном Йегером отрицаю). хочется восстановить величие рода Аккерман (the Ackerman family was sword and shield of the Old Eldian Empire, for Walls’ sake) и поисследовать внутриродовую же динамику между Леви и Микасой: поговорить о выборе, о травме и о том, почему everyone had to be drunk on somethin’ to keep pushing on. есть полотно с хэдканонами (или в общей сложности двадцать плюс минут голосовых на тему, из которых оно может выйти) и указаниями на то, что именно упустили в повествовании относительно связи этих Аккерманов (spoilers! — всё). с вас пример вашего текста, с меня — «лизь» в андеркат (всё в рамках приличий).
пример поста (зик)Небо разделось, обнажив солнце — в руках, так и оставшихся при платке, сразу занялось и потеплело от голого света, павшего поверх. Зик мирно растёр это тепло между ладоней, убирая отвергнутый Леви подарок обратно в карман. Поднял голову, чтобы убедиться: и правда, ни облачка.
Ясно было и тогда. Удачный, говорил Гриша, нам выбрали день. Хорошо, не попали под дождь. Небо было синее, спелое, резало и до слёз кололо глаза — смотри, говорил, смотри внимательно: здесь нас заперли. Крыши-напёрстки, муравьиная возня, запятые коптящего трубы дыма — со смотровой Либерио в масштабах материка казалось мелким, как сальное пятнышко, приставшее к воротнику Тельмана после плотного обеда. Мизерным, едва заметным, с таким же въедливым запахом копчёной сельди. Филе до Либерио, конечно, не доходило — лишь хвосты и головы с потрохами: на похлёбку и погрызть. Но пахло-то всё равно одинаково. Так в чём разница?
Под дождь они не попали, но вода была — грязная, тухлая, хорошо настоявшаяся в ведре. Старик, что убирался там, скупым не был, и вылил на них всё. Солнце резало и кололо глаза, а до воды солнцу дела не было: она заливала лицо, холодила голову, капала на мостовые, совсем не сохла, но открытые марлийские рты по обе стороны от дороги к гетто роняли вдвое больше — и слов, и слюны. Старались. Так сильно хотели показать, в чём разница. Не только же в повязках.
— Что это значит? — спросил Леви.
— Эвфемизм, — устало ответил Зик, поднявшись на ноги.
Понятно, почему он спрашивал: на Парадизе ни повязок, ни дьяволов не водилось. Зато солнце — было, и титаны, и тухлая вода точно также настаивалась в вёдрах, но ею мыли полы в тавернах, а выливали сразу на мостовые, или на пьяниц, задремавших у входа. Чаще по недосмотру, только иногда — со зла. Леви вылил бы на него все вёдра, до которых смог дотянуться, или запросто утопил бы в этой воде, но его злоба не тухла и не пахла — ни рыбой, ни грязью. Она была другой. Делала воду свежее и чище, иногда — слаще. Ею можно было упиться.
Два шага, чтобы догнать — ножки у капитана крепкие, а всё же короткие, — и почти ткнуться носом в затылок, выбритый аккуратно, с пристрастием: на смотрины, всё-таки, едут. По ноздрям садануло мылом и кровью, а когда Зик наклонился, приблизившись к уху, только кровь и осталась — сломанный нос Леви продолжал ронять её, не высыхая.
Солнцу и на него было плевать.
— Чтобы прямо не говорить, понимаешь? — прошептал Зик, мигом вынув из голоса усталость: теперь там снова резвилась дурь. — Значит: «я сегодня не срал». Сразу ясно, почему валится через рот.
Леви не засмеялся: на Парадизе знали, что такое юмор, но Леви продолжал это знание игнорировать — потому, наверное, любопытство и разбухало. Смеха Зик от него так и не услышал, даже улыбки — ни слышно, ни видно, — зато была ярость, и слёзы, и настоявшееся отчаяние, глухое до слов и ударов. Первыми бил сам Зик, вторыми — когда дежурно бесцветно, когда с силой и оттягом, — накидывались они, зацементированные однообразными армейскими понятиями. Что-то о них Леви всё-таки знал — или успел узнать, — и очень быстро перестал сопротивляться.
У машины Зик остановился, деликатно отворив дверь, и жестом пригласил Леви залезть в салон. В Либерио все ходили пешком — потому что ногами сложнее разломать черепа, вооружённые винтовками, а металлическим оградам не были страшны колени. Да и вообще, ходьба полезна — как и труд, и бег от патрульных собак. Поэтому, наверное, по лицу Леви поползло недоверие, слегка придушенное смирением: в машинах он ещё не сидел, только слышал и видел.
— После вас.
Сомнений не было: Леви с большей охотой забрался бы в титанью пасть.
anthony stark # marvel
robert downey jr. (не принципиально)это было в тот месяц, когда мой дом вдруг стёрло с лица земли.
многие из выживших тогда пытались бороться с силой, которой на самом деле даже сами мстители толком то и не могли противостоять. большинство из тех, кого я знал прежде — не стало в первые же минуты; каштаны, которые служили домам живой преградой с восточной стороны, начисто облетели и теперь лежали голышом, поднимая к небу чёрные высохшие корни. дорога, ведущая в город, была усыпана обломками и раздавленными трупами, которые успели покрыться земляной пылью и лежали теперь на песке вперемешку со сгоревшими листьями.
меня привезли к развороченным глыбам в середине августа, через четыре дня после трагедии; я вышел из военного милоша и увидел только голую развороченную землю вместо дороги в город. я услышал хруст под подошвой сапога, растерянно опустил глаза и увидел каштан, треснувший под моей ногой, зелёную мякоть, вытоптанную смолистой грязью, и выдавленное из него чёрное ядрышко. за два дня я в одиночку разобрал обломки дома, я похоронил их всех — неподалёку, в особом, густо заросшем крапивой месте, где под землёй журчала вода и дул сырой и солёный подземный ветер.
тогда я ещё не понимал, что случилось, я почему-то чувствовал себя обманутым; здешний мир возле дома, состоявший из имён, которые я помнил, из деревьев, пчёл, глины и воды, лишился разом всего — всего того, что я представлял себе здесь неуязвимым, практически бессмертным. мне было двадцать три года, не больше, и мир уже дал трещину. с тех пор я так и хожу вокруг неё, не понимая наверняка, хочу ли я получить всему этому хоть какое-то объяснение — от тебя.
у меня незакрытый гештальт: дать старку по морде; желательно, дважды
пока рука не устанет; желательно, тет-а-тет. в этом описании всего два слова о тони, потому что это концепт; потому что со стороны земо, ему не хочется знать, кто такой тони, что он за человек, какой у него характер, какая у него любимая песня, ему хочется только каких-то разъяснений для самого себя и всему тому, что уже когда-то произошло. ну а мне очень хочется подробностей всех этих сложных взаимоотношений, хочется рассмотреть в старке что-то вроде ч е л о в е к а, у которого всё-таки есть сердце и который умеет сожалеть, даже спустя столько лет. скажу сразу: я не вижу вариантов для красивого развития этих взаимоотношений, потому что, после случившегося, несмотря на все возможные душевные усилия, земо всегда будет держать в голове то, что случилось с его семьёй; но несмотря на это, мне важно подвести между ними какую-то черту определённости и выкатить тебе небольшой сюжет на ту часть мувиверса, которая «про людей» и никак не связана с космосом (потому что земо — это про землю, всё остальное его мало волнует). хочется поймать старка на борту личного самолёта — без охраны, без костюма, без гаджетов — и разглядеть в нём по-настоящему уставшего от жизни человека, который даже собственное сознание едва удерживает на поверхности, не говоря уже о том, какой груз висит на его плечах. можем в процессе договориться о сотрудничестве, а можем — снова разойтись как враги, тут уже как карта ляжет, или как сам захочешь; я хэдканоню, что из рафта земо всё-таки выбрался, но героем становиться не собирался, у него на восточную европу и то, во что выродилась гидра — свои планы, и, мягко говоря, героического там нет ни на грамм (но это с какой стороны посмотреть). давай, для начала, попробуем хотя бы поговорить о том, что случилось много лет назад в заковии, — не знаю, насколько это важно для тебя, но у меня уж точно камень с сердца должен сойти.по важным моментам: слоупок по постам, зато постоянство гарантировано; приветствую у игрока в постах любую стилистику/время/лицо — всё как захочешь, потому что никого из нас не хочу ограничивать во вдохновении. ещё мне крайне важно, чтобы ты хотел/умел в обсуждение хэдканонов и развитие сюжета со своей стороны, потому что тащить эту часть в одиночку я не готов. заходи сразу в лс, если вдруг, приноси пост, и там уж обо всём договоримся.
пример поста
страшно и лень, просто я интендант
из простыней шью белые флаги
давно пришло время их распускать
В Кашмире стоял туман, и голова профессора из Германии кивала Земо из темноты, прямо над выпотрошенной тушей генерала Модрича. Тело, а точнее — всё то, что от него осталось — застряло между двумя бетонными блоками, которые обвалились через две минуты после взрыва, и теперь оказалось почти полностью затянуто под развороченные облицовочные доски. Из-за прорыва на дамбе, оно почти целиком оказалось под водой и теперь едва заметно двигалось вперёд и назад, волосы намокли, облепили красный от пыли и крови лоб и казались иссиня-черными под больничным светом ручного фонаря.В одиночку выкорчевав кусок бетонной плиты, накрывающей утопленное тело, он присел на него, чтобы перевязать носовым платком хлюпающие в мокрых сапогах мыски. В какой-то книге про войну восьми князей в Китае ему попадалось похожее упоминание об утопленнике, который во время штурма артиллерии был ранен в плечо и соскользнул с моста в ручей; его придавило продовольственными ящиками, и когда он попытался выбраться — разорвал ногу и утонул в маленькой лужице, прямо посреди камней. Затянув платок, он вылил воду из военных сапог, перемотал ноги обрывками чужой формы и вновь опустил ноги в воду. Вода близ разрушенных колонн поднималась до колена, развороченную землю за эти дни успели размыть дожди.
Присев на корточки возле вытянутых ржавых маяков, он потянулся к всплывшему трупу и стал обшаривать его карманы. Распухшая голова генерала скрылась, ядовитый фонарь стал тускнеть в предрассветной дымке, и каменистый Лиддар снова стал невинным гималайским родником, окружённый ивами, зелёным мхом и рогозом.
Хорошо бы теперь выпить чаю с мёдом, подумалось ему, в одной из опустевших палаток Бергишеского клуба и залезть, отогреть ноги под пуховое одеяло, да вот только не выйдет — придётся вернуться в Гароту, собрать вещи и убраться отсюда первым же рейсом.
шавиль, проездом, двадцать восьмое февраляты помнишь пять глав из послания иоана? нигде в своих записях он не говорит об определении чистоты, но мы уже понимаем из его слов, что вещи, из которых она состоит — их должно быть шесть. чистота веры и чистота мысли — на самом деле синонимичны, если мы не берём в расчёт те хрупкие постулаты, на которые он ещё в то время опирался. вспомни самые распространённые толкования: шесть дней творения, шесть планет в толковании стефаноса александрийского, шесть ступеней к храму царя соломона и двенадцать каменных львов, по два на каждую ступеньку, и на последней оба будут смотреть на восток.
может быть не совсем ясно, что он имел ввиду по числу жертв и мастеров, но если ты вспомнишь августина или магараля, которые признавали число шесть — совершенным, числом полноты, поскольку распространиться можно исключительно в шести направлениях, ты вспомнишь, что у мастеров — всегда при себе будет ключ; и задача не в том, чтобы найти именно ключ. трудность решения заключается в том, что один из шести мастеров — обязательно мёртв. значит и решить задачу становится невозможным.
может быть и тебе пришло время писать шестую главу,
никому не оставив ключ?
Почему я назначил ему встречу в Белграде? На это было несколько причин. Прежде всего, я не мог пригласить его в дом, и если за мной следили, воскресная поездка в Скардалию никого бы не удивила. Я хотел приехать немного раньше и побывать в старом городе, куда ленюсь выехать просто так, хотя туда бегает жёлтый трамвай и езды всего километров двадцать. Третья причина была куда серьёзнее: этот район я знал наилучшим образом, и если бы так сложились обстоятельства, и мне бы вновь пришлось бежать — отсюда самый короткий путь к шоссе номер семьдесят, границе с Румынией.
Под широкими летними шляпками из соломы — будьте благословенны английские традиции, которым сербы с конца восьмидесятых благосклонно следовали — не видно ни волос, ни бровей, а это единственные черты балканских женщин, которые стоит запомнить, чтобы их различать. Нет, в Белграде вообще не принято разглядывать случайных прохожих, поэтому в местных кофейнях столики стоят близко друг к другу, но к соседям никто никогда не приглядывается.Не было слышно и боя колоколов, хотя совсем неподалёку расположился храм Святого Саввы, и официант, завидев какой-то интерес к окружению, посмотрел на своего гостя с таким изумлением, будто тот вдруг заговорил с ним на иврите или принялся подмешивать в свой чёрный кофе — креплёное португальское вино. Вместо боя часов сюда доносился одинокий голос медной валторны: здесь такое не каждый день и только до полудня, так что есть время нарисовать у себя в голове образ крепко пьющего музыканта, живущего в квартирке, сплошь заставленной пустыми бутылками, напротив брусчатой площади; очень угрюмого человека, вспоминающего о музыке только по утрам, пока у него в голове ещё ясно.
— Его зовут Фабио, он живёт в трёх кварталах отсюда и каждый день опаздывает на работу, потому что только здесь и сейчас — в промежутке между девятью и десятью часами утра, он может встречаться со своей внучкой и угощать её мороженным перед тем, как мать отведёт её в школу, — бесшумно перегнувшись через зелёную ограду летней веранды, Гельмут вдруг тихо заговорил из-за чужой спины; как-то мельком, почти суматошно, растянул свою ненавязчивую улыбку и вдруг добавил. — Давай постараемся им не мешать, хорошо?
В руках у Земо был конторского вида листок, вероятно, предназначавшийся для чужой подписи — что-то вроде учётного документа из военкома, а также простая шариковая ручка. Июльское утро было солнечным, толстые зелёные стекла кафе сияли, будто морская пена, и он бросил несколько слов официанту, заказав кофе и передав листок, неторопливо обошёл ограду и присел напротив чужого столика, принявшись закатывать белые рукава рубашки. С каждым часом воздух в городе разогревался до душноты.
Он представлял это себе сотню раз. Каждый день, засыпая, каждый день, просыпаясь, всякий раз, когда ловил в толпе лицо, казавшееся знакомым. Он представлял себе, как Сугимото бьет его — рука у него тяжелая, бьет наотмашь, боль расползается по коже горячим воском. Ограничился бы он одним ударом? Вряд ли, Шираиши видел, что бывает, когда Сугимото злится. Борозды шрама наливаются белой злостью, а глаза — будто у дикого животного. И движения такие же, хищные, бескомпромиссные. Столько в нем жизни, простой и горячей, отчаянной жизни. Сугимото Бессмертный, потому что Сугимото и есть жизнь.
Земля больно бьет пятки, пока Шираиши бежит, такая уж у него дурная привычка. Ветер ожесточенно хлещет его по лицу, да и поделом ему. И жарко, до одурения чешутся потом бедра от такого быстрого бега. От чего убегал? За кем бежал? Сугимото перестал спрашивать, все равно прямой и честный ответ у Шираиши не найдется даже для него. Шираиши широко и белозубо улыбается Сугимото, и думает — однажды он ударит его. Однажды, но не сегодня.
сильно люблю сугимото, и их с шираиши дуо тоже отчаянно люблю. хочу играть фаунд фэмили, жесткий бротп и прочие вхолсом штюки. понимаю, что по заявке этого не скажешь, но я вечно смеюсь от мысли, что у сугимото чешутся руки смачно врезать шираиши, ну и вот. а в целом хочу исследовать всякие великие арки персонажей, а еще всякий домашний уютный джен. короче, хочется классных кэрэктер дривен текстов.
nb! если для вас это дилбрейкер, сразу предупрежу: на пейринг не готов, но тут столько всего можно исследовать между ними. я обещаю, мы найдем классные сюжеты. жестко хочу играть и оригинальный сеттинг и модерн ау.
посты пишу маленькие, да удаленькие.пример постаменьше всего шираиши нравится злиться.
раздражение кислит утренним зубным налетом во рту, и шираиши морщится, когда сглатывает. у него снова закончились конфеты. он проверяет карманы раз, другой, третий — на всякий случай, вдруг он ошибся, но карманы все так же пусты; он и так знает, что последнюю конфету отдал чикапаси еще несколько дней назад (или это было несколько недель назад? он совсем потерял счет времени). и это, конечно, не самое страшное, что могло произойти. в конце концов, есть вещи и похуже. есть вещи и похуже, чем отсутствие конфет.
но плачет шираиши почему-то от злой обиды, что карманы у него пусты, и теперь уже, конечно, вовсе не до конфет. слезы молчаливые и пустые, и быстро высыхают, оставляя за собой сухие шершавые следы.
наутро они встают, собираются и идут дальше. шираиши еле-еле передвигает ногами, шаркает — дорога тоже шершавая. ноги болят, и каждый вечер перед сном шираиши внимательно разглядывает, как заживают ссадины от пули русского снайпера — наверняка останутся шрамы. мелочи. все-таки, есть вещи и похуже. ноги теперь вечно тяжелые, будто свинцовые, и шираиши с трудом втискивается в свои сапоги. ему теперь все время холодно, он дрожит даже в натопленном в рафе, и может быть, все дело в том, что он четырежды за ночь выходил на улицу, чтобы помочиться. но холод пробирается в его кости, свистит в них, как в дудочку.
он проверяет сугимото как свои карманы, раз, другой, третий — даже скребет пальцем, но под пальцами только дорожная пыль и липкий пот. шираиши думает, даже он сам не мог бы быть таким наивным, и мечтает ошибаться в сугимото. но с сугимото сложно ошибиться. лицо у него открытое, честное, и от этого, быть может, неприятней всего. приходится заставлять себя разжать кулаки в пустых карманах.
злость копится и вытесняет любые мысли. он чувствует ее в кончиках пальцах, и в рассеянности движений, в том, как подрагивают руки. он выбирает самую некрасивую проститутку, и первым делом просит ее обнять его. они сидят бок о бок на пыльном футоне, и женщина немного неловко обхватывает его руками, не умея утешить, не решаясь на ласку. потом они долго смотрят на его вялый пенис, и шираиши с усталым раздражением застегивает штаны.
— может быть, выпьем?
в одомари они не задержатся, конечно. они не задерживаются нигде, и шираиши впервые за все время кажется, что он не поспевает.
стоит только закрыть глаза, и он видит: киро, ласково укутанный заледенелым амуром, смотрит невидящим взглядом в черное небо. а шираиши слишком торопится, и совсем не успевает запомнить, что его больше нет. он помнит его большие, всегда теплые руки. помнит его голос, он до сих пор иногда звучит в голове у шираиши отголоском старого разговора. он помнит все до единой вещи, которым киро успел его научить и те немногие секреты, которые он ему доверил. шираиши помнит, какого это, любить киро. и напрочь забывает о том, какого это — прощаться с ним. его теперь ласково обнимает ледяными руками амур, а шираиши еле передвигает отекшие ноги по пыльным улицам одомари. его сегодняшняя спутница поддерживает его под руку, или это он поддерживает ее, они слишком много выпили, чтобы самостоятельно стоять на ногах. алкоголь перекатывается в пустом желудке кислым тяжелым комом, и ему удается сдерживать только тошноту. сил сдерживать слова не остается.
он не понимает, откуда приходят слова, но он наконец бросает их в сугимото, и они липнут, будто колючки репейника, к его одежде, к его шарфу, к его глупым, честным глазам. следом шираиши бросается на него сам. откуда в нем столько смелости, и откуда в нем столько злости, и откуда, может быть, в нем столько отчаяния, но шираиши больше не может молча смотреть. у него болят глаза, и поэтому бьет он, зажмурившись.
с сугимото не ошибешься — шираиши точно знает, что сугимото ударит его в ответ, ждет этого с затаенной жадностью, и когда лицо обжигает болью, он почти рад.