Администрация SimonChipIstvanEtienne
Эпизод месяца Two more deadly sins
РАЗБИТАЯ ЧАШАМарси до 28.09 ❝ Лондон, 31 декабря 1850 года: каждый год, следуя традициям, королева Виктория проводит костюмированный зимний бал в честь празднования Нового года.
ПЕЧАТЬ БОЛЕЗНИГаби до 30.09 ❝ Лондон, январь 1851 года: город окутан мраком и тревогой, когда каждый из Таротов получает таинственное письмо от неизвестного отправителя, в котором указаны время и место встречи — заброшенная церковь на окраине Лондона, что в своё время была возведена на территории Лестерского аббатства.
Активисты недели: Christopher Young и Annabel Lee.
Лучший пост написала The Empress: ❝ Типичная лондонская погода как нельзя лучше отражала душевное состояние Вирджинии Найт. Серая хмарь, то ли смог, то ли туман, поди разбери, окутывала респектабельный Вест-Энд, то и дело пробрасывая мелким дождиком. Прохожие выныривали из сумрачной дымки, отряхивая воротники от водяных капель и ругая задерживающуюся весну, только чтобы через пару десятков шагов вновь растаять в тумане. Вдова Найт наблюдала за этой непрекращающейся круговертью жизни через окно гостиной, рукоделие лежало на коленях, выпав из безвольно опущенных рук. Увидь ее сейчас кто со стороны, наверняка посочувствовал бы горю женщины, недавно потерявшей мужа и отца своих детей. Да только стороннему наблюдателю не ведомо было, что занимает мысли Вирджинии не только и не столько недавняя утрата.
Tarot

Tarot

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tarot » The Fool » Канон на тему


Канон на тему

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

КАНОН на тему

[indent=2,1] Все мы проживаем на форумах не одну жизнь за наших авторских персонажей, но так ли мы хорошо их знаем? Как и почему они принимают те или иные решения или совершают те или иные поступки? Хотите знать? Мы тоже! Поэтому и предлагаем всем нам пофантазировать на самые нетривиальные (нет) темы и взглянуть на свои роли с интересной стороны. Как? Конечно же начать писать «каноны»!
[indent=2,1] Суть: Вы можете написать мини-пост, сделать зарисовку ситуации, написать факты и тд. Но помните — один канон, одно сообщение (с твинков участвовать разрешается, ну). Один канон оценивается в 25 пентаклей.

Было, но всегда можно вернуться:
Код:
[block=razdel]Канон на тему: тема[/block]

+5

2

Канон на тему: алкоголь

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/639088.gif
давайте начнём с чего-то простого и приятного, кхе.

+9

3

Канон на тему: алкоголь


the dog days are done

Дом, и без того утопавший в тишине отсутствия совместной, супружеской жизни, теряет свой голос окончательно. За приличиями, за траурными лентами и блеклыми цветами в похоронных венках.
У пастора, отпевающего чужого для Джеральдин мертвеца, постное, вытянутое лицо с печатью скорби меж бровей. Две тонкие вертикальные складки, борозды, каньона.
Его голос метрономом разносится над кладбищем, мощи графа ждет семейный склеп, вдовствующую графиню - склеп, в который превратился дом, лишенный звуков.
Джеральдин наблюдает за происходящим с отрешенным равнодушием, спасибо траурной вуали, за которой ей не требуется изображать убитую горем женщину.
Мать стоит за спиной. Мать шепчет, как ей жаль, ведь теперь Джеральдин осталась одна.
Графиня Моро лишь крепче сжимает ладонь Кристин. В этой истории они с падчерицей давным-давно совсем одни в гуще шумной толпы. В этой истории они давно есть друг у друга и этого достаточно.
Траурная процессия хранит гулкое молчание, Джеральдин кажется, что собственные шаги становятся неслышны. День довольно жаркий для апреля, вёльва ощущает капельку пота, сбегающую под слоями одежды между лопаток за линию корсажа.
Правила диктуют облачиться в черное на ближайший год-два-три-бесконечность.
Вдова Моро залпом выпивает рюмку сладковатого травяного ликера, чтобы заглушить запах похоронных лилий, которым пропиталось, кажется, все вокруг.
Стены, пол, потолок, драпировки на окнах, слуги и люди.

Джеральдин смотрит на дочь, вернее на отражение в углу зеркала, на тонкие черты лица подчеркнутые темнотой дверного проема и бьющим сбоку солнечным зайчиком. Почти как у Рембрандта. Мелоди так похожа внешне на отца, как и Кристин. Два немых напоминания о браке, в котором так и не получилось семьи.
На туалетном столике кубок из черненого серебра, инкрустированный полированными аметистами. Приданное девицы Седжвик, которое однажды станет приданным ее дочери.
Говорят, кубок помнит еще Эдуарда Черного принца. Но это, понятное дело, лишь красивая легенда.
Сладкое крепленое вино еще горчит на губах.
- Мама... - Она не выглядит скорбящей, скорее растерянной, девочкой, которую не научили, как правильно реагировать на смерть человека, который вроде как отец, но никогда по-настоящему ею не интересовался.
Леди Моро молчит, пытается отыскать в себе хоть какие-то чувства, не может быть такого, чтобы ничего не екнуло.
"Все из-за похорон. Конечно, я ее люблю, мать не может не любить родного ребенка, это очевидно."
Она слушает: детское дыхание, сбившееся сердцебиение, видит, как Мелоди переминается с ноги на ногу - изящные туфельки совсем немного испачканы в кладбищенской земле.
- Иди ко мне, дорогая. - Протянуть ладонь, затянутую в черный покров перчатки заученным жестом, изобразить улыбку, радушие там, где на самом деле нет ничего.
Если обнять Мелоди, можно не смотреть в лицо будущей вёльвы, как знать, быть может, дочь продвинулась в обучении достаточно далеко, чтобы распознать ложь.
Джеральдин запирает чувства и эмоции на засов, прячет глубоко-глубоко в сундуке на дне моря и выбрасывает ключ на другую половину света.
От волос дочери пахнет розовой водой, они струятся по плечам золотистыми ручейками.
В последнюю встречу локоны были короче.
- Бабушка говорит, что мы должны горевать. Что мы теперь одни. - Детский голосок срывается, слышно, как маленькая мисс Моро все-таки шмыгает носом.
Мелоди, в силу возраста, человечнее собственной матери. Пока что.
- Тебе не нужно об этом переживать сейчас. Наедине со мной ни одна твоя реакция не будет постыдной.
- Ты говоришь так потому, что сама не проронила ни слезинки сегодня, мама?
Для девочки ее возраста Мелоди все же чересчур проницательна.
Повод для гордости.
Ее взгляд буравит Джеральдин раскаленными углями, ввинчивающимся в дерево сверлом, вбиваемыми в землю кольями.
И вдове Моро стоило бы уйти в глухую оборону, но это же не война, а всего лишь разговор с дочерью.
- Я очень рада, что ты делаешь успехи в учебе, Мелоди. Но ты точно хочешь прочитать меня?
Джеральдин приподнимает в улыбке уголки губ. Одинокая капелька влаги сбегает по припудренной щеке, оставляет розоватый след там, где вода пробивает броню белил.
Дело, разумеется не в горе, но в радости, девочка похожа на отца лишь снаружи, внутри - она Седжвик до мозга костей как и ее мать.

Ближе к ночи, когда отбывают последние гости, которых не очень-то хочется видеть в ближайшую вечность, Джеральдин, набросив на плечи тяжелый синий парчовый халат, расшитый серебряными звездами - свадебный подарок тетушки, которая не стала вёльвой и всю жизнь терпела тирана мужа, пока тот не умер от старости, отпирает ключом дверь кабинета покойного супруга, наливает в стакан виски из прозрачного точно слеза графина, вкус алкоголя отдает древесиной самую малость. Крепковат, но именно эти пару глотков прочищают мозги.
Вдове Моро всё равно не уснуть до самого утра, так почему бы не провести это время с пользой и наконец начать распоряжаться собственной жизнью так, как давно этого хотела.
Письмо на имя Квазаровой сестры лакей забирает рано утром, когда улицы ещё пусты и в воздухе стоит рассветная дымка.

Отредактировано Geraldine Moreau (2024-06-18 11:23:08)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/11/100830.gif

+7

4

Канон на тему: алкоголь


О вине и крысах
- Гарольд, как я рад тебя видеть! - Саймон обнимает грузного мужчину и хлопает его по плечу.

- Я тоже, Саймон. Все эти разъезды. Ты не представляешь, как я соскучился по Лондонскому дождю и туману, - смеётся Гарольд Ипсвик.

- Этого добра всегда навалом. Ты присаживайся, а то поди устал с дороги.

Гарольд громыхает стулом, ножки скрипят по полу, но вот он усаживает свою толстую задницу и кивает на клетку на столе. Между прутьев на гостя смотрит крысиная мордочка.

- Это что? Питомца завёл?

- Почти, - улыбается Саймон и усаживается напротив. - Как поездка?

- Отлично! Мне очень нравится Франция. И местные шлюхи не чета английским. Тебе бы понравилось.

- О, мне понравилось, - кивает Саймон. - Вино и женщины - поистине гордость французов. Хотя, я бы поспорил, что французские шлюхи лучше. Это как разные сорта винограда. Одни терпкие, другие сладкие. На любителя. Но я позвал тебя сюда не для этого, Гарольд.

Саймон подаётся чуть вперёд.

- Я нанял человека, чтобы помогал мне разбираться с финансами. И мы с ним кое-что заметили, Гарольд.

Улыбка господина Ипсвика не блекнет, но становится вымученной.

- Мы заметили, что некоторые суммы денег, которые проходят через тебя, Гарольд, магическим образом испаряются. И, знаешь, я бы мог закрыть на это глаза, если бы ты не был настолько жадным. Мы с моим человеком посчитали и сумма выходит не маленькая.

- Это какая-то ошибка, Саймон. Я бы никогда…

Удар ладони о столешницу заставляет его заткнуться. Крыса в клетке отчаянно пищит.

- Я разве похож на шлюху, Гарольд? Французскую, английскую? Может ирландскую? Похож?

- Нннет…

- Тогда почему ты пытаешься меня поиметь? Знаешь, тебе дьявольски повезло, что сейчас не старые времена. Лет десять… Да нет, года три назад, я бы уже вонзил этот нож, - в руке Саймона тускло блестит лезвие. - …тебе в горло. Прорезал бы дырку вот тут и вытащил твой поганый язык наружу. В старые времена. Но теперь я пытаюсь вести бизнес. Законный бизнес, Гарольд.

Тот сглатывает комок в горле.

- Я…

- Ты будешь говорить только тогда, когда я позволю. Ты понял меня? Вот сейчас можешь ответить “Я понял, мистер Тайлер.”

- Я понял, мистер Т-тайлер…

- Чудно. Сегодня ты останешься жить, Гарольд. Точнее у тебя есть шанс выжить. После у тебя будет месяц, чтобы вернуть мне всё украденное. До пенни, Гарольд. Ты меня хорошо понял? Мммм?

- Д-да, мистер Тайлер.

- Я говорил про сорта винограда, помнишь? Так вот на мой вкус лучше всего пино-нуар. Он достаточно капризный. Если слишком жарко, то он вызревает быстро и вино слишком тусклое, частые дожди придают водянистый привкус. Но если все условия сошлись, то это незабываемый букет. Я предпочитаю “Романе-конти” из Бургундии. Одно из самых дорогих вин, Гарольд. А ты ведь любишь роскошь? Всё просто. Выпьешь бокал и получишь второй шанс. Только нужно выпить всё до капли и оставить это внутри. Ты меня понял?

- Д-да.

Саймон откупоривает бутылку, а потом наливает половину бокала.

- Пусть подышит. Ещё не всё.

Он натягивает на руку толстую перчатку, а потом открывает клетку. Крыса яростно пищит и пытается прогрызть зубами дублёную кожу, пока господин Тайлер крепко держит её в кулаке. Удар ножа, жалобный визг. Он наклонят руку и крепче сжимает кулак. Крысиная кровь льётся в бокал. После Саймон откладывает тельце, размешивает ножом в бокале и подаёт его Гарольду.

- Ты любишь роскошь, даже если она с крысиным привкусом. Пей до дна. Но если блеванёшь, то видит Бог - я выпущу тебе кишки. Пей, сука!

Руки Гарольда настолько дрожат, что стекло звякает о его зубы. Но он пьёт, давится, подавляя спазмы, и глотает. Слишком уж хочет жить. И когда делает последний глоток, то кажется, что его вывернет. Но Ипсвик выдерживает.

- А теперь проваливай, - говорит Саймон.

Когда Гарольд уходит, он наливает вино в другой бокал и задумчиво пьёт.

- Тебе понравилось, meine Liebe? - спрашивает он не поворачивая головы.

Из-за стены неопределённо хмыкают.

- Мне тоже. Раньше было веселей. И больше всего мне жаль Корделию.

Он проводит пальцем по дохлой крысе.

- Я успел привязаться к ней.

+6

5

Канон на тему: семья

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/4/259426.gif
в семье не без урода, вы знаете

+4

6

Канон на тему: семья

Молочно белый камин - как свежая, очищенная кость - выше Чипа на добрый фут. Когда Чип сидит возле него, поджав ноги, то и на три фута потянет. Большое бревно задорно потрескивает внутри, изредка приглушается хриплым покашливанием Роя Лэнгфорда. Чип все ждет, когда деда утомят эти полумеры, и он прочистит горло так, как он умеет. Так, что разбегаются все местные собаки в радиусе полумили.
Жар пышет ему в лицо, но он не двигается. Слышит как Ричард ерзает в своем кресле рядом с креслом деда. Кресло ему так же велико, как камин Чипу. Но Ричарду нравится чувствовать себя важным, когда он там возится. Он сам так сказал.
- У тебя нос почернеет и отвалится, - комментирует брат, и Чип на мгновение отшатывается от горящих дров, но вскоре возвращается в прошлое положение, догадавшись, что Ричард просто придуривается. Он хочет что-то ответить и осекается, когда начинает говорить дед.
- Я рассказывал вам историю?
На этом Чип заинтересованно оборачивается. Тепло от камина мягко переползает на шею и затылок. Конечно рассказывал, но они не прочь послушать и еще раз. Пока мать или Мо не заявятся, чтобы загнать их в постель.
- Давно, очень давно, может сто, а может и все триста лет назад жили два брата.
- Лэнгфорды, - со знанием дела перебивает Ричард
- Я оборву тебе уши, если надумаешь перебивать, мальчик. Чип ехидно улыбается и обменивается со сконфуженным братом взглядами. "Одноухим" звали мальчонку, который вертелся у негров. Он был одного возраста с барскими детьми, а одноухим его прозвали за то, что случился конфуз и правое ему отгрызла одна из собак. Чип живо и не без толики отвращения представил, что у Ричарда тоже были бы неровно зажившие, отвратительные лохмотья вместо уха с одной стороны. Но дед продолжает свою историю, и Чип быстро переключается обратно.
- Так вот два брата. Они были жили в богатстве и все то у них было, да. Власть и бесконечные владения, поля и ухо короля, в которое можно было нашептывать дворянскую волю. У них были жены и дети, замки и слуги и множество всякого добра. Братья были не разлей вода, один постарше, второй помладше. И вот однажды случилась беда. Один из них повстречал ведьму. Ведьма была той еще злобной сукой…
- Мама говорит, что нам нельзя говорить «сука» в приличном обществе.
- Твоя мать - женщина. Поменьше слушай женщин, мальчик. Они слишком мягкие. Вещи стоит называть своими именами. И если я говорю, что ведьма была злобной, паршивой сукой, то так оно и есть.
Теперь очередь Ричарда ехидно улыбаться. Чип делает вид, что не обращает на него внимания. Он думает, что в случае чего злобная паршивая сука ведьма встретится Ричарду, ведь он из них двоих старший. Посмотрим тогда, кто будет ехидничать последним.
- Ведьма околдовала старшего брата. Она была из братии тех, кто зовется «картами». Таротами - по названию бесовской колоды, давшей им нечистые, мерзкие силы. 78 «Карт» ходят среди простых добрых людей и портят им жизнь. Одна из них испортила жизнь старшему брату. Ведьма увела его из его порядочной семьи, одурманила и родила двух бастардов. Щенков, которых стоило бы удушить в младенчестве. Младший брат пытался достучаться до старшего, да все бестолку.
Проклятые «карты» породили и другую нечисть. Тех, что высасывали кровь досуха. И тех, что обращались дикими зверьми при полной луне и жрали людей. В той стране, где жили братья, стало небезопасно, а вся эта бесовщина уже положила глаз на их род. Старший брат сгинул, а младший - горевал, но собрал свои богатства, семейство и слуг и перевез их через океан в другую далекую страну. Подальше от бесовщины.

Дед замолчал, а Чип все не мог подобрать момент, чтобы в очередной раз начать задавать вопросы. Вдруг это еще не вся история, и ему оборвут уши за то, что он перебивает.
Когда молчание затягивается в бесконечно долгую минуту, Чип открывает рот:
- Почему они гонялись за братьями? Вся эта… нечисть?
- Кто же их знает? Они охотятся за всеми добрыми людьми. Мерзкие отбросы хотят занять их место, заполонить наш мир своей черной властью.
- Охотятся? Это же, история? Сказка? Такого не было на самом деле. Утверждает Ричард снова со знанием дела. Ему десять, и он не верит во всякую белиберду.
- Может не было, а может и было.
В темную гостиную со свечой у груди заходит мать.
- Мальчики! Вам давно пора быть в постелях! Ну ка живо, поднимайтесь.

По дороге в спальню с пляшущим огоньком свечи и надзором матери, Лэнгфорды младшие толкаются плечами и продолжают подначивать друг друга.
- Ты встретишь ведьму!
- Нет, ты! Ты старше!
- Я ее на тебя натравлю!
- Не натравишь!
- За тобой придут дикие звери при полной луне и выпьют твою кровь!
- Нет! Кровь пьют другие!
- МАЛЬЧИКИ!
Матери явно не приходились по душе истории, которыми их пичкал старый Рой. Но она всего лишь мягкая женщина, ей не понять. Чип еще несколько минут перед сном в своей чистой постели представлял себе мир, в котором бродят всякие «карты» и одурманивают добрых людей. Ему не было страшно, ведь они были далеко. В другой далекой стране, если вообще были. И вместе с тем - страшно любопытно встретить хоть одну. Не ведьму, конечно, но просто встретить хоть одну эту "карту". Уж они бы с Ричардом им показали! Позавчера они справились с большущей змеей, она даже не успела их покусать. Но это была их тайна, потому что мягкое сердце матери не выдержит, если они ей расскажут, что были в опасности. Так Ричард сказал, припрятав палки, которыми они оглушили змею, в кустах за большим дубом. Чип пожал плечами и согласился.
Главное, естественно, обзавестись палками побольше, и тогда никакие кровопийцы под луной к ним не сунутся.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/193096.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/431674.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/564837.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/995666.gif

+6

7

Канон на тему: семья


За окном где-то поблизости воет собака. Эд пытается сосредоточиться на её голосе, отсекая разговоры родителей. Но это слишком сложно.
- Ты чёртова шлюха. Ты можешь закрыть свой поганый рот, сука. Просто закрой его, пока снова не вывела меня из себя.
- Если бы я не открывала рот и не раздвигала ноги, то ты бы сейчас не пил это гадское пойло!
Отец бубнит, Эд его не видит, но он сейчас наверняка сидит, обхватив голову руками, согнувшись. А мать визжит, она всегда такая, когда выпьет. Лицо наверняка раскраснелось, она вытягивает шею, так что на ней проступают жилы.
Собака снова воет, взахлёб.
- Ты даже трахаться нормально не можешь! Ты не мужик, ты говно! Как я умудрилась наступить в тебя?!
- Заткнись, заткнись, сука!
Отец перестал бубнить и повысил голос. Значит не избежать. Они подерутся. Может потом потрахаются.
Нужно сматываться, пока не заметили. Пока не вспомнили о его существовании. Окно поскрипывает, когда Эд открывает его, но родители слишком увлечены криками в соседней комнатушке.
Стылая апрельская ночь встречает его холодным ветром в лицо, Эд морщится. Он спешит вдоль берега Фолли-Дитч, подальше от покосившихся деревянных лачуг, одна из которых служит ему домом. Его бьёт озноб. Только бы никто не попался по дороге. Люди в Джейкобс Айленд и не люди в основном, особенно по ночам.
Но, неожиданно, Эд замирает. Посреди улицы стоит паренёк, немногим старше самого Эда. Куртка, штаны, обувь - всё доброе, дорогое. Если бы у Эда такая одежда была - то он бы королём ходил. Он уже присматривает себе камень или что-то тяжёлое, чем можно по голове огреть, но вокруг ничего. А парень поворачивается, смеряя Эда взглядом холодным голубых глаз.
- Эй, ты кто такой? Чего тут делаешь? - голос Эда слегка дрожит.
- Гуляю, - спокойно отвечает тот. - А ты местный?
- Местный. Ты совсем дурак, гулять по Джейкобс Айленду? Да ещё ночью.
- Ну ты тоже гуляешь.
- Я тут живу…
Незнакомец держит руку в кармане и Эду это не очень нравится.
- Тут неподалёку дом заброшенный. Его все стороной обходят, из-за призраков. Я там иногда прячусь. Хочешь, со мной пошли?
Он сам не ожидал от себя этого. Но вообще идея неплохая. В Чёрном доме всегда можно этому хлыщу по башке дать, а потом карманы обшарить.
- А ты, стало быть, мёртвых не боишься? - спрашивает тот.
- Я больше живых боюсь. Идёшь или нет?
- Ну пошли.
В Чёрном доме у Эда нычка. Там полупустой коробок спичек, стеклянный шар и срамная картинка с голой девушкой. И пока гость сидит в другой комнате, Эд достаёт спички и минутку любуется другими своими сокровищами. Трухлявый стул на растопку, и вот уже живой огонь в камине высвечивает мрачные стены, отгоняя духов и призраков.
- Ты же явно не отсюда. Расскажешь, зачем тут ошивался? - спрашивает Эд.
- Сказал же: гулял, - отвечает незнакомец.
- Ну не хочешь отвечать - как хочешь. У меня вот отец с матерью опять орать стали, а когда они дерутся - легко под горячую руку попасть. Вот я и сбегаю. Это ещё ладно, если просто хворостиной батя отходит. Он мне прошлый раз чуть голову не проломил. Лучше уж с призраками.
- А ты когда-то хотел их убить? - парень смотрит в огонь.
- О, да постоянно! Они у меня с придурью.
- А почему не убьёшь? Дождался пока уснут, а потом чем-то острым… Или камнем по голове. Никто ведь тут искать никого не будет. Полиции давно плевать на эти трущобы.
- Но… Не…
Эд живо представляет себе это всё и ему становится дурно.
- Это же папа с мамой… Ну, какие бы они не были… Я их того… ну… люблю.
Незнакомец поворачивает голову, рассматривая Эда.
- У меня недавно родились брат и сестра, близнецы, - парень снова отворачивается к огню. - Я не хотел, чтобы они появлялись. Поэтому взял Викторию и прокрался в детскую.
- Викторию?
Незнакомец запускает руку в карман и достаёт складной нож.
- У каждого клинка должно быть имя. Её зовут Викторией.
- И… Ты убил младенцев?
Незнакомец немного кривит губы и мотает головой.
- Сестра. Она проснулась и посмотрела на меня. Не заплакала, хотя я думал маленькие дети всё время плачут, а просто… посмотрела. Я не знаю, я не смог. Поэтому я сбежал и добрался сюда.
- Зачем?
- Я хотел найти кого-то, кто бы решил напасть на меня. Вроде тебя. И тогда я бы всадил Викторию в горло этому наглецу. Но ты не напал.
Он защёлкивает лезвие и снова убирает в карман. Эд молчит, тоже глядя в огонь.
- Мама говорила, что родила двойню. У меня была сестра-близнец, но она задохнулась в утробе. Я иногда представлял себе, что было бы, если бы она была жива. И, пожалуй, то что она умерла - это к лучшему. Наверно. Но я бы её защищал. От всего. И ни в коем случае не думал убивать. Это семья, сечёшь? Ну знаешь, это что-то в сердце. Я не знаю, что у тебя в голове, дружище, но то, что не смог, это вот… Ну, короче, ты нормальный. Наверно. Семья наверняка тебя ищет. А твоя сестра… Она ещё не соображает, но потом она тоже будет переживать за тебя. Обычно так. Это охрененно хорошо, когда есть кто-то, кто за тебя переживает.
Парень молчит. Кажется, он о чём-то думает.
- Мне нужно идти. Домой.
- Погоди, может утра дождёшься? Там опасно, много всяких…
- Не для меня, - незнакомец поправляет костюм. - Спасибо тебе.
- За что?
- Мне иногда немного сложно, но ты помог мне кое-что понять, - он протягивает нож на раскрытой ладони. - Возьми. Это подарок.
Эдди боязливо берёт нож из руки. Тяжёлый, а ещё тёплый, будто живой.
- Спасибо…
- И вам спасибо за гостеприимство, леди, - незнакомец говорит это в тёмный дверной проём. От этого у Эда пробегают мурашки по спине.
Незнакомец поворачивается к выходу, но вдруг будто вспоминает что-то.
- Имя. Как тебя зовут?
- Эд… Эд Возняк.
- А я Леонард Д’Анжу. Приятно познакомиться, Эд. Когда-то мы встретимся снова.
И он уходит. А Эд напряжённо всматривается в темноту, страшась увидеть ту, кого этот странный паренёк поблагодарил за гостеприимство.

Отредактировано Edward Wozniak (2024-07-19 20:33:45)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/44/461737.gif

+6

8

Канон на тему: преступление

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/321714.gif
а кто тут без греха?

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/193096.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/431674.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/564837.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/995666.gif

+4

9

зачем писать посты, если можно не писать? хд

Канон на тему: преступление

1834
https://s10.gifyu.com/images/So4oh.gif https://s10.gifyu.com/images/So4o3.jpg https://s10.gifyu.com/images/So4o9.jpg https://s10.gifyu.com/images/So4oE.gif
преступление первое

– Ты не сделаешь этого, - голос Жанны срывается на жалобный визг, неприятный, надрывный и протяжный. Она знает, что он уже это сделал. Она знает, что для него это был один единственный выход. Но отчего тогда она еще надеется на его милосердие? Зачем тогда она хватает его за рукав рубашки, своими дрожащими руками? Мужчина отмахивается от нее, как от зараженной, смотрит гневно, с примесью отвращения. Он и не любил ее никогда; ее лицо, голос, тело было не более чем декорация.

– Оставь Анну, ты не имеешь права распоряжаться ее жизнью, - она снова кидается к супругу, игнорируя его неприязнь, - слышишь? Ты не можешь распоряжаться ею, как собственностью!

Она снова кричит, всхлипывает, размазывая слезы по своим щекам. Жанна знает, что он ненавидит ее слезы, ее надрывный голос и визг. Он ненавидит все, что связано с ней, но эмоции притупляют инстинкт самосохранения и девушка без раздумий бросается к агрессору моля о пощаде.

– Мне это осточертело, - рычит Альфред и снова замахивается на жену. Бить свою женщину ему было страшно только в самом начале, а потом он вошел во вкус.

Мужчина резко толкает ее назад и не дает сориентироваться в пространстве, валит на кровать, вжимает в мягкое одеяло всей силой, сжимает ее горло, для того чтобы она снова выгибалась под ним, чтобы тонкими пальцами пыталась ослабить хватку, судорожно хватая воздух ртом. Он знает когда нужно остановиться и когда нужно начать снова. Он выучил все шаги; запомнил алгоритм истязаний.

Жанна не видит его лица сквозь слезы, колотит своими руками по всему, до чего может дотянуться, но силы покидают ее так быстро, что приходиться признать поражение. Сможет ли она потом объяснить сестре, что сделала все возможное, чтобы спасти их? Сможет ли она смотреть ей в глаза зная, что сдалась так рано? Пара неловких движений, попыток оцарапать, схватить, ослабить хватку и он отступает. Убирает руку с ее шеи, что бы затем швырнуть ее на пол, как мешающую вещь. Так бросают мокрую половую тряпку, чтобы отмыть грязный пол. Так бросают девушку, которую никто никогда и не любил.

Он толкает ее тело ногой, разворачивая на спину, надавливает на запястье. Она хватает его за одежду второй, свободной рукой и пытается сориентироваться. Ей удается склонить его к себе, притянуть и из последний сил ударить в пах. Однако от этого удара совсем мало толка. Мужчина лишь злобно кричит на нее и последнее, что она чувствует, это то, как он крепко хватает ее за волосы. А потом что-то прилетает ей прямо в лицо. Кажется, кто-то выключил свет в комнате или почему здесь становится так темно?

Уже спустя неделю, когда огромный синяк на щеке уже начал желтеть; сидя в душной и маленькой квадратной комнате Жанна будет судорожно уверять сестру, что она сделала все, что могла. И Анна, бережно покрывая синяк на ее лице мазью, будет успокаивать сестру; причитать, что та опять завела разговор об этом. Они теперь - собственность борделя. Строчка в инвентарной книге; где-то между люстрой и картиной с собакой. И ни одна, ни другая не хочет акцентировать на этом внимание.

– Жанна, - голос младшей такой приятный и мягкий, - выкинь это из головы. Сейчас же. Да, мы здесь. И это плохо. Но мы выберемся если будем думать как это сделать, а не сожалеть о прошлом. Поняла?

Она обхватила подбородок сестры и заставила поднять голову выше.

– То, что он сделал с нами - это преступление. И он поплатится за это. Обязательно, - добавляет следом переходя на шепот, чтобы другие девушки не слышали их так явно, - а сейчас забудь. Думай о более насущных делах.

1841
https://s10.gifyu.com/images/SY3HV.gif https://s10.gifyu.com/images/So6Ll.jpg https://s10.gifyu.com/images/So6Ld.jpg https://s10.gifyu.com/images/So6M5.gif
преступление второе

– Что же нам делать с, - Жанна запинается, слова застревают внутри, а в животе что-то сворачивается в тугой узел, - телом?

Вопрос звучит неуместно, неуверенно, но он так соответствует этой ситуации, что лучше и не придумаешь. У ее ног - мистер Ашетт. Точнее мертвый мистер Ашетт. Она смотрит на его безжизненное лицо, заглядывает в глаза, пустые и еще не помутневшие от времени. Пустота. Безмолвие. Безволие? Она смотрит на сестру. Анна всегда такая сдержанная и хладнокровная, рассудительная, понятная. На ее лице остались капли его крови. Даже не капли, а скорее брызги, словно кто-то встряхнул кисть. Жанна аккуратно касается ее лица, смазывает пальцем кровь и переводит взгляд на мужчину. Другого.

Удивительно, что с их первой встречи прошло всего несколько дней. И вот они здесь: в небольшом кабинете на втором этаже кирпичного здания где прямо в центре, раскинув руки в стороны, лежит труп хозяина этого кабинета.

Все вокруг, даже время, замерло. Ожидая, пока кто-то из присутствующих в этой жуткой мизансцене - запустит следующую цепочку событий. В конце концов им нужно что-то сделать с телом. И что тогда?

Жанна продолжает молча смотреть на сестру, будто ждет, что та услышит ее мысли в своей голове; будто они смогут обсудить дальнейшие планы на жизни. Ведь они теперь свободны? Девушка поворачивается к мужчине и повторяет вопрос.

– Что нам делать с телом? - на этот раз он звучит увереннее. Что-нибудь сделать точно придется, но потом они с сестрой начнут новую жизнь, без долгов и подчинения. Ведь так?

Жанна опускает взгляд на свои руки, на них еще остались следы крови мистера Ашетта и ей побыстрее хочется найти мокрое полотенце, чтобы больше никогда не видеть кровь на своих пальцах.

+5

10

Канон на тему: чувства

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/6/t305826.gif
❝ ... а для чувств безразлично, кто прав.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/193096.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/838416.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/168653.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/995666.gif

+2

11

nothing personal but

Он подобрал их не из жалости, а из нужды. Притон, который Фишу преподнесли в качестве шанса показать на что способен, отчаянно нуждался в бесплатной рабочей силе, а что может быть дешевле детского труда кроме детского труда?
Н.и.ч.е.г.о.

Эрик попался на воровстве, юркий, чумазый, в штанах, которые были ему коротки и являли миру красные от холода лодыжки, он почти смог вывернуться из хватки Герберта, прихватив с собой горсть мелких монет, однако, Семерка Чаш был не из тех, кто легко отпускает добычу.
Мальчишка сначала выл, прося “дяденьку отпустить с миром”, потом трещал, как воробей, сыпал проклятиями вперемешку со словами на незнакомом языке, пока Фиш неумолимо тащил его в нужном направлении.
Упирался до тех пор, пока Герб не пригрозил переломать ноги и зажарить к обеду.

Эсме, в ту пору едва достававшая Фишу до середины бедра, решила, что попробовать отвоевать братца, накинувшись на мистера Рыбу с камнем кварталом дальше – отличный план, присоединилась к процессии. Ее черная, нечесанная коса отлично легла в ладонь.
Теперь эти двое верещали в унисон, как птички, которых волокли на заклание.

Детские вопли привлекли бы слишком много внимания, пришлось влезать в немытые головы, с детьми у Фиша до этого дня ещё не было. На самом деле, ничего особенного, только скорость смены образов другая, да краски ярче. Мальчик показался ему менее вкусным, в то время, как в девочке отыскалась определенная искра безумия, придавшая мыслеобразам приятное послевкусие.

"Вас накормят и не накажут" - стало правдой лишь наполовину, но внушению и не требовалось быть истиной.
Церковно-приходская школа научила тому, что начинать следует с воспитательных мер. Семерка рассчитывал, что если за любые промашки огребать будет в первую очередь Эрик, это внесет разлад в предварительный сговор, либо, по меньшей мере, поубавит прыть Эсме.
Утверждение оказалось истиной лишь отчасти.
Эрик терпел, Эсме проверяла на прочность терпение Фиша и утихала только после того, как Герберт вдоволь покопается внутри теперь уже мытой головы.
Мистер Рыба не воспринимал этих двоих иначе, как полезных в хозяйстве домашних животных, которых растил для себя.
Поначалу с братом и сестрой было непросто, как-то выпал даже период, когда почти все время Фиш вынужден был держать их как марионеток, постоянно цепляясь за содержимое двух дурных детских голов.

Прошло немало времени, прежде чем усилия дали свои плоды. Эрик и Эсме выросли исполнительными, не без своих нюансов, о которых Фишу самому стоило подумать раньше; но пользы эти двое приносили значительно больше, чем проблем. Несмотря на то, что они не были ни близнецами, ни двойняшками, часто брат и сестра действовали как единое целое. Синхронные жесты, синхронные фразы, синхронная смена выражения лица.
Два вкусных пирожка, которые всегда к услугам мистера Рыбы.
У.д.о.б.н ы.е.

А потом случилась зима 1849 и эти двое слегли с простудой. Если поначалу инфлюенция выглядела чем-то безобидным, разве что Герб сократил число контактов с посетителями, видок у Эсме и Эрика к тому времени достиг определенной доли непрезентабельности.
Минула неделя и брат с сестрой не вышли к традиционному завтраку работников увеселительного опиумного заведения.
Не тот подарок на праздники, которого ждал Фиш.

В их общей на двоих комнате; эти двое наотрез отказывались разъезжаться, пахло потом, жаром и болезнью.
Они уже не метались в горячке, как вечером, только надсадно хрипели из-под одеял.
- Ты можешь помочь? - Фиш старался дышать через платок, вроде как это могло помешать заразе прилипнуть и к мистеру Рыбе.
- В смысле, чтобы умерли не мучаясь? - Майерс заканчивал собирать обратно всё, что некоторое время назад извлек из своего врачебного саквояжа. Король Чаш излучал эти свои, задор и веселье, несмотря ни на что.
- Чтобы выздоровели.
- Что я слышу? Рыба, ты способен на сантименты? Отцовские чувства к первенцам? Не помню, чтобы к разделанной горничной ты питал подобные чувства. - доктор Майерс едва не присвистнул и щелкнул застежкой. - Слышишь как хрипят? Это гной в глотке. Такое только руками выдавливать и никаких гарантий. У меня всего две руки, кого выбираешь?
- У меня еще две. Поэтому обоих. Показывай что делать. - Фиш помедлил. - Лучше прямо из головы.
- Было бы дешевле нанять новых.
- Нет. Показать тебе смету? – Она лежит в кармане брюк, сложенная вдвое. Подробно описывающая убытки от смерти болезных брата и сестры.
– Точно сантименты, для таких смет ты слишком повернут на дороговизне своего времени, Фиш.

Остаток визита доктора Майерса прошел в основном в проклятиях, упоминании Дьявола, кривых рук Рыбы и обещаниях взыскать неоговоренную, кстати, плату в двойном размере.
- Ты ей, блять, сейчас шею свернешь, нежнее, Снулый, нежнее.
Коричневатый,смешанный с кровью гной, стекал из полой трубки, пока Майерс занимался тем, что бинтовал Эрику шею.
Фиш взвесил на ладони оставленный пузырек,отдаленно знакомый по работе в богадельне миллион лет назад.
– Дальше что?
– Ждать. Не сдохнут – будешь должен, сдохнут – все равно будешь должен. Бывай, счастливый папаша. – Майкл привычным движением захлопнул саквояж, потянулся и вышел за дверь, напоследок бросив. – Не провожай, не хочу портить драматичный момент.
Из-за двери какое-то время доносилось приглушённые посвистывание, пока Майерс не дошел до конца коридора.

Они выздоравливали медленно, Майерс, обещая начислять проценты в унциях, заезжал ещё дважды. Первый раз, чтобы почти восхититься: “А кто это у нас не умер благодаря мне?” И второй, чтобы заключить: “ Дальше без меня, я выставлю счет письмом”.

После перерыва содержимое их голов – сезонное блюдо, которого не пробовал довольно давно. Фиш не спешил, смаковал, наслаждался.
Теперь его питомцы стали ещё удобнее, пусть цена этому и обещала быть высокой.
Мистер Рыба повел ладонью по растрёпанным волосам Эсме, две одинаково бледных головы лежали у Семёрки на коленях, выскобленные на сегодня дочиста изнутри.
Эрик спал, просунув ладони под щеку, Эсме идеально зеркалила позу брата, но, в отличие от него, не спала.
– Даже я понимаю, что наши похороны стоили бы дешевле.
Герберт сжал пальцы в темных вьющихся волосах Эсме и потянул,вынуждая повернуться в его сторону.
– Для курильни это было бы убыточнее. – Фиш не чувствовал ничего. Но ему было в новинку, что дежурные пирожки приобрели во вкусе оттенок благодарности и безотчетной преданности.
– Может быть, ты к нам привязался, Герберт? – Теперь не спали оба.
– Может быть вам вырезать языки и угостить ими доктора Майерса. – Семерка не пытался придавать голосу иные интонации кроме утвердительных.

Фиш старался вырастить из них таких же социопатов, как он сам, но проблема в том, что Эсме и Эрик оставались всего лишь обычными людьми. Подверженные тем же слабостям, что остальные. Эмоции, чувства, которые часто руководили поступками.
Л.ю.б.о.в.ь.
Эти двое зачем-то решили, что любят Семерку Чаш; почему-то внушили себе, что это взаимно.
Только вкус свой подпортили.

Подпись автора

опиумные грезы по фиксированному тарифу

парадная чешуя от Чипа

+4


Вы здесь » Tarot » The Fool » Канон на тему