В угрюмом Лондоне мало кто смотрит вверх. Разве чтобы убедиться, что никто не скинет какое дерьмо из окна. Теодор рассказывал, что при французском дворе шляпы носили именно для этого. Получил говно на голову, взмахнул шляпой, пошел дальше. Дора знает, что Тео и сам в это не верит, просто любопытные россказни учителя по этикету, которого маман нанимала младшенькому, дабы сделать из него свое идеальное солнышко.
«Десять шагов. Черепица справа скользкая. Слева доска. Местная шпана, шастающая по крышам часто оставляет зд… нет, Дора. Нет… нененененене. ТВОЮ МАТЬ!»
Внутренний вопль теряется в грохоте кровельного железа, когда гибкая фигура, будто игнорируя все возможные законы гравитации, перескакивает-перелетает с одного крыши проулка на другой, перекатывается, скрываясь за печной трубой, и со смехом зажимает себе рот ладонью, затянутой в тонкую перчатку циркового комбинезона-трико, вслушиваясь в беспокойные голоса где-то внизу.
«На минуточку, нашу мать».
У мадам Кавендиш действительно получилось идеальное солнышко, это правда. Такое же яркое и душное. И отбрасывающее не менее темную тень.
Ночь – время Доры. Ей нравится считать себя «темной стороной» Теодора Кавендиша, как ее альтер-эго ее нарекло в миг, когда Дора явила себя этому миру. В миг, когда яркая вспышка обретения карты отбросила слишком черную тень, которая обрела свою личность и свои желания.
«Мы договаривались. Ты обещала. Нас не должны видеть. Не должны поймать», - «солнышко» разоряется и душнит в голове, отчего Доротея стучит указательным пальцем себя по виску, и, вытягивая длинное до зеркального блеска начищенное лезвие из ножен на бедре, вглядывается в него.
- Милый, это скучно.
«Но план».
- План тоже скучный, - их негласная договоренность, устный диалог вести только через зеркальные поверхности. Тому, кто в голове, приятно смотреть в глаза тому, что снаружи. Теодор считает, что так они не сойдут с ума. Правда «умник» совершенно не осознает, что со стороны разговаривающее с зеркалом тело выглядит еще более странно, чем бормочущий себе под нос житель Бедлама. Дора тактично об этом не упоминает, наклоняя лезвие так, чтобы повнимательнее разглядеть, насколько аккуратно сидит капюшон на ее голове, и достаточно ли элегантно выбивается ли прядь волос из туго заплетенной прически.
«В этом районе уже ходят истории про «Локсли». Ты же не хочешь, чтобы жители послали по нашим следам кого-нибудь из служителей закона?»
- Погоня по крышам? – нарастающий энтузиазм в вопросе Доротеи заставляет голос в ее голове испуганно выдохнуть.
«Упаси Господь».
Жители Лондона не смотрят вверх, предпочитая заглядывать в подворотни, но не разглядывать хмарь над головами. Иначе бы кто-нибудь обязательно заметил фигуру в развевающемся плаще, которая, не слишком скрываясь, перемещается по крышам меж печных труб и флюгеров. Дора хочет внимания, и Тео ничего не может с этим поделать. Оттого и истории про «Капюшон», про Ночного Мстителя в зеленом. Зеленый, конечно, больше выдумка. В ее цирковом трико и корсете всего пара-тройка вставок цвета молодой листвы, чтобы кто-то обратил на это внимание. И все же ее сравнивают с героем английского фольклора. Хотя у нее даже соответствующего оружия нет.
- Мне нужен лук, - она давно продавливает эту идею, но Теодор непреклонен. Лонгбоу неудобен, вытащить нож быстрее, чем положить стрелу на тетиву, - Тогда хочу трубку, как у южных аборигенов, про которых рассказывали в твоем джентльменском клубе. С оперением, чтоб можно было направлять движение. Мы бы могли устранять преступников на расстоянии.
«Ты просто хочешь экзотики», - по привычке бубнит он, но Дора точно знает, ее альтер-эго давно уже думает на этой темой. Хрупкая девушка, даже с навыками, даже с силой Карты может и проиграть какому-нибудь крупному амбалу. Устранение на расстоянии безопаснее. Устранение разумнее.
Дора закатывает глаза. Текущий поток мыслей Теодора усыпляет, и она по привычке оттесняет его подальше.
- Прекрати. От твоих рассуждений в сон клонит. Хочешь снова бегать в трико и корсете по городу? – фыркает она, - Мы почти на месте.
Экзотика. Это про нее. Экстремальные выходки, бурлящая от предвкушения кровь – это про нее. И место сегодня вполне соответствует всему этому.
Ее цель – бордель. Ее цель в борделе. В этом месте порока и удовольствий. Чего-то, чего Теодор отвергал по многим причинам. Тем веселее было посылать его «на разведку», заставляя «смотреть, но не трогать», заставляя слушать. Заставляя наблюдать, проверяя на прочность крепко выстроенные бастионы пуританского воспитания, прикрываясь общей целью. Целью, что сегодня, заранее «оплакивала» свою пятую супругу в объятьях ночных бабочек.
Дункана Марлоу недаром за глаза называли черным вдовцом. Один раз – случайность, два – совпадение, но на скоропостижной гибели его четвертой супруги все начало обретать закономерность. Расследование как последней смерти, так и предыдущих, не дало ничего. И вот пятая. Уже тяжело болеющая по словам «безутешного супруга». Супруга, который каждую неделю закономерно посещал это заведение
Мисс Беннингтон, ныне пятая миссис Марлоу, была хорошо знакома Теодору, как и все семейство Беннингтон. И эта леди точно заслуживала лучшего супруга. Личный интерес? Предвзятость? Возможно. Но и правосудие. Возмездие. Без Марлоу Лондон станет чуточку чище. Эти взгляды остались при Теодоре, несмотря на легкое «раздвоение» мыслей и желаний. И Дора это одобряет.
«Третий этаж. Вторая комната справа, - ей не нужны веревки и прочее снаряжение, чтобы спланировать по стене вниз, отсчитывая нужные этажи и нужные комнаты, - он всегда выбирает именно ее. Сделай быстро, до того, как начнется шум. Быстро и тихо».
Быстро и тихо.
Это не про Дору.
Она вышибает оконную ставню ногой, придавая силы удару порывом ветра. Влетает в помещение максимально драматично, задувая несколько ламп, погружая комнату в легкий полумрак.
- Дункан Марлоу, - ее голос, она думает, звучит, достаточно загробно, и усатый джентльмен в одном цилиндре, в компании пары юных… сложно сказать, мальчиков или девочек, замирает в максимально неестественной позе.
Теодор в голове бубнит что-то про справедливость и приговор, приведенный в действие. Их обвинительная речь до сих пор сыровата. Обычно жертва пускается в бега или начинает сопротивляться уже на трети, но в этот раз голос Теодора затыкается уже на первых словах, выдавая одновременно с «целью».
- Н-нет…
«Это не он».
- Не Дункан Марлоу? – Дора проясняет вслух, для Теодора, конечно, и для себя, не для жертвы, но «цилиндр» повторяет.
- Нет.
«Ты ошиблась. Это третий этаж? Вторая комната справа? Или слева?»
- Справа снаружи, или изнутри? – ее негромкое уточнение тонет в визге одного из работников? работниц? борделя, в бубнеже Теодора, который сетует на ее топографический кретинизм, а Дора, выдавив нечто навроде, - прошу прощения, можете продолжать, - выносит дверь в коридор.
- Ладно, если не вторая снаружи. Значит восьмая изнутри? Так ведь? - математика – не ее сильная черта. Это Теодор может рассуждать во время боя об углах атаки и правильном расположении органов, по которым удобно проводить удары, - Так ведь?!
«Подожди, я считаю».
- Нет времени считать! – за спиной визг переходит на ультразвук, но Дора отчетливо слышит в нем знакомое «Капюшон», «Мститель». Хорошо, когда тебя узнают в соответствующих заведениях. Скоро, наверняка, будут заказывать блядей в похожих образах.
Если она сможет продолжить работу.
Двери. Много дверей, часть из которых начинает открываться, добавляя еще больше зрительского внимания к ее фиаско. Дора резко раскрывает руки, потоком ветра заставляя их захлопнуться.
- Куда?
Молчание. Так вовремя, конечно же. Теодор Кавендиш не умеет совершать ошибки. Зато прекрасно ругает за них потом. Ну что же. Раз план полетел всем псам под хвост. Раз все накрылось медным тазом. Выбор за ней.
И Доротея выбирает. Одну из комнат, чья дверь не шелохнулась. Возможно, пустую. Наверняка пустую…
Наверняка… возможно… сегодня просто не ее день.
Потому что и эти «номера» совсем не пусты. Но хотя бы без нагих джентльменов в цилиндрах и юных «амуров» и «психей» с плетками. С одной леди.
Уж с одной-то она может договориться?
- Мадемуазель, - Дора прикладывает палец к платку, скрывающему нижнюю половину ее лица, вытягивая другую руку вперед, - прошу прощения за неожиданное вторжение. Только, будьте добры, не кричите. Иначе мне придется применить силу.
Силу. Физическую. Или ту, что дарована ей мастью. Дарована картой.
Картой.
Которой фонит и от «мадемуазель».
Упс.
«У нас проблемы», - их мысли с альтер-эго проносятся в голове неожиданно синхронно.
- У нас же нет проблем, мисс?
[nick]Dorothea Cavendish[/nick][status]Bad Girl[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/43/252532.gif[/icon]