- Какие типажи выбираете?
Порой создается впечатление, что не я их выбираю, а они меня. Но определенные характеристики сложились за годы игры:
/Персонаж мужской. В далекой юности было несколько попыток отыграть девушку: получилось слишком сахарно. Позже ради соигрока снова взял роль женщины. В итоге в ходу на форуме распространилась фраза: самый крутой мужик в нашем касте это Эллария! Как-то так…
/Персонаж не должен быть идеальным: ни внешне, ни морально, ни физически. У него должна быть история, прошлое, тайна, шрамы
/Терапевтический свитер. Наверное, теперь мой любимый и комфортный типаж. Это когда мои прежние персонажи пережили свой кризис, повзрослели, поумнели и теперь могут помогать другим. Делает ли это их хуже? Нет. Держать их линию не менее сложно, подвергать проверке на прочность - интересно и познавательно. Люблю копать в глубь.
Это то, что закладывается изначально. В дальнейшем на него влияет сюжет и происходящее непосредственно в игре.
- Какие события вплетаете?
Переломные. В прошлом или настоящем. Когда стоишь перед выбором, когда обстоятельства толкают с обрыва, когда только от тебя зависит твоя судьба. Каждый персонаж выбирает сам. Меняется или ломается.
- Личная ветка или сюжетная линия?
/Реально повлиять на ход сюжета всей игры удавалось лишь в те времена, когда я сам был гейм мастером и водил квесты. В остальных случаях личная ветка выходит на первый план. Иногда она, впрочем как-то влияет на сюжет или как минимум на персонажей завязанных на моего персонажа. Честно? Я соскучился по массовым квестам и реальном участии в сюжете.
- Нужные или НПС?
/Нужных пишу редко и скорее просто когда приходит идея интересного персонажа, связка со мной так, побочный эффект. НПС использую редко, зато сам люблю играть за НПС, примеряя чужие лица.Предпочитаю находить связи среди реальных игроков и строить отношения с их персонажами.
- Любимые создания
/Полукровка вампир. Офицер в карательной организации, дознаватель, садист, некрофил с ментальными способностями. Был привязан только к своему брату волку-оборотню, рожденному без способности обращаться в человека.
Два ангела:
/Один жил долго, но игра за него не шла. Наркоман, частный детектив, ангел без крыльев. Суровый, молчаливый, замкнутый. Пришлось после нескольких неудачных попыток его убить, чтобы он больше не «приходил» и не требовал вернуться к его истории. (У вас ведь тоже так бывает, я не один такой сумасшедший?)
/Другой ангел прожил гораздо меньше: играл за него два года, но гораздо ярче и насыщеннее. Переварил прошлое, провел через ад в настоящем и даже в будущем нашел хэппи энд, что не планировал, но был рад приобрести. Его история рассказана, он где-то в Норвегии выращивает гортензии и готовит несладкие десерты тирану и деспоту.
/Дориан Павус. Первый и единственный мой каноничный персонаж. Выбивается из привычного типажа, разве что трагичная история присутствует, что и позволило мне его взять. Маг-некромант из вселенной Dragon Age. Обаятелен, харизматичен, способен соблазнить табуретку, на одно описание как он одевается я мог потратить 2-3 тысячи сомволов. Раздевали его гораздо быстрее… Удалось прожить его пестрое прошлое, наворотить бед, перепортить кучу невинных храмовников и менее непорочных ассасинов в настоящем, даже в альтернативе сделать из него бога смерти. Ни о чем не жалею, но не уверен, что смогу теперь повторить. Старею)
/Улыбчивый бармен. Молодой парень, вернувшийся с войны инвалидом. После жизненных перипетий, нескольких переломных моментов в жизни, смог найти свой путь и счастье. Его история завершена.
/Телохранитель Мессии, терапевтический свитер и просто хороший мужик. Стал квинтэссенцией всего, что я люблю в персонажах. Жаль, что его история прервалась. Но я не теряю надежды.
Отредактировано Gabriel Perry (2024-09-15 10:16:03)