Администрация SimonChipIstvanEtienne
Эпизод месяца Two more deadly sins
РАЗБИТАЯ ЧАШАМарси до 28.09 ❝ Лондон, 31 декабря 1850 года: каждый год, следуя традициям, королева Виктория проводит костюмированный зимний бал в честь празднования Нового года.
ПЕЧАТЬ БОЛЕЗНИГаби до 30.09 ❝ Лондон, январь 1851 года: город окутан мраком и тревогой, когда каждый из Таротов получает таинственное письмо от неизвестного отправителя, в котором указаны время и место встречи — заброшенная церковь на окраине Лондона, что в своё время была возведена на территории Лестерского аббатства.
Активисты недели: Christopher Young и Annabel Lee.
Лучший пост написала The Empress: ❝ Типичная лондонская погода как нельзя лучше отражала душевное состояние Вирджинии Найт. Серая хмарь, то ли смог, то ли туман, поди разбери, окутывала респектабельный Вест-Энд, то и дело пробрасывая мелким дождиком. Прохожие выныривали из сумрачной дымки, отряхивая воротники от водяных капель и ругая задерживающуюся весну, только чтобы через пару десятков шагов вновь растаять в тумане. Вдова Найт наблюдала за этой непрекращающейся круговертью жизни через окно гостиной, рукоделие лежало на коленях, выпав из безвольно опущенных рук. Увидь ее сейчас кто со стороны, наверняка посочувствовал бы горю женщины, недавно потерявшей мужа и отца своих детей. Да только стороннему наблюдателю не ведомо было, что занимает мысли Вирджинии не только и не столько недавняя утрата.
Tarot

Tarot

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tarot » The Fool » Какой вопрос — такой ответ


Какой вопрос — такой ответ

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Какой вопрос — такой ответ

[indent=2,1] Все мы в ролевом мире не первый день и каждый со своим мнением, поэтому давайте поразмышляем над вечными вопросами. Например, хобби это или нечто большее? Время от времени мы будем поднимать новую тему, а вы можете высказать своё мнение и спорить с другими, всё комментируя, однако помните об уважении.

+3

2

почему играю, зачем пишу посты

тема животрепещущая, гоу

+6

3

думаю об этом вопросе так же долго, как и пишу посты хд

я начала играть, когда мне было 12. В период, когда взрослые не могли быть опорой, а сбежать от всех невзгод реальной жизни можно было только в книги. Посты тогда - это как возможность писать свою книгу, как возможность прожить сотни, тысячи сценариев, которые ты никогда не проживешь в реальности. Эскапизм чистой воды.

не скажу, что сейчас я пишу посты чтобы сбежать от реальности, но и отрицать этого в полной мере не могу. Иногда я пишу, чтобы выпустить пар. Иногда, я пишу чтобы "отболело" то, что болит. Иногда, я так сильно влюбляюсь в персонажей, что мне хочется чтобы они жили по моим "придумкам".  А еще, мне кажется, я пишу посты чтобы получить ответ соигрока и мощную порцию дофамина бесплатно и без смс

https://i.imgur.com/ofcQWPq.png

Отредактировано Beate Nadasdy (2024-07-01 12:17:41)

+9

4

Играю довольно давно.
Первое время это был действительно побег от реальности, возможность общаться с людьми, которые довольно далеко от меня, но при этом обладают определенными схожими интересами, а главное возможность делать то, что в жизни реализовать не получается, ну и быть тем, кем в жизни не получается или не получилось быть.

Сейчас. Учитывая альтернативу, например, в виде ДнД. Это больше способ держать мозг в тонусе, нечто вроде тренировки, но для извилин. ДнД тоже служит для этого, а ещё для того, чтобы немного прокачать навыки общения, но я не очень люблю элемент случайности в играх с кубами, иногда хочется повернуть сюжет так, как хочется. Ну и да. Легкое удовлетворение потребностей организма в разного вида удовольствиях, особенно когда получается "почесать то, что чешется".

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/11/803784.gif

+9

5

Картинка, которая объясняет все

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/12/t693731.jpg

В 12-14 лет это был эскапизм, разумеется. Желание пожить чужой жизнью или сделать то, чего не можешь себе позволить в своей. Типа сыграть побег из дома и т.п.
Потом была своего рода терапия, когда в постах проговаривались даже травмы какие-то, о которых я не подозревал, пока не написал.
Потом - нереализованное чешущееся писательство. Но с писательством я бы не взлетел, не могу работать над чем-то одним и без отдачи со стороны другого человека, поэтому посты/эпы, когда 2+ человека одновременно пишут одну историю - идеально

Сейчас, кроме всех вышеперечисленных причин, это еще и возможность познакомиться и пообщаться с интересными людьми, у каждого из которых куча охуенных идей и мыслей в голове

Плюс я текст воспринимаю лучше и живее, чем картинку. Прочитать что-то для меня в 100 раз круче, чем посмотреть кино или сериал, например. Так что посты, которые мне пишут, доставляют мне больше удовольствия кратно, потому что я люблю тексты. Соответственно, чтобы мне писали посты, мне самому надо писать посты хд
Хуй знает, где тут логика, но с моим ритмом жизни, как будто бы читать и писать посты получается быстрее, чем читать книги. Типа текст короче и быстрее получаешь "дозу". Книги я тоже параллельно читаю, потому и хз где логика

И еще кое-что
Мне нравится, что для персов или постов мне иногда надо порыться, поискать какую-то инфу, узнать кучу нового в какой-то определенной области, и получается, что это все очень круто работает на общую эрудицию

+8

6

Всё всегда начинается со слов.
Оглядываясь назад, я могу с уверенностью сказать, что всё началось с придуманных миров с тогдашней закадычной подружкой. Лет в 10?
Куда мы там только ни летали и ни путешествовали, это просто проговаривалось словами. Мне кажется, в конечном итоге, форумные игры вылились из ролевых записочек, передаваемых на уроках и из реальных ролевых.
Мне всегда было интересно проживать параллельно ещё парочку других, более увлекательных жизней. Думаю, это первопричина: возможность побыть в чужой шкуре, стать тем, кем не станешь в жизни.
Допускаю, что сюда же приплетается побег от реальности в некотором роде.

Я помню период лет 15-17 назад, когда посты были способом взаимодействия с другими людьми в первую очередь, тогда и сюжет мог в какой-то момент становиться чем-то вторичным. Мне всегда было проще буквами, чем вербально. И тогда как-то выходило, что постоянный игрок обычно был всего один и мы как бы зацикливались друг на друге.

С какого-то периода дверь с ноги открыли девиантные персонажи, которые помогали спускать пар. Кровь-кишки-распидорасило здорово берегли нервы.

Потом в какой-то момент на первый план вышли персонажи и потребность прожить историю, записать ее и закончить. Заканчивать, по понятным причинам, получалось нечасто. Но уже то, что нужно было иметь представление о разных временах и эпохах, здорово подстегивало и держало голову в тонусе. У меня была в целом непыльная работа с достаточным количеством свободного времени, чтобы пропадать в постах и отписывать их пачками. Это потом повторялось периодами, когда попадался классный соигрок, с которым мы совпадали, тогда слова нужно было только успевать записывать.
До сих пор считаю некоторые конкретные ау-шки лучшим, что мне удавалось сыграть и написать. Потому что они разворачивались как веер, как красочная головоломка с кучей деталей.

Один всратый форум с не менее всратым персонажем спасал меня в 2021, когда я выгорел, уволился и не понимал, куда дальше-то. Интеллектуальной составляющей там не было, но голову разгрузило знатно.
После был момент, где в итоге снова происходило зацикливание на одной истории с чьим-то персом и мне это не нравилось. Этого было мало, как будто у твоей веточки базилика срезали все боковые листья и оставляли только верхушку.

И вот мы здесь.
Кажется, сейчас идеально сошлись в одну ветку все желания и потребности, первопричины.
С историями, которые жаждут быть рассказанными и не отпускают по ночам.
С людьми, вот этот пункт вообще едва ли не самое ценное. Вы ж мои охуенные :3
С побегом от реальности в какой-то мере, куда более бюджетный чем мое основное увлечение, закрывающее эту потребность.
С наконец-то работающей головой, которая вспоминает забытые слова, снова придумывает сюжеты и имена.

Подпись автора

светят рампы дуракам

+8

7

Я начал играть довольно поздно. Чего уж говорить, детство было тяжёлое, игрушки чугунные. Для выхода в интернет у меня был кнопочный телефон, Карл. И вот я зарегался на форуме гиковского журнала, стал там тусить и наткнулся на ролевой раздел. И я такой: "А что, так можно было?!"
То есть вся моя нерастраченая дурь творческая энергия выплеснулась в ролочки. Были долгие локационки, или даже хер знает как их назвать. Когда игровая тема одна и все пишут по очереди. Соответственно, если кто-то завис или выпал, то это крах. Они никогда и не доигрывались. Были ещё полуфлудовые таверны и кабаки, один из которых вылился в нечто большее, надолго определив мой вектор.
Потом я уже попробовал себя в писательстве, пробую до сих пор. Иногда даже печатают и озвучивают. Но ролочки - это более простой и быстрый способ получить фидбек вотпрямщас. Это уже давно не побег от реальности, просто хобби, помогающее получить эмоции и удовольствие.
В плане писательства - это помогает держать скилл. Плюс я тут так подумал, чему меня это всё научило. Ну, прежде всего, уважать второстепенных персонажей. Это они в рассказе второстепенные, а в своей истории они главные. За них тоже кто-то играет, хехе
В общем как-то так. А, ну да, немаловажная деталь. Ролочки - это просто, бесплатно и не надо никуда ходить. А я ленивая жопа. Вооот.

+8

8

важен ли размер постов

тема ещё более животрепещущая, ну

+4

9

Не важно, если это пост, который пишут мне. Мне одинаково охуенно прочитать как 2к знаков, так и 22, хоть 122 пусть пишут, буду как фанфик читать хд
А сам я обычно подстраиваюсь под соигрока, и посты в эпе в целом соразмерные получаются.
Начинаю самую малость кринжевать, если мне написали 10к, а я на это выдам в три раза меньше. Как будто человек старался, а мне на это нечего ответить. Но рациональной частью своего мозга я понимаю, что это маразм

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/193096.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/431674.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/564837.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/995666.gif

+5

10

Мне кажется, что важен не размер, а наполнение)) можно написать 12К и это будет просто вода, а можно 5 и это будет очень емко и интересно)) я в целом тоже часто подстраиваюсь под игрока и могу соразмерные посты писать) но воду лить не люблю) как и 2К редко пишу))

+6

11

Ну кстати, я понял еще что вода воде рознь. Типа то, что для одного - вода, мне интересно читать и писать. И наоборот бывает. Кто-то говорит "это кусок ценной инфы", а я такой "ценной чем?"
Короче вообще все просто как будто зависит от того, схлопнулся ты со своим соигроком или нет. И тогда и в посте у него ты видишь не воду, а мед
а у меня аллергия на мед, бадум тсс хд

Отредактировано Chip Langford (2024-07-16 17:20:11)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/193096.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/431674.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/564837.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/995666.gif

+6

12

Если начинать с начала, то в мир ролевых я попал чисто случайно. И в довольно юном возрасте.
В одном журнале (в коллекцию которых моя матушка обернула соленья и выслала мне - сразу видно в кого я такой затейник) в глаза бросилась ссылка на сайт с онлайн дневниками. И уже там была функция «ролевых», где все начиналось больше с флуда и односложных предложений уровня «сел; посмотрел; покакал». Это выглядело забавно и необычно для меня; прекрасно заменяло необходимость контактировать с людьми лицом к лицу, что я по сей день не особо то и люблю, да.
Постепенно количество слов увеличивалось; появлялся сюжет, который мне понравилось создавать шаг за шагом; зашло представлять эмоции, испытываемые  моими персонажами - ролевые оказались очень затягивающим занятием, с чьей помощью я мог реализовать и свою жажду «творить», и привнести какое-то наличие социума в жизнь (чтобы в край не уйти в «сижу в подземелье; в темнице сырой - идите все нахуй; мне и тут заебись»).
Забросил я сие дело спустя пару лет, но даже не особо помню почему. И больше десяти лет благополучно не возвращался. Писать писал, но исключительно по работе.
Вернулся из любопытства. Вспомнил, что есть такая штука под названием «текстовые ролевые». Тот сайт закрылся, но кто-то создал по образу и подобию другой, где я уже провёл «пробу пера». Оказалось, писать посты я не в край разучился. Обнаружилось, мне  заходит процесс сотворения (божественное чсв). Подтвердилось, сложение букв в слова, а слов в предложения меня очень даже успокаивает; помогает отрешиться от окружающей хуеты. А ответные посты греют душу, ведь кто-то сел; собрал мысли в кучку и выдал для меня что-то интересное.
Ладно, ещё я слегка люблю слушать,  какой я горячий пирожок. И читать то, что написал, чтобы думать, какой я горячий пирожок.

Если продолжать, то «размер не главное; главное - умение его использовать».
Предположу, что все решает наличие между соигроками «химии и биологии»: если двое (и больше) людей прутся от постов друг друга, то размер там может и не играть важной роли. Все просто делают всем приятно через слова и знаки препинания. А уж сколько родилось текста, столько и будет слито в эпизод.
Я всегда пишу столько сколько пишется. Понятие «воды» слишком уж растяжимо. В большей степени, мне кажется, я ввожу обилие мыслей и ощущений персонажа не для того, чтобы мой соигрок что-то там понял; узнал; ахуел от моих изящных эвфемизмов. Но для упрощения своей жизни; для собственного погружения в ситуацию, в которой персонаж существует; на которую персонаж реагирует с упором на свой характер и жизненный опыт.
Если мой Вася любит траву, то он будет отписывать про нее тыщу мыслей. Будут с Васей играть - уже другой вопрос. Тут каждому своё.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/193096.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/838416.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/168653.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/995666.gif

+6

13

если коротко отвечать на вопрос, то: нет, не важен.
если не коротко, то: многое, действительно, зависит от соигрока и вашего "контакта" с ним. Ну то есть на ролевых проектах редко когда как-то ограничивают игроков в плане размера постов, а значит этот вопрос остается на совести самих игроков. Я за комфорт, в любом виде. Если хочется поиграть что-то меланхоличное и рефлексивное - то вот вам водолазные посты и многабукв. Если хочется динамики и какой-то жести, велком, спокойно пишу в пределах 2-3к.

Вообще еще ни разу не встречала какое-то сопротивление от игроков и соигроков. Ну мол если я написала много, никто никогда не говорил напрямую свое "фе". Не знаю, хорошо это или плохо. Говорят ли про мои посты что-то или нет, стараюсь об этом не думать. Я человек чувствительный, могу и заплакать, как говорится.

Да и у меня в практике никогда не было такого, чтобы мне написали большой пост (или маленький) и я такая "ну блять, че делать". Всегда есть что ответить. Потому что это же не игра в одни ворота, а по сути тандем двух игроков.

Мне бывает некомфортно, когда мой пост получается меньше по объему, чем у соигрока. Но это скорее такая микро-тревога за то, правильно ли я все делаю, ок ли моему соигроку, есть ли зацепки для ответа. Обычно после получения обратной связи такая тревожка проходит. А в остальном, мне кажется, что в большинстве случаев просто подстраиваешься под соигрока и эпизод. Главное обговорить на берегу, если есть какие-то важные моменты, касающиеся в том числе и размера постов. А в остальном - мир, дружба, жвачка.

upd: но вообще я люблю большие посты, чтобы прям учитаться всласть, ибо чужие посты я почему-то люблю больше, чем свои.

Отредактировано Beate Nadasdy (2024-07-23 07:30:58)

+5

14

Ладно, сейчас я расскажу, как я познал дзен. Я уже писал, что я старый чорт и начинал играть на форуме гиковского журнала. Теперь представьте: кнопочный телефон с небольшим экранчиком и ограничением, мать его, по знакам. Не помню сколько, но чёт не сильно много. То есть я физически не мог писать большие посты. Причём на этом форуме было правило, что запрещён даблпостинг, то есть оставить два сообщения подряд. Не спрашивайте почему, то были дикие времена, люди всерьёз дрочили на циферки кармы, например. Хотел бы я сказать, что это отточила мой скилл высказываться кратко и по делу... Не, я читал не так давно эти посты... Такой кринж. В памяти они выглядили лучше. Но определённый отпечаток это наложило.
Поэтому теперь я достаточно редко растекаюсь мыслью, но иногда заносит. Раньше да, комплексовал. Типа короткие. Сейчас отношусь более-менее филофски. Если есть что писать, то я напишу. Если это ситуация, когда персонаж соигрока спросил что-то у моего персонажа, а действие происходит в небольшой комнате, то я вряд ли буду вставлять туда флэшбек или устраивать пляски святого Витта с почёсывание носа, спины, жопы, наливанием чая, рефлексией по поводу портрета на стене, собачки за окном и прочим, перед тем как ответить. Согласен с высказыванием выше по поводу воды, и если это будет в тему, то могу и ебучий портрет и почёсывание, если это работает на сюжет и образ. Если это целесообразно. Ну типа на портрете отец, и он такой "осуждаю", а мой перс "да пох, пап"
Вообще я приверженец того, что в посте, как и рассказе, всё должно работать. Через описание одежды, например, можно показать характер, атмосферу, подчекнуть какую особенность. Обручальное кольцо умершей жены у вдовца на пальце может сказать о персе больше и лаконичнее, чем ответвление про то, как он её до сих пор любит.
И в целом абсолютно похуй, какой пост мне написали по размеру. Главное наполнение. Хотя, конечно, от длинных и классных постов удовольствия получаешь больше, чисто количественно. Но если игровая ситуация не располагает, то искусственное растягивание - это фе.

+5

15

Щас бабка тоже поделится. Я начинала с ролевых смс-чатов, там с символами было не густо, сами понимаете, потом были локационки с реальным временем, и там тоже пара предложений - максимум обычно, я только недавно отучилась от всего этого - *зашла*, *села*, и то иногда проскакивает во флуде. Так что долго, очень долго больших постов не получалось. Но потом все выровнялось. Примкну к большинству - если есть что отвечать и что описывать, то будет больше, если нет - смысла вызывать дождь и лить воду не вижу, хотя, помнится, были времена, когда мне прилетало, что "мало" и я сильно расстраивалась. Вообще, так как у меня случаются периоды спидпостинга, я редко пишу прям опупеи, разве что вводные посты или сюжетно-поворотные, где много описалова, чтобы дать понять а чо куда мы свернули на этой дороге приключений, обычно это стандартные 3,5к и погнали, для скорости. А, ну и переживания, страдать на целый пост - это вот прям да, особенно если луна в козероге и накрыло особым настроением. Но, разумеется, даже при этом я всегда стараюсь вкинуть какие-то действия или фразы для сцепки. У меня, увы, бывали эти милые ослики в соигроках, которых надо тянуть, а они только отвечают на твое, останавливаясь в той же точке, не двигаясь никуда вообще, причем, размер поста там может быть совершенно любым. Такая игра выматывает. Пожалуй, именно этот момент считаю в постах важным, а не размер и обороты.
Большими я люблю писать анкеты, потому что предпочитаю писать био в формате повествования, а не фактов (я типа сама только с этим персонажем познакомилась, я должна прожить и прописать всю его историю), но сейчас уже могу бороть свою графоманию в этом деле.

Отредактировано Princess Charlotte (2024-07-23 18:49:19)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/40/616514.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/40/824171.png https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/40/179889.gif

+4

16

Во что вы любите играть?

Какие жанры; какие «темы» эпизодов? Рассказывайте все

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/193096.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/431674.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/564837.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/995666.gif

+3

17

Слушайте, вот зависит от соигрока. От персонажей опять же, от их взаимодействия, бэкграунда, и от настроя, разумеется.
С кем-то (привет, Саймон) мне нравится играть треш -угар с кучей тупых ситуаций и сотней офигенных нпс. Очень люблю эпизоды с активным действием.
С другими что-то нейтрально бытовое. Или веселое.
Стекло жрать сподвигнуть меня могут только особенные люди. Обычно это выглядит как "Все вокруг жрали, а я стояла рядом".
Что тяжело играть. Любовные линии и нц. И то и другое для меня представляется неким моральным давлением на соигрока, отчего мне некомфортно.

Любимый жанр. Вот, наверное, современность. Постмодерн люблю еще с ностальгией и кучей отсылок на что-либо (чаще на кинематограф). Я мыслю образами и красками, и потому мне очень важна вот эта цветовая гамма эпизодов. Потому люблю все неоновое и в стиле 80-х, 90-х.
Остальные эпохи по настроению и желанию. Обычно бегу сломя голову от постапокалипсиса.
Да, ещё люблю играть вестерны.
А вот хоррор и расчлененку играю так редко в последнее время, что сложно сказать, люблю ли. Но разного рода ритуалы описывать это отдельный сорт удовольствия.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/7/586260.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/7/343941.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/7/249365.gif
Красиво нарядил любимый Доктор

+5

18

Пожалуй, стоит начать с того, что я не очень люблю. Не так. С того, куда мне сложнее дается писать.
И, та-да-дам, это эпизоды, в которых нужно много говорить. С первого взгляда не особо видно (наверное, ибо хрен знает че там и кому видно), но мне сложно даются диалоги. При любом раскладе; на любом персонаже ощущаю себя дурачком (феноменальным дурачком), который несет некоторую пафосную чушь с ебалом Конфуция. Если играешь за дурачка, то все заебись. Вот за относительно мыслящих личностей я по привычке стараюсь меньше пиздеть (прости, Иштван, ты зря заговорил).
Не очень люблю играть тихие и нежные эпизоды, в которых все дружно и просто друг друга лежат; любят; обмениваются клятвами в вечной любви. В целом, игра исключительно про мир; добро; радости жизни идет мимо меня. Я в такое банально не умею. Как и в здоровые отношения.
Вся сладость ролевой Вселенной не для меня цвела, очевидно. Или я не для нее, тут как посмотреть.
Со старой и доброй НЦой вопрос всегда спорный. Секс - это уныло, если это просто среднестатистический секс без сюжетной подоплеки. Любовь - тоже такое себе, если фанат не нежных касаний, а топора в жопу.

Все прочее - всегда пожалуйста; дайте два азино три топора в жопу.

Из жанров не понимаю, разве что повседневность и тотальный реализм. Я как бы, на минуточку, в таком жизнь свою живу. Этого достаточно. С меня хватит.
С подозрением отношусь к проектам по мотивам чего-то (кино; книги; сериалы) с суровым упором на канон. Пахнет школьными годами, где "что тут хотел сказать автор?!". В душе не ебу мысли автора и правильно ли я понял его весь этот авторский посыл в каком-то из персонажей. Раньше влезал, но раньше и я проще был; и мир; и трава зеленее.
Ссу всяких исторических ролевых. Наверное, я немного тупой.

Что до любви, то люблю все "магическое"; "мутирующее"; "хтоническое". Обожаю интересные авторские миры.

А это вообще постулат. Без хорошего игрока и соль сладка.

Marceline d`Anjou написал(а):

Слушайте, вот зависит от соигрока.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/193096.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/838416.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/168653.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/995666.gif

+5

19

Я практически всеяден: могу найти своё очарование в повседневности, могу в экшн, могу в драму, а могу и в мордобой ради мордобоя, например. Ещё я немного ролевой извращенец и люблю эпизоды, где по-чеховские герои чай пьют, а у них миры рушатся. В играх в принципе обожаю интересные детали и мелкие подробности, когда тебе не тот чай подали и вообще собеседник странно мизинчик оттопырил и это наверняка_что-то_эдакое_значит.

С романтическими линиями и нцой всё гораздо сложнее, но тоже весело, потому что у меня этого ни разу не было по предварительной договоренности. Как правило, это эпизоды, которые начинаются с одного и заканчиваются совершенно другим, потому что обоих игроков унесло в ту степь. В результате у меня было дофига героев со сложными судьбами, которые влюблялись, расставались, кого-то хоронили и проч. Если вдруг появилось настроение на нцу - нце быть, в плане наличия огромного заебистого сюжета "до" я совершенно непривередлив. В конце концов, и в жизни бывает что-то "на один раз" и "не знаю, какая муха укусила".

А вот с отыгрышем абьюза, пыток и ментальных расстройств всегда были проблемы. Я не понимаю, чего там приятного вообще от слова совсем. Сам до жутиков боюсь боди-хорроров, например, а сюжеты с созависимостью и всяким "вылечу своей любовью"(нет), видимо, в силу возраста считаю избитыми и скучными. Если в игре известно, что герой мудак и псих - мои персонажи не ставят это под сомнение и не наделяют его человеческими качествами. Но с психами интересно играть, когда твой перс здоровенький, так что в чужой монастырь со своим уставом не лезу.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/65/830329.gif

+5

20

Люблю всякое мистическое, переложение легенд, мифов, всякие благие и неблагие дворы, забытые боги, которые были заиньками, а стали хтонями; чудовища.
И если брать вот это – должно быть больно и хорошо, чтобы шкуры болтались на ветру, чтобы конфликты на 300 лет, чтобы при этом "хуй ты сдохнешь, только мне можно тебя убить".
Всякий юмор в духе единства и борьбы противоположностей люблю.
Но вообще говоря, все упирается в соигрока, если он пишет как боженька и у нас есть мэтч, чтобы вот искры и пальцы зудели от желания накатать пост поскорее, я готов играть за Маленьких пони, ей-богу.

Чего не люблю – сеттинги канонных персонажей, в смысле, ну вот придерживаться канона, я скорее возьму безымянного чувака из массовки, чем мальчика, который выжил.
И секс ради секса – это скучно.

Подпись автора

светят рампы дуракам

+5

21

Кого вы любите играть?

Какие типажи выбираете; какие события вплетаете в персонажа?
Что для вас приоритетнее: личная ветка или сюжет мира? Обилие "нужных" или "проще в NPC"?
Кого из своих "созданий" вы запомнили и полюбили больше всего?
Рассказывайте все.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/193096.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/838416.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/168653.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/995666.gif

+2

22

Первый пошёл...

Какие типажи выбираете; какие события вплетаете в персонажа?

В основном это, как ни странно, злодеи и антигерои. Сладкие булочки, вроде Фернана - вообще редкость, но моё сердечко греет мысль, что и мсье Де ЛаКруа так-то не святой х) Профессионально отыгрываю заноз в жопах, которые своим поведением устраивают неприятности всему живому, но как их, таких очаровашек, не любить? Ещё нежно люблю образ "ходячей катастрофы" в игре, когда ничего не хотел, никого не трогал, но почему-то снова по уши в дерьме. Наверное, потому что выбираться из дерьма - это отдельный сорт героина, так сказать.

Что для вас приоритетнее: личная ветка или сюжет мира?

Мне важно, чтобы события мира и личная ветка находились в балансе и влияли друг на друга. В плане отыгрышей не могу себя побороть - хочу всё и, видимо, однажды порвусь пополам, но что есть, то есть.

Обилие «нужных» или «проще в NPC»?

Обилие нужных. Люблю, когда герои оживают и играются реальными игроками, а нпс всякий сделать может, так что нет, не моё.

Кого из своих «созданий» вы запомнили и полюбили больше всего?

*разворачивает свиток*

- Когда я был совсем молодой да ранний, то упарывался по фэнтези и книжкам Андрея Белянина. И у меня, конечно же, был эльф, который большую часть игры что-то курил и вкуривал происходящее весьма специфически. Само собой, из-за него, на головы тех, кто со мной играл, часто сваливались приключения, которых они не просили.

- Совсем недолго играл террористом, который мечтал уничтожить всех иных и вместе с дружками устроил теракт с трансляцией в Интернете. Было прикольно)

- Ещё был страшный колдунище с жуткой семейной историей. Шабаш заменил ему всё и стал главным делом жизни. Он пару лет в игре тащил из Ада своего демона (и вытащил!), но админы зассали и закрыли ветку, потому что в игре появилось реальное зло с тяжёлыми последствиями в перспективе. Я очень грустил, если честно - не каждый день приводишь чей-то выдуманный мир к Апокалипсису ((

- Есть вампирша, руководящая мощной мафиозной группировкой. Свиду лапочка, не любит громких представлений с кровью и пытками, регулярно прикидывается дурочкой и вообще "большие мужчины пусть всё решают, а у меня платьице", но по итогу тварь та ещё. Врёт, манипулирует, добивается своего хоть через угрозы, хоть через кровать.

- И, конечно, есть рок-музыкант - и он просто ебобо х) Просрал контракт с крупным лейблом, нашёл труп любимки, на него нападали в подворотне, он лечился в рехабе и прочая, прочая, прочая. Люблю этого парня, короче!

UPD: Иштван напомнил мне про хтонических чудовищ - у меня был один такой демон, который выглядел, как огромное существо с кучей глаз и шипов, но прикидывался обаятельным юношей, чтоб смертные не пугались. Это был прям самый ласковый и понимающий демон, который очень ласково и с пониманием поглощал тех, кто зазевался *ностальжи*

Отредактировано Fernand De LaCroix (2024-09-13 14:07:42)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/65/830329.gif

+6

23

Какие типажи выбираете; какие события вплетаете в персонажа?

Люблю мерзких и аморальных, которые делают дичь и наслаждаются этим. Возможно, не всегда получается сделать их такими, какие они есть в моей голове, но это не отменяет моих буйных чувств к ним.
Люблю уставших и саркастичных, у которых в копилке много странных привычек, и они до такой степени преисполнились, что и избу остановят, и коня украдут, и армию зомби поднимут.
Люблю хтонических тварей, которые ближе к животным, чем к людям. Таких всегда интересно играть.
Если каким-то образом дохожу до игры за даму, то либо холодная сука, либо "эй, сладкий, ты случайно не пекарь? тогда откуда у тебя такая сосиска в тесте."

Что для вас приоритетнее: личная ветка или сюжет мира?

Главное для меня - не топтаться на месте. Игра должна двигаться куда-то и к чему-то приводить. Поэтому, зачастую, я пытаюсь вписаться в мировой сюжет и что-то там крутить; вертеть; ломать; крушить. Как и в личных, собственно, стараюсь сделать так, чтобы итог эпизода на что-то повлиял, а не остался словами ради слов.

Обилие «нужных» или «проще в NPC»?

Люблю наращивать вокруг персонажа "жизнь", но очень странно отношусь к заявкам в нужных.
Если мне необходим кто-то запредельно близкий к моему персонажу, то мне действительно проще внести его в NPC и играть самому эти взаимодействия так, как я вижу (поэтому я никогда не писал заявки в пару, а за Тамаса тайно когда-то молился, чтобы никто не пришел). Особенно, если я беру роль кого-то не шибко адекватного, за которого в моей голове не работает тема "долго - счастливо - под таблетками".
Если персонаж все же выходит за пределы моей темы с NPC, то автоматически становится самостоятельной единицей, где я могу быть важным куском игры и биографии, но не центром вселенной. Люблю, когда игроки живут жизнь моего "нужного" еще и вне меня.

Кого из своих «созданий» вы запомнили и полюбили больше всего?

Однозначно отмечу шамана Вуду, который на протяжении всей игры громко пиздел с духами; успел утащить знатную девицу, чтобы случайно (она не то руками трогала) умертвить и превратить в своего зомби (грех добру пропадать); наехал на иноземца, который попытался подкатить к местному калеке знахарю (оказалось, я у мамы доминантус) - первый персонаж после долгого перерыва, и я все пытался понять куда меня тянет.
Ракшас, за которого я так не поиграл толком, но как он мне зашел - как он в меня плотно вошел. Я за него так и не доел шлюху. Обидно. Надеюсь, когда-нибудь доем.
Но, на данный момент, наиболее "засевший занозой в сердце" - первый Иштван, который был оборотнем вороном. При всем моем общем равнодушии к игре на оборотне, а не с ним, коракс оказался мне по душе. С его вечной привычкой раздеваться и любовью к ванным комнатам. Иногда я перечитываю именно его эпизоды, чтобы проникнуться духом безумия, если что-то в моей голове здесь идет по пизде.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/193096.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/838416.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/168653.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/995666.gif

+6

24

Istvan Nadasdy написал(а):

Какие типажи выбираете; какие события вплетаете в персонажа?
Что для вас приоритетнее: личная ветка или сюжет мира? Обилие «нужных» или «проще в NPC»?
Кого из своих «созданий» вы запомнили и полюбили больше всего?
Рассказывайте все.

Типажей у меня всего парочка (если говорить про форумы)
- Страдающая от семьи/темного прошлого сильная и независимая.
- Ебобо.
- Древняя хтонь и заботушка.
Смешать и не взбалтывать.
Иногда появляются стервы, но я от них быстро устаю на самом деле.
Мужики обычно мудливые гандоны или уняня, у меня десять кошек, крест грехов за плечами и я до сих пор не определился с ориентацией.

По ветке все просто. Я обожаю личную ветку развивать, но для этого нужны нужные... А они ко мне редко приходят, потому временами приходится вписываться в сюжеты.
Но я сюжетные арки на деле не очень люблю. Все эти глобальные события не слишком для меня. Я веду свою "войну" в своем маленьком мирке.

Про нужных и НПС: оба и можно без хлеба.
Я люблю писать нужных, а потом их, как неписей распихивать по эпам, люблю создавать неписей, а потом из них делать нужных. И да, я обожаю НПС, они у меня получаются прикольнее моих персонажей.
А одного я до сих пор люблю очень странной любовью, и перечитываю посты с ним с не меньшим кайфом, чем эпы с соигроками

Вопрос из категории: "Найди внезапных старых соигроков", да? Подстава подстав.

Ну начнем с древнего:
- Максимально древняя и имбовая хтонь, семейные и не только отношения которой частично легли в основу моего мультиверса, по которому я недавно вела ДнД. Страдания, интриги, расследования, и брат ублюдок в комплекте.
- Дочка мексиканского оружейного барона. Химик-алхимик, специалист по ядам, "жрица" посвященная в древние ацтекские ритуалы, и просто лапушка с кучей шрамов, невнятной ориентацией и огромной змеей-фамильяром, с которой она немножечко больше чем хозяйка и питомец были связаны. Инцест с братом и отцом приложился случайно.
Я ее просто обожаю, играла в нескольких вариациях и всегда ловлю от этого кайф, когда возвращаюсь к ней.
- Сотрудница "магической полиции". Контроль за магическими существами , ведьмами и всякой понавылезавшей хтонью. Маг. Спец по барьерам и блокировке способностей.
Цыганское прошлое, сгоревшая мать и старший и средний братья вне закона в комплекте.
- Катализ-кукла. Кибернетическая девочка с живым мозгом внутри, набитая технологией, которую "подарили" одному упоротому хакеру, чтоб она помогала ему разогнать свой мозг и выполнять работу лучше и качественнее.
- Хульдра. Рыжая бестия с хвостом и каменным телом из троллей, имеющая геологическое образование, огромную собаку и прекрасную тему с тем, что мальчик, о котором ты заботился с детства, внезапно вырос и стал твоим любовным интересом.
- Пачка божеств:
Санта Муэрте. Святая Смерть. Синкретическая богиня, которая пыталась обезопасить свой народ во времена, когда меж богами началась редкостная свалка. До сих пор жалею, какой шикарный личный сюжет там потерялся.
Суртр в женской версии. Огонь-баба, королева Муспельхейма с женой и кучей внуков-правнуков, которых нужно обженить. Ну и с любовью к войне и Рагнареку.
Ещё была Морриган, конечно. Но ее я любила за линию с ее рыцарем-вальравном.

Ещё не устали?
- Гадалка-цыганка-пророчица в бегах. "Братик" в наличии. Неприятная матушка тоже. Какая-то судьбоносная страсть к русским медведям и некромантам и польским террористам. Пиздит, как дышит, но все ее любят.
- Слепая хакерша-технопат с другом, застрявшим в собаке. Лучшии кондоминиум Эвер в моей жизни. Так весело было разве что в мексиканском картеле.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/7/586260.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/7/343941.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/7/249365.gif
Красиво нарядил любимый Доктор

+6

25

Какие типажи выбираете; какие события вплетаете в персонажа?
Или похожих на себя реального (интроверт-тревожник, постоянно закрытый и страдающий от этого), или полную противоположность как вызов на слабо. Итальянцы, индийцы вот..
История и события всегда в приоритете, не могу прийти и искать игру потом, мне надо сразу представлять хотя бы начало и основные возможности. На характер смотрю меньше. Некоторые персонажи круто переделываются, пока проходят путь от идеи до анкеты. Даже вот Кришан сейчас многое обретает по ходу ковыряний хедканонов.
Любовная линия есть не всегда, но чаще всего. Всегда играл что-то связанное с карьерой и работой, куда ж без этого. Стараюсь выбирать разные профессии, но чаще это писатели, архитекторы, журналисты. Есть ещё военные, но как часть биографии, а не то, что играется. Мог бы похвастаться, что исключительно приличный и не играю нц, но уже нет, совратили.

Что для вас приоритетнее: личная ветка или сюжет мира?
Зависит от мира и от планов. Если все просто и понятно в мире, я завяжусь в него очень плотно, обрасту даже совсем бесполезными связями, лишь бы увязнуть и быть частью. 

Обилие «нужных» или «проще в NPC»?
Обилие заявок. В крайнем случае, если все стопорится из-за отсутствия кого-то, могу сам описать нужное или попросить кого поиграть маской. Но постоянно вести кого-то неписем не мое - я лучше выполню все условия для твинка и сделаю все по полной.

Кого из своих «созданий» вы запомнили и полюбили больше всего?
Мерлина по сериалу ббс. Назвать меня гейммастером это слишком громко, но у меня есть сюжет, который вплетает в себя несколько фандомов и я веду его для каста в несколько человек. Удалось с третьей попытки.
Нейтан Эпплби («Живые и мертвые» ббс, мистика, тоже Колин Морган играет) - самая долгая по непрерывному времени роль, 3 года.
Элвис Харт, «Наша девочка», и снова ббс… военный. Теперь у меня сложно найти не военного персонажа.

Отредактировано Christopher Young (2024-09-13 18:20:34)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/7/607305.gif
позаботилась Марселин

+7

26

Про типажи:
Любимых нет, есть более часто встречающиеся.
– интеллигентные до зубового скрежета интроверты в разводе 30+, которых хер проймешь;
– очень подвижные шалопаи, вспыльчивые, немного самовлюбленные и шебутные, острые и из углов, примерно, как Тьен/ либо душа компании, которые всем нравятся
– садисты 45+ с низким уровнем социальной ответственности и зашкаливающим уровнем сарказма, которые не создают себе привязанностей, ауф xD
– забытые боги и чудовища, прячущиеся за личиной человека, склонные к метаморфозам и с альтернативными представлениями о добре и зле, течении времени и справедливости.

Про приоритеты:
Авторские миры нравятся, но если говорить про отыгрыши, приоритетны обычно личные игры, потому что в общих сюжетах нечасто бывает:
Интересно;
Играбельно;
Подбираются приятные соигроки;
Но тарошки приятное исключение))

Про неписей:
Я люблю, чтобы у персонажа были социальные связи, поэтому неписи есть всегда.
Зачастую нужные это не кто-то нужный, а просто прикольный концепт, пришедший в голову, который имеет шансы попасть в мой личный сюжет.
И почти всегда все мои заявки мелткают неписями в постах. Но еще больше постоянных npc живут вне заявок. У Фиша вон целая муравьиная ферма.

Про созданий:
Хорошо помню простого человека психотерапевта без способностей в мире с расами, у которого в клиентах были всякие драконы, эльфы, демоны и прочее.
Волка, который угодил в человеческое тело принадлежащее мерзавцу, он оказался как бы меж двух миров и решал проблемки из сказочных сюжетов, про вырезанные сердца, снятые шкуры и украденный гребень водяной. Кончилось пробуждением забытого бога, явлением Макоши и "Ты, конечно, так и останешься неприкаянным не человеком и не зверем, соррян"
Симаргла, застрявшего в лимбе, напоминавшем советскую Воркуту, почти без способок, вечно замерзающего и вечно "ура, я мог сдохнуть, но не сдох". Кстати, Тьеша в себя вобрал некоторые его черты, потому что за Симу я свои гештальты так и не закрыл
Слабенького мага из службы по надзору за паронормальщиной, который числился астрологом в журнале, но по факту целыми днями затирал в сети компромитирующие видосики.
Престарелого обедневшего аристократа из викторианского Лондона, который решает выдать воришку за своего племянника, чтобы удачно женить. Одна из лучших игр ever. Было очень смешно.
Молодого Нобелевского лауреата по химии, очень умного, очень надменного, у которого были надоедливый журналист в качестве наказания за все грехи; недалекая сестра и опекающая маменька.
его итерацию из мира будущего, где он был кадетом звездного флота и ксеноботаником, сосланным за инцидент летать в жопе галактики на судне названном в честь первого монгольского космонавта.
Хугинна, который вместе с норном пытался предотвратить Вторую мировую и по ночам в кошмарах ему снилось, что он снова служит ебанутому одноглазому деду.
Продавца холодильников, который понаехал из Мурманска в Питер, трахал всё, что движется и жил сегодняшним днем; и домовитого красавца-азербайджанца, у которого был сэконд-хенд.
Кровосисю - куратора музея, очень интеллигентного, вежливого, душка-плюшка, а не вампир. Один из немногих, за кого я сыграл 95% того, что хотелось сыграть и закончил историю.
Ох, ещё был Гаррет. Ему сложно дать характеристику кроме той, что он умел хорошо делать больно, сам при этом никогда не отказывался от споров, где проигравший отхватывал физическую расправу.
И одинаково хорошо умел и умно поговорить и удачно шуткануть.
А про несостояшегося мессию, клубничного барона со способками друида, он же ясень-пень, он же болонка с грустными глазами, тут и так почти все в курсе

Подпись автора

светят рампы дуракам

+5

27

Istvan Nadasdy написал(а):

Какие типажи выбираете; какие события вплетаете в персонажа?

Ну, в основном я играю мудаков. Это даже не злодеи, хотя и они бывали, но персонажи, которые действуют прежде всего в своих интересах. И если в данный момент персу выгодно быть на стороне условного добра, то он будет с хорошими парнями. Они редко отягощены совестью, моралью и всем тем прочим. И люблю когда у перса есть сверхзадача. Не всегда выполнимая, но он к ней стремится. Ну, типа, у меня был демон, который вознамерился занять место Бога. Конечно, никто бы мне не дал так менять лор игры и становиться настолько сильным, и я сразу АДМ сказал, что это только цель. Но у меня был повод кошмарить ангелов в поисках скрижалей. влезать во всякие заварушки и радоваться жизни. Надо бы Саймону какую-то херню придумать.

Istvan Nadasdy написал(а):

Что для вас приоритетнее: личная ветка или сюжет мира?

А когда как. Иногда прикольнее своё что-то играть в уголке. Иногда лезть во все щели. Отлично, когда это сбалансировано и одно влияет на другое. Но в целом я люблю форумы именно за то, что мир вокруг живой. Игра в личке сам на сам тоже хороша. И в целом когда закукливаешься в своей личной истории и играешь только с одним соигроком, то действительно проще в личку, наверно.

Istvan Nadasdy написал(а):

Обилие «нужных» или «проще в NPC»?

Я действительно люблю неписей. Обычно у моего перса есть какие приближённые, на которых я просто не хочу искать нужных. Мне надо с кем-то разговаривать, взаимодействовать, помимо живых соигроков. До сих пор вспоминаю с любовью Мизуки и Ингу в подручных у Локи. Кицунэ и хульдра, довольно колоритная парочка, которая отлично играла на контрастах между собой и с самим Локи.
Но нужные - это тоже прекрасно. Многие мои знакомства с хорошими игроками и людьми произошли именно через приход по заявкам. И мне дико нравится, когда написал примерный концепт перса, а потом видишь как он оживает в чужих руках, обрастает своей жизнью, связями, характером. Это прекрасно.

Istvan Nadasdy написал(а):

Кого из своих «созданий» вы запомнили и полюбили больше всего?

Ой вэй. Я так люблю пиздеть про старых персов. Обычно, если перс нравится, он потом получает жизнь на других форумах, в других итерациях. Хотя и не всегда.
Мой любимый - демон Вельзевул, ака Вилли. Он прожил уже столько жизней. Был оружейным бароном, магом крови, прокурором, хер знает кем ещё. Побывал в киберпанке, в фэндоме Сверхов, на Диком Западе, владел баром. Обожаю этого мудилу.
Локи. Ох, как он мне запал в душу. Мистер Возняк - это его итерация. Но Локи... Я действительно получал кайф от его непредсказуемости, детской непосредственности и ебобошности. Обдолбаться на божественной оргии и сомнуть девять миров просто потому что захотел - пожалуй моя самая внезапная импровизация за всю ролевую жизнь.
Однорукий хакер в мире киберпанка, вообще отбитый тип. Лучше всего его характеризует его фраза из анкеты, что он бы с удовольствием поменял бы и вторую руку на высокотехнологичный протез, но им неудобно дрочить.
Цербер, с того же боговника, что и Локи. Ох, как он мне нравился. Самое главное, наличие трёх голов и трёх личностей, всегда было с кем попиздеть.
Оборотень, он был то тигром с интересными отношениями с сестричкой, то волком на службе у вампира-аристократа. Но независимо от сеттинга, его лапищи всегда мощны.
А так всех не упомнишь)

+7

28

- Какие типажи выбираете?

Порой создается впечатление, что не я их выбираю, а они меня. Но определенные характеристики сложились за годы игры:
/Персонаж мужской. В далекой юности было несколько попыток отыграть девушку: получилось слишком сахарно. Позже ради соигрока снова взял роль женщины. В итоге в ходу на форуме распространилась фраза: самый крутой мужик в нашем касте это Эллария! Как-то так…
/Персонаж не должен быть идеальным: ни внешне, ни морально, ни физически. У него должна быть история, прошлое, тайна, шрамы
/Терапевтический свитер. Наверное, теперь мой любимый и комфортный типаж. Это когда мои прежние персонажи пережили свой кризис, повзрослели, поумнели и теперь могут помогать другим. Делает ли это их хуже? Нет. Держать их линию не менее сложно, подвергать проверке на прочность - интересно и познавательно. Люблю копать в глубь.
Это то, что закладывается изначально. В дальнейшем на него влияет сюжет и происходящее непосредственно в игре.

- Какие события вплетаете?

Переломные. В прошлом или настоящем. Когда стоишь перед выбором, когда обстоятельства толкают с обрыва, когда только от тебя зависит твоя судьба. Каждый персонаж выбирает сам. Меняется или ломается.

- Личная ветка или сюжетная линия?

/Реально повлиять на ход сюжета всей игры удавалось лишь в те времена, когда я сам был гейм мастером и водил квесты. В остальных случаях личная ветка выходит на первый план. Иногда она, впрочем как-то влияет на сюжет или как минимум на персонажей завязанных на моего персонажа. Честно? Я соскучился по массовым квестам и реальном участии в сюжете.

- Нужные или НПС?

/Нужных пишу редко и скорее просто когда приходит идея интересного персонажа, связка со мной так, побочный эффект. НПС использую редко, зато сам люблю играть за НПС, примеряя чужие лица.Предпочитаю находить связи среди реальных игроков и строить отношения с их персонажами.

- Любимые создания

/Полукровка вампир. Офицер в карательной организации, дознаватель, садист, некрофил с ментальными способностями. Был привязан только к своему брату волку-оборотню, рожденному без способности обращаться в человека.

Два ангела:

/Один жил долго, но игра за него не шла. Наркоман, частный детектив, ангел без крыльев. Суровый, молчаливый, замкнутый. Пришлось после нескольких неудачных попыток его убить, чтобы он больше не «приходил» и не требовал вернуться к его истории. (У вас ведь тоже так бывает, я не один такой сумасшедший?)
/Другой ангел прожил гораздо меньше: играл за него два года, но гораздо ярче и насыщеннее. Переварил прошлое, провел через ад в настоящем и даже в будущем нашел хэппи энд, что не планировал, но был рад приобрести. Его история рассказана, он где-то в Норвегии выращивает гортензии и готовит несладкие десерты тирану и деспоту.

/Дориан Павус. Первый и единственный мой каноничный персонаж. Выбивается из привычного типажа, разве что трагичная история присутствует, что и позволило мне его взять. Маг-некромант из вселенной Dragon Age. Обаятелен, харизматичен, способен соблазнить табуретку, на одно описание как он одевается я мог потратить 2-3 тысячи сомволов. Раздевали его гораздо быстрее… Удалось прожить его пестрое прошлое, наворотить бед, перепортить кучу невинных храмовников и менее непорочных ассасинов в настоящем, даже в альтернативе сделать из него бога смерти. Ни о чем не жалею, но не уверен, что смогу теперь повторить. Старею)

/Улыбчивый бармен. Молодой парень, вернувшийся с войны инвалидом. После жизненных перипетий, нескольких переломных моментов в жизни, смог найти свой путь и счастье. Его история завершена.

/Телохранитель Мессии, терапевтический свитер и просто хороший мужик. Стал квинтэссенцией всего, что я люблю в персонажах. Жаль, что его история прервалась. Но я не теряю надежды.

Отредактировано Gabriel Perry (2024-09-15 10:16:03)

+7

29

1.Какие типажи выбираете?
Совсем недавно нашёл чудесную картинку: я же не специально усложняю твою жизнь, просто я постоянно усложняю свою, потому что дурак.
Кажется, она отлично характеризует большую часть моих персонажей.
А ещё они любители поболтать в не совсем подходящее время или задать вопрос, ломающий атмосферу.
Любопытные, любящие копаться в других, но не желающие давать знакомиться со своими демонами, периодически включающие режим drama queen, умеющие думать, но не о том, к чему могут привести те или иные поступки.
Есть и парочка отстранённых персонажей, но они тоже любят влипать и перемудривать.

2. Какие события вплетаете в персонажа?
Интересно отыгрывать когда персонаж стоит перед выбором. Но чаще моим бедным героям приходится во что-то влипать. Они у меня вечно где-то в экшен драме с элементами комедии.

3.Что для вас приоритетнее: личная ветка или сюжет мира?
Обычно получается, что попытки войти в сюжетные квесты заканчиваются тем, что мастера перестают их вести. Либо они перестают играть какую-то роль в сюжете истории, тогда как задумывалось иначе.
Поэтому мне всё ещё хочется в квест, но при этом личные сюжеты более ламповые и тёплые воспоминания оставляют.

4. Обилие «нужных» или «проще в NPC»?
А как это писать заявки? Вот серьёзно... Мне проще НПС взять и попробовать отыграть другой характер. Тем более, когда эпизод личный... Зачем там толпы людей, пусть они бы и играли роли важных персонажей.

5.Кого из своих «созданий» вы запомнили и полюбили больше всего?
- любимый немец. С него начались форумки. Мне кажется, он бы меня прибил за то количество перемен в своей жизни, которое было устроено. Путь от рядового вермахта, через посмертье в частного детектива в замке Ирландии... Нежно люблю его.
- Падре. Сколько дурости совершил, но получил в итоге счастливый конец истории и самого лучшего мужчину на свете. Жаль только как лидер секты нормально не раскрылся.
- принц из сказки, написанной одним датским писателем во время войны, и оказавшийся в реальном мире. Как раз когда персонаж встретился с создателем. История не окончена. Возможно, допишу сам.
-Васька. Только начинает свой путь, но мне уже нравится боевитость сей дамы. Правда, есть подозрение, что сюжет с ней заглохнет.
- Интер. Моя прекрасная хозяйка кафе между мирами. Обладательница двух названных братьев  и прекрасного паучка.
-Мальчик, превращённый в волка. Он стал обратно человеком, вырос и периодически уезжает путешевствовать. Обитает в таверне между мирами, являясь периодически главным по кухне и подоконнику

+5

30

Самый любимый эпизод и пост

За кого? С кем? О чем? Если не скромные, то можно и показать.
Карты на стол, как говорится.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/193096.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/838416.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/168653.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/2b/59/8/995666.gif

+1


Вы здесь » Tarot » The Fool » Какой вопрос — такой ответ